Методика проверки подшипниковых узлов и зубчатых передач механизмов подвижного состава системой диагностики механизмов ОМСД, страница 5

9.2 Перед установкой на стенд КМБ проходит подготовку согласно технологической инструкции по ремонту и сборке колесно-моторных блоков:

- с косозубой передачей - ТИ 179;

- с прямозубой передачей - ЦТ 4320.

9.3 Установить КМБ на стенд с помощью кран-балки и подготовить к прокрутке.

9.4 При использовании стационарной системы ОМСД-02:

9.4.1 Установить  датчик ускорения  сверху на корпус  буксы расположенной с противоредукторной стороны (БП ПЗК) - в случае для КМБ тепловоза, или на левую сторону (БП Л) - в случае для КМБ электровоза, между двумя роликовыми  подшипниками, угол установки датчика ускорения не должен превышать 15 градусов относительно вертикальной оси. Схема точек измерений КМБ приведена в приложении Д.

9.4.2 После установки датчика ускорения включить усилитель заряда и подготовить Систему к работе согласно п.6 настоящей методики.

9.4.3 Включить стенд и установить частоту вращения (рекомендуемые частоты вращения КМБ на стенде приведенны в приложении Ж).

9.4.4 Произвести запись сигнала согласно п.5.1, 5.2 РП.

9.4.5 Перенести датчик ускорения на подшипниковый щит ТЭД со стороны коллектора (МЯП К) так, чтобы ось чувствительности датчика была вертикальна (рекомендуется место установки датчика по щиту коллекторной стороны ТЭДа выбирать удобным для постановки, постоянным для наиболее качественной диагностики данного узла и безопасным для измерительной аппаратуры) и произвести запись сигнала.  

9.4.6 Установить датчик ускорения на подшипниковый щит ТЭД со стороны противоположной коллектору (МЯП ПК) так, чтобы ось чувствительности датчика была вертикально (рекомендуется место установки датчика по щиту противоколлекторной стороны ТЭДа выбирать удобным для постановки, постоянным для наиболее качественной диагностики данного узла и безопасным для измерительной аппаратуры) и произвести запись сигнала

9.4.7 Перенести датчик ускорения на корпус буксы расположенной с редукторной стороны (БП ЗК) - для тепловозов, или с правой стороны (БП П) – для электровозов,  установка датчика ускорения аналогична п.9.4.1 и произвести запись сигнала.

9.4.8 Отключить питание КМБ и дождаться его полной остановки.

9.4.8 Переключить питание КМБ на обратное направление вращения с тем же числом оборотов.

9.4.9 Повторить пункты 9.4.1 – 9.4.7 произведя замеры в вышеописанных точках при обратном направлении вращения КМБ.

9.4.10 Выключить питание КМБ.

9.4.11 Приступить к записи следующих КМБ, аналогично                пунктам 9.2-9.4.11.

9.4.12 Сформировать отчет о диагностировании согласно п. 5.5. РП. Форма отчета диагностирования КМБ на стенде приведена в приложении В.

9.4.13 Вышеописанный порядок обмера КМБ может быть изменен при условии обязательного проведения измерений в каждой из четырех точек в обоих направлениях вращения КМБ.

9.5 При использовании Сборщика:

9.5.1 Установить  один датчик ускорения  сверху на корпус  буксы расположенной с противоредукторной стороны (БП ПЗК) - для тепловозов, или с левой стороны (БП Л) – для электровозов. Другой датчик ускорения - на подшипниковый щит ТЭД со стороны коллектора (МЯП К) так, чтобы ось чувствительности датчика была вертикальна. Места установки датчиков ускорения аналогичны п.9.4.1 и 9.4.5.

9.5.2 Подготовить Сборщик  к работе согласно п.? руководства по эксплуатации Сборщика.

9.5.3  Включить  питание  КМБ  и  после  достижения  необходимого  числа оборотов (рекомендуемые частоты вращения КМБ на стенде приведенны в приложении Ж) произвести  запись  сигналов  с обеих точек.

9.5.5 Установить один датчик ускорения  на подшипниковый щит ТЭД со стороны противоположной коллектору (МЯП ПК), другой датчик ускорения – сверху на корпус буксы расположенной  с редукторной стороны (БП ЗК) – для тепловозов, или с правой стороны  - для электровозов. Места установки датчиков ускорения аналогичны   п.9.4.7 и 9.4.10. Произвести  запись  сигналов  с обеих точек.