Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65, длиной 25 м, на 3х-балластной призме с деревянными шпалами, страница 8

На производственной базе выгружают новые материалы. Собирают новые и разбирают старые звенья с отгрузкой материалов в соответствии с типовым технологическим процессом /6/.

В первый день пришедшие со второго участка пути 4 монтера пути снимают путевые знаки, а затем они же разбирают железобетонный переездный настил с укладкой временного и с применением автокрана выполняют демонтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса.

На второй день под прикрытием основного «окна» 6 машинистов производят срезку и уборку лишнего балласта с обочин и откосов машиной СЗП-600. А уборку грунта у опор контактной сети грейферной установкой делают 2 машиниста.

В третий день 9 монтеров пути выполняют опробывание и смазку стыковых болтов, а также регулировку стыковых зазоров гидравлическим прибором РН-01А и переходят после на 1 участок производства работ. Еще 4 монтера пути закрепляют шпалы забивкой 50 % костылей и забивкой дополнительных костылей на 15 % шпалах по всему фронту работ и затем уходят на третий участок.

На этом работы подготовительного периода заканчиваются.

4.4.2 Основные работы, выполняемые в «окно»

Основные работы производятся на участке протяженностью 2000 м

во время закрытия перегона на 10 часов   и заканчиваются в течение 2 часов  после обкатки пути поездами.

Во время закрытия перегона основные работы выполняют 33 машиниста, обслуживающие машины, и 58 монтеров пути (44 человека -колонна подготовительных, основных и отделочных работ и 14 монтеров пути привлекаются с других организаций).

Работы, выполняемые в «окно» выполняются поточным способом в темпе путеукладочного поезда.

Путевые машины, путеукладочный и путеразборочный поезда, груженные щебнем хоппер – дозаторные поезда сосредотачивают на станции, ограничивающей ремонтируемый перегон по ходу работ.

На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководствуясь действующей инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах. На участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с этой же инструкцией разрешается по согласованию с дежурным поездным диспетчером отправлять путевые машины и рабочие поезда до места производства работ на перегон по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона.

             Первым на перегон отправляется машина РМ-2002, состоящая из рабочей секции и состава под засорители. Вторым следует путеразборочный поезд, состоящий из локомотива, 28 четырехосных платформ, оборудованных роликами, и путеукладочного крана УК25/9-18. Третьим на фронт работ выходит путеукладочный поезд, в голове которого находится путеукладочный кран УК25/9-18, затем 32 четырехосные платформы, оборудованные роликами и загруженные пакетами новых звеньев и локомотив (в хвосте поезда). Четвертый  рабочий поезд – хоппер-дозаторная вертушка, загруженная щебнем, с отдельным локомотивом, после нее, шестой,    выпускают    выправочно -подбивочно -рихтовочную      машину

ВПР–02 с тепловозом,  следом динамический стабилизатор пути ДСП и планировщик балласта ПБ-01.

            После прохода последнего графикового поезда по участку работ и ограждения места работ сигналами остановки 2 монтера пути разбирают временный переездный настил и 2 монтера пути снимают заземлители опор контактной сети. Место для зарядки машины РМ-2002 подготавливают 4 человека.

           Глубокую очистку балласта выполняет машина РМ-2002, которую обслуживают 6 машинистов и 4 монтера пути.

           До прибытия путеразборочного поезда  к месту работы сначала 12 монтеров пути, затем 2 монтера и 1 машинист разболчивают стыки с применением ЭКГ-1. После разболчивания стыков на протяжении длины разборочного поезда, вступает в работу путеразборочный кран УК-25/9-18. Обслуживают путеразборочный поезд 13 монтеров пути и 4 машиниста.

            После снятия первых звеньев производится планировка верха балластной призмы планировщиком, который обслуживает 1 машинист. Вслед за ним укладывают звенья с железобетонными шпалами путеукладочным краном УК-25/9-18. Путеукладочный поезд обслуживают 17 монтёров пути и 4 машиниста.