Методика проверки подшипниковых узлов и зубчатых передач механизмов подвижного состава системой диагностики механизмов ОМСД, страница 10

Всего продиагностировано обьектов “Двигатели”:____________

 Из них с дефектом______________

_________________Дежурный оператор_____________

 (Дата)

 Мастер__________________

Приложение В

Отчет по ______________________

(наименование депо)

 с________________по______________

 КМБ на стенде

Тип

 обьекта

 Номер

 обьекта

 Дата

 измерения

Результат

диагностики

Результат

выкатки

Всего продиагностировано КМБ на стенде: ___________

 Из них с дефектом______________

_________________Дежурный оператор_____________

 (Дата)

 Мастер__________________

Приложение Г

Отчет по ______________________

(наименование депо)

 с________________по______________

 КМБ под локомотивом

Тип

 обьекта

 Номер

 обьекта

 Дата

 измерения

Результат

диагностики

Результат

выкатки

Всего продиагностировано КМБ под локомотивом: ___________

 Из них с дефектом______________

_________________Дежурный оператор_____________

 (Дата)

 Мастер__________________


Приложение Д

Схема точек измерений КМБ тепловоза

Схема точек измерений КМБ электровоза.

БП ПЗК

  - Буксовый подшипник со стороны противоположной зубчатому колесу

МОП К

  - Моторно-осевой подшипник со стороны коллектора ТЭД

БП ЗК

  - Буксовый подшипник со стороны зубчатого колеса

МЯП ПК

  - Моторно-якорный подшипник со стороны противоположной          коллектору электродвигателя

МЯП К

  - Моторно-якорный подшипник со стороны коллектора электродвигателя

МОП ПК

  - Моторно-осевой подшипник со стороны противоположной  коллектору ТЭД