Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65 длиной рельсовой плети 800м и определение основных работ, подлежащих выполнению, страница 3

Где lВПО – длина машины ВПО-3000 равная 27,87 м;  lл – длина локомотива ТЭМ-; 16,97 м.

Длина поезда с ЭЛБ-3 определится по формуле:

где lЭЛБ – длина машины ЭЛБ-3; 50,47 м.

Длина поезда с машиной RM-2002 определится по формуле:

                                                                                      (2.13)

где lRM – длина RM-2002 с универсальным тяговым модулем (УТМ); lсз – длина специального состава под засорители.

Длина спец. состава под засорители определяется:

                                                                                            (2.14)

где lз – длина спец. вагона равная 14,42 м; Nз – количество спец. вагонов под засорители;

                                                                                                       (2.15)

где Vз – объем вагона под засорители равный 30 м3;  Vвыр – общий обьем вырезки балласта;

                                                                                         (2.16)

где lб – длина балки, 5,15 м; hвр – толщина вырезаемого слоя, 0,4 м.

Расчет:

Предусматривается 8 ездок состава СЗ-240 в место утилизации и обратно, поэтому работать будет спаренный 10-ти вагонный состав

Длины остальных путевых машин сведены в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 – Длины путевых машин

Наименование машины (поезда)

Длина, м

1

2

Машина для срезки  обочины земляного полотна СЗП-600 с тяговым модулем ПТМ-630

53,52

Спец. состав под засорители для мащины СЗП-600

331,66

Выправочно-подбивочная-рихтовочная машина ВПР-02

23,45

Динамический стабилизатор пути ДСП

18,21

Путевой моторный гайковерт ПМГ

13,95

Распределитель балласта РБ

17,89

Схема расстановки хозяйственных поездов и групп рабочих на момент полного разворота работ в «окно» приведена на рисунке 2.1Работы.bmp

Рисунок 2.1 – Схема расстановки хозяйственных поездов и групп рабочих на момент полного разворота работ в «окно»

2.4  Общие положения

При составлении технологического процесса необходимо ориентироваться на ведущую операцию, по которой определяется темп путевых работ.

Для определения времени работ ведущей машины и работы монтеров пути, введем поправочный коэффициент α, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов по месту работ, коэффициент α принимается согласно рекомендациям ЦПТ-53/2/. Отдельно для работ выполняемых в межпоездные интервалы и работ выполняемых в «окно». αподг= αпо= αотд=1,45; αо=1,25 – для 2х путного участка.

После закрытия перегона требуется время на оформление документов для занятия перегона и следования рабочих поездов от станции формирования до места производства работ, tпроб=t1=10 мин.

3  Определение затрат труда

После определения основных параметров рабочего механического процесса рассчитываются: объемы работ, затраты труда и продолжительность работ  машин.

За основу берется ведомость затрат труда по техническим нормам соответствующего типового технологического процесса. Подсчет ведется в табличной форме Приложение 1 (таблица 1)   

В графу №1 заносятся работы в той последовательности, в которой они должны выполняться. Данные для граф №2, 4, 5 берутся из технолого-нормировочных карт или типовых технологических процессов /4/,/5/.

Определение объемов работ (графа №3) производятся с учетом фронта работ в «окно». Графа №6 представляет собой произведение данных граф №3 и №4. Графа №7 заполняется с учетом поправочного коэффициента α величина которого рекомендована в таблице 2.9/5/.

Для получения графы №10 берется произведение данных граф №3 и 5 с умножением результата на поправочный коэффициент α.

Графы №8,9 и 11 заполняются при проектировании организации работ с расстановкой рабочих по участкам. Ведомость затрат труда приведена в приложении 1. Для ее заполнения необходимо знать: