Методика проверки подшипниковых узлов и зубчатых передач механизмов подвижного состава системой диагностики механизмов ОМСД, страница 4

8.8 Не меняя положения вибропреобразователя ускорения переключить ТЭД на обратное направление вращения с тем же числом оборотов.

8.9 Произвести запись сигнала согласно п.5.1, 5.2 РП.

8.10 Не останавливая двигателя перенести датчик ускорения на коллекторную сторону ТЭД и произвести запись сигнала согласно          п.5.1, 5.2 РП.

8.11 Выключить питание усилителя и отключить ТЭД от испытательной станции.

8.12 Занести в поле «Мнение приемщика» субъективные данные о техническом состоянии измеряемого механизма (п. 5.2.4 РП) (операция не обязательна).

8.13 Для диагностирования остальных ТЭД повторить операции 8.2 - 8.11.

8.14 В случае обнаружения дефекта в ТЭД снять его с платформы, разобрать и занести результаты осмотра подшипников в поле «Результаты выкатки».

8.15 Сформировать отчет о диагностировании согласно п. 5.5. РП. Форма отчета приведена в приложении Б.

8.16 Выйти из программы «Вариант 2» и завершить работу на компьютере, для чего выключить питание компьютера, блок бесперебойного питания и блок розеток питания.

8.17. При использовании Сборщика:

8.17.1 Установить датчик ускорения на верхнюю точку подшипникового щита ТЭД над осью коллекторного подшипника (для круглых магнитов), так чтобы магнит имел полный контакт с щитом, или на подшипниковый щит в случае наличия прямоугольного магнита, так чтобы ось чувствительности датчика располагалась в вертикальной плоскости. Другой датчик ускорения в верхнюю точку подшипникового щита ТЭД над осью противоколлекторного подшипника (для круглых магнитов) или на подшипниковый щит в случае наличия прямоугольного магнита, включить питание ТЭД и произвести запись сигнала согласно п.5.1, 5.2 РП.

8.17.2 Выключить питание ТЭД.

8.17.3 Не меняя положения датчиков ускорения переключить ТЭД на обратное направление вращения с тем же числом оборотов.

8.17.4 Произвести запись сигнала согласно п.5.1, 5.2 РП.

8.17.5 Выключить питание усилителя и отключить ТЭД от испытательной станции.

8.17.6 Занести в поле «Мнение приемщика» субъективные данные о техническом состоянии измеряемого механизма (п. 5.2.4 РП) (операция не обязательна).

8.17.7 Для диагностирования остальных ТЭД повторить операции 8.17.1 - 8.17.5.

8.17.8 Извлечь сменную карту памяти  из Сборщика и произвести передачу информации в систему ОМСД-02, расположенную стационарно в одном из помещений депо посредством вспомогательного устройства (Card Reader).

8.17.9 После успешной передачи данных в систему  ОМСД-02 вставить сменную карту памяти в Сборщик.

8.17.10 Сформировать отчет о диагностировании согласно п. 5.5. РП. Форма отчета приведена в приложении Б.

8.17.11 В случае обнаружения дефекта в ТЭД снять его с платформы, разобрать и занести результаты осмотра подшипников в поле «Результаты выкатки».

9 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ             КОЛЕСНО-Моторных  БЛОКОВ НА СТЕНДЕ.

9.1 Диагностирование КМБ на стенде позволяет выявить следующие неисправности:

- повышенные биения колесной пары (дисбаланс);

- недопустимые биения якоря (дисбаланс);

- повышенная вибрация;

- повреждения подшипника буксы

(выявляется при наличии в подшипнике таких дефектов как: износ, трещины, раковины, сколы, задиры, коррозия, шелушение, электроожоги на телах качения, внутреннего и наружного колец, а так же повреждения сепаратора подшипника и недостаток смазки или плохое ее качество);

- повреждения МЯП

(выявляется при наличии в подшипнике таких дефектов как: износ, трещины, раковины, сколы, задиры, коррозия, шелушение, электроожоги на телах качения, внутреннего и наружного колец, а так же повреждения сепаратора подшипника и недостаток смазки или плохое ее качество);

- повреждения редуктора

(выявляется при наличии в редукторе таких дефектов как: поломка или отсутствие зуба, трещины, износ зубчатого колеса и(или) малой шестерни, а так же дефект зубозацепления, недостаток смазки или плохое ее качество).