Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65, длиной 25 м, на 3х-балластной призме с деревянными шпалами, страница 7

К месту укладки звенья транспортируются на платформах путеукладочного поезда.

Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка предусматривается:

- удаление переездного настила за габарит рабочего органа машины;

-закрепление шпал добивкой 50 % костылей и забивкой на 15 % шпал новых;

-регулировка стыковых зазоров в объеме 50%;

- удаление препятствий , которые могут вызвать остановку или повреждение рабочих органов машины;

- опробование и смазка стыковых болтов в уравнительных пролетах.

Уборка лишнего балласта машиной СЗП-600 в подготовительный период.

Уборка грунта у опор контактной сети выполняется грейферной установкой в подготовительный период.

Глубокая очистка балласта осуществляется по старой решетке машиной РМ-2002.

Рельсошпальная решетка заменяется путеукладочными кранами

УК 25/9-18.

Балластный слой планирует после разборки рельсошпальной решетки планировщик балласта на гусеничном ходу.

Выгрузка балласта производится из хоппер-дозаторами единожды в «окно» и один раз в отделочный период.

Рихтовка пути в плане и выправка в профиле в объеме 5 % в «окно» выполняется машиной ВПР-02, и в отделочный период – сплошная выправка пути в плане и профиле.

Машина ДСП осуществляет стабилизацию пути в «окно» и в отделочный период.

Оправка балластной призмы в «окно» и в отделочный период производится машиной ПБ.

Кран КДЭ в выемках убирает балласт и грузит на платформы в отделочный период.

Довинчивание гаек  закладных болтов производится машиной ПМГ в отделочный период.

Очистка и планировка кюветов в отделочный период делается вручную.

Путевые знаки убираются в подготовительный период, а в заключительный – производится их установка и покраска.

При разработке рабочего технического процесса необходимо соблюдать требования:

- «Положение о системе ведения путевого хозяйства» / 9 /;

- «Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути: ТУ-2000» / 10 /;

- «Инструкция о порядке предоставления и исполнения «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах РФ.

 ЦД-862  / 8 /;

- «Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. ЦП-485 / 1 /;

- «Отраслевые нормы времени на работу по ремонту верхнего стронения пути  / 7 /.

4.3 Производственный состав

Ремонт пути выполняется силами ПМС.

В производственный состав ПМС входит:

- механизированная колонна производственной базы - 52 чел.;

- колонна подготовительных, основных и отделочных работ  - 44 чел.;

- бригада по лечению и оздоровлению земляного полотна –14 чел.;

- цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства – 48 чел.

- цех по обслуживанию машин и механизмов на базе – 15 чел.;

- колонна по замене инвентарных рельсов на плети – 32 чел.;

Итого – 205 чел.

Колонна подготовительных, основных и отделочных работ состоит из 4 бригад.

Механизированная колонна производственной базы состоит из 7 бригад.

Командный и обслуживающий персонал приведен в таблице 4.2.

Всего на выполнение настоящего технологического процесса требуется 235 человек.

Таблица 4.2 – Командный и обслуживающий персонал

Должность

Всего, чел

В том числе на производственной базе

1. Производители работ

2

1

2. Мастера

4

2

3. Бригадиры пути

12

7

4. Сигналисты

8

-

5. Подсобные рабочие

4

2

Итого

30

4.4 Организация работ

Работы по капитальному ремонту пути с укладкой бесстыкового пути с переустройством трехслойной балластной призмы делятся на 4 вида:

- подготовительные;

- основные по глубокой очистке балласта и замене рельсошпальной решетки;

- отделочные;

- сборка и разборка звеньев на базе.

4.4.1 Подготовительные работы

Подготовительные работы на участке протяженностью 2000 м выполняются в течение 3 дней на перегоне.