Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65, длиной 25 м, на 3х-балластной призме с деревянными шпалами, страница 9

          Одновременно с укладкой звеньев устанавливают нормальные стыковые зазоры.

           Постановку накладок, сболчивание стыков с  применением ЭКГ и регулировку стыковых зазоров выполняют 8 монтёров пути и 1 машинист; затем 9 человек делают поправку шпал по меткам и рихтовку пути РГУ-1М с постановкой на ось, а 16 монтёров пути и 1 механик заготавливают и укладывают рельсовые рубки.

После этого производят выгрузку балласта из хоппер – дозаторной вертушки, которую обслуживают 2 монтера пути и 2 машиниста.

Выправку пути в объеме 5 % и рихтовку осуществляют выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной ВПР-02, которую обслуживают 3 машиниста.

Далее динамическим стабилизатором ДСП  производится стабилизация пути, который обслуживают 3 машиниста.

После этого делается планировка пути быстроходным планировщиком в составе 2 машинистов.

Следом 2 сварщика и 3 машиниста приваривают рельсовые соединители.

Затем 2 монтера пути устанавливают заземлители опор контактной сети и после этого 2 механика СЦБ производят оборудование изолирующего стыка АПАТЭК.

После окончания указанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов с ограничением скорости по месту работ для первых одного-двух поездов 20 км/ч и для последующих 60 км/ч.

4.4.3 Основные работы, выполняемые после  «окна».

Работы после «окна» выполняют 32 человека в течение 2 часов. После обкатки пути поездами   бригада из  8  монтеров пути,  рихтуют путь гидравлическими приборами РГУ-1М. Сначала  24 монтера пути, а затем 20 монтеров пути производят подтягивание ослабших стыковых, засыпку шпальных ящиков балластом в местах препятствий для работы машин, а также довинчивают гайки клеммных и закладных болтов.

Укладкой временного переездного настила занимаются 4 монтера пути.

На этом выполнение основных работ заканчивается. После проверки состояния пути предупреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов.

4.4.4 Отделочные работы

Отделочные работы на участке протяженностью 2000 м выполняет «колонна» по производству подготовительных, основных и отделочных работ в течение 4 дней.

В первый день 2 бригады по 7  монтеров пути производят регулировку зазоров гидравлическими приборами. В конце дня, из них 7 монтеров пути, выполняют рихтовку кривых по расчету РГУ-1М, а первая бригада – переходит на первый участок.

Во второй день 13 монтеров пути очищают и восстанавливают закрытые водоотводные железобетонные лотки на протяжении 1200 м, еще 9 монтеров пути занимаются этим же на 350 м фронта работ. В этот же день 9 монтеров пути очищают нагорные канавы и убирают загрязнители после их очистки в течение всего рабочего дня.

В  третий день под прикрытием «окна» производится разборка временного переездного настила 2 монтерами пути. Одновременно с ними,  2 монтера пути на участке 25 м продолжают очистку и восстановление закрытых     водоотводных     железобетонных    лотков.    Далее   к      ним

присоединяются 2 монтера пути, которые пришли с переезда и делают еще 25 м. 2 монтера пути из них  вместе с 2 машинистами  выгружают балласт из хоппер-дозаторной вертушки,  затем эти же монтеры вновь присоединяются к двум,  которые были задействованы на  очистке и восстановлении закрытых водоотводных железобетонных лотков, в составе 4 монтеров пути и выполняют работы на участке 250 м. Остальные 125 м этих работ делают 8 монтеров пути, пришедшие со 2 участка после «окна».

Машина ВПР-02, обслуживаемая 3 машинистами, производит сплошную выправку пути в плане и профиле.

Далее стабилизируется путь машиной ДСП (3 машиниста).

После этого выполняется отделка балластной призмы машиной ПБ-1, которую обслуживают 2 машиниста.

С помощью кранов КДЭ 2 машиниста в выемках убирают балласт и грузят засорители.

Довинчивание гаек клеммных болтов осуществляется машиной ПМГ (3 машиниста).

После окончания «окна» 7 монтеров пути на участке  600 м очищают и планируют кюветы вручную. А 11 монтеров пути устанавливают большие и малые путевые знаки, и производят их покраску.