Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65, длиной 25 м, на 3х-балластной призме с деревянными шпалами, страница 4

При отсутствии выправочно-подбивочных и других уплотнительно- стабилизирующих машин первые один - два поезда должны пропускаться со скоростью 15 км/ч, последующие в течение 3 ч  –  не менее 25 км/ч, затем – до 50 км/ч.

При выполнении усиленного капитального и капитального ремонтов пути с укладкой железобетонных шпал с инвентарными рельсами установленная приказом начальника дороги скорость, если она не превышает 100 км/ч, восстанавливается после укладки рельсовых плетей бесстыкового пути. При этом до укладки плетей путь должен быть установлен в проектное положение в плане и профиле, балластный слой уплотнен не менее чем тремя проходами выправочно-подбивочных машин и двумя проходами динамических стабилизаторов.

Скорость более 100 км/ч по отремонтированному участку устанавливается не ранее пропуска по нему 350 тыс. т груза брутто после укладки плетей, окончательной выправки и стабилизации ДСП.

При укладке звеньевого пути на деревянных шпалах при выполнении усиленного капитального и капитального ремонтов пути, а также при усиленном среднем и среднем ремонтах установленная скорость (но не более 100 км/ч) восстанавливается на данном участке после троекратной выправки пути машинным способом  не менее одного прохода ДСП, а более 100 км/ч  - после дополнительного пропуска 700 тыс. т брутто, окончательной выправки и стабилизации ДСП.

При проектировании организации работ после открытия перегона необходимо руководствоваться следующими положениями:

1.  Весь фронт работ делится на участки в пропорциональной зависимости от количественного состава бригад и групп, так как при таком способе производства работ сокращаются непроизводительные проходы бригад и время на развертывание и свертывание работ;

2.  Все работы после открытия перегона делятся на два типа:

- рихтовка пути;

- работы, для выполнения которых не требуется группа рационального состава;

         3. Работы по рихтовке  пути выполняются группами рационального состава.

         Численность группы зависит от трудоемкости операций, обусловленной родом шпал, лежащих в пути, типом рельсов и планом пути.                           

Продолжительность «окна» T0= 600 мин;

Продолжительность рабочего дня Тр = 720 мин;

Длина фронта работ = 2000 м;

Затраты труда после открытия перегона составляют Qпо = 3857 чел-мин;

Затраты труда на рихтовку пути Qрихт = 974 чел-мин;

Затраты труда на укладку временного переездного настила Qпер = 161 чел-мин;

Затраты труда на прочие работы определяются по формуле:

                         ,                                       (3.4)

                     чел-мин.

Количество монтеров пути, необходимых для выполнения работ после «окна», вычисляются по формуле:

где  - продолжительность работ после «окна», мин.

                        мин

Определяем количество монтеров пути необходимое на рихтовке:

На железобетонных шпалах , принимаем

Время работы трех бригад монтеров пути по рихтовке пути:                                     

Количество монтеров пути по укладке переезда:

Kпер=
Время работы 4 монтеров пути по укладке переезда определяется:

Объем прочих работ, который могут освоить 24 монтера пути за  определяется:

Фронт работ, который выполнят 24 монтера пути, определяется:

Количество монтеров пути, которые начнут выполнять прочие работы, определяется:

Проверка:

Время на завершение прочих работ:

График распределения работ в «окно» приведен на рисунке 2.1.

3.3 Проектирование графика распределения  работ по дням цикла

Количество участков, находящихся одновременно в работе в зависимости от количества дней в цикле определяется по формуле  

                                                

где  – продолжительность работ на участке, дней

        - периодичность предоставления «окон», дней.

Количество участков корректируется наличием машин в подготовительный и отделочный периоды.

Принимаем количество участков, равное 3.

Для распределения работ по дням  цикла необходимо определить трудоемкость  работ подготовительного, основного и отделочного периодов, выпаженную в человеко-днях, то есть необходимо составить дополнительную ведомость трудозатрат (таблица 3.2)