Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65, длиной 25 м, на 3х-балластной призме с деревянными шпалами, страница 10

В четвертый заключительный день 5 работников рихтуют прямые и кривые пути прибором РГУ-1. 3 монтера пути на протяжении 1400 м завершают планировку и очистку кюветов вручную. С начала рабочего дня 13 монтеров пути подрезают балласт из-под подошвы рельса (на 325 м производства работ). Потом, к ним присоединяются 5 монтеров пути с рихтовки пути, и они продолжают работу на протяжении 1100 м. Затем,  4 монтера пути уходят на монтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса и ремонт переезда с укладкой настила из железобетонных плит с применением автокрана. 14 монтеров пути до конца рабочего дня делают подрезку балласта из-под подошвы рельса на протяжении 425 м. Оставшиеся 150 м этой работы осуществляют 7 монтеров пути, пришедшие со второго участка.

4.5 Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента

4.5.1 Машины и механизмы

Для разработки данного технологического процесса необходимы следующие машины и механизмы:

  - машина по очистке балласта РМ-2002 – 1 шт.;

- путеукладочные краны 25/9-18 – 2 шт.;

- моторные платформы – 6 шт.;

- платформы, оборудованные электролебедкой – 1 шт.;

- железнодорожные четырехосные платформы, оборудованные унифицированным съемным оборудованием – 60 шт.;

-выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 – 1 шт.;

-планировщик – 1 шт.;

- хоппер-дозаторные вагоны – 44 шт.;

  -Планировщик балласта ПБ – 1 шт.;

  -Кюветоочистительная машина СЗП-600 – 1 шт.;

  -Автокран – 1 шт.;

  -Грейферная установка – 1 шт.;

  -Динамический стабилизатор пути ДСП – 1 шт.;

  -Путевой гайковерт системы «Матвеенко» ПМГ – 1 шт.;

  -Кран дизель-электрический КДЭ – 1шт.; 

  -Электростанции передвижные – 2 шт.;

  -Электрогаечные ключи – 10 шт;

  -Рельсорезные станки – 1 шт;

  -Рельсосверлильные станки – 2 шт.;

  -Рихтовочные приборы – ГР-12Б – 5 шт.;

  -Домкраты гидравлические – 8 шт.;

  -Моторный гидравлический рихтовщик РГУ-1М – 1 шт.

4.5.2 Путевой инструмент

В данном техническом процессе необходимы следующие путевые инструменты:

- Ломы лапчатые – 10 шт.;

- Ломы остроконечные – 20 шт.;

- Путевые гаечные ключи – 8 шт.;

- Вилы железные – 10 шт.;

- Лопаты железные – 25 шт.;

- Клещи рельсовые - 4 шт.;

- Клещи шпальные – 8 шт.;

- Когти для щебня 4 шт.;

- Шаблоны путевые рабочие – 6 шт.;

- Шаблоны универсальные – 4 шт.;

- Уголки путевые – 2 шт.;

- Уровень – 1 шт.;

- Вкладыши рельсовые (комплект) – 4 шт.;

- Визирки и оптические приборы (комплект) – 1 шт.;

- Тележки однорельсовые – 6 шт.;

- Рулетки мерные стальные – 4 шт.;

- Мегафоны – 4 шт.;

- Аппаратура радиосвязи и освещения (комплект) – 2 шт.;

- Полевой телефон – 1 шт;

- Термометры – 2 шт.;

- Бачки для воды – 8 шт.

5 Порядок ограждения мест производства работ на перегоне

При производстве работ в «окно», необходимо оградить участок сигналами остановки.

Рисунок 5.1- Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки при фронте работ более 200м. на однопутном участке.

   Расстояние Б находится в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне.

Рисунок 5.2 -  Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью

Список  использованных  источников

1  Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. ЦП-485. М., 1999 г

2  Правила технической эксплуатации железных дорог. М., «Транспорт», 1996г

3  Под редакцией Э. В. Воробьева. «Технология, механизация и автоматизация путевых работ». М., «Транспорт», 1996г

4  Технические условия на работы по ремонту и планово- предупредительной выправки пути ЦПТ-53, М.,2003г

5  Типовые нормы времени на работы, выполняемые при содержании и ремонте верхнего строения пути. М., 1999г

6  Технологические процессы ремонта звеньевого пути. М., 2000г

7  Отраслевые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути  (Технолого – нормировочные карты). М.,2004