Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65 длиной рельсовой плети 800м и определение основных работ, подлежащих выполнению, страница 9

После снятия первых звеньев производится планировка основной площадки землеройной техникой, 2-мя трактороми-планировщиками на колесном ходу в.

 Вслед за ними укладывают звенья с железобетонными шпалами путеукладочным краном УК25/9-18. Путеукладо-чный поезд обслуживают 17 монтеров пути и 4 мшиниста.

Одновременно с укладкой звеньев устанавливают нормальные стыковые зазоры.

Регулировку стыковых зазоров гидравлическими приборами, постановку накладок и болтов с навинчиванием гаек, завинчивание гаек стыковых болтов ЭК-1 выполняют 11 монтеров пути и 1 механик; 9 монтеров пути делают поправку шпал по меткам и рихтовку пути РГУ-1М с постановкой на ось, а 16 монтеров пути и 1 механик  укладывают и заготавливают рельсовые рубки. 

Первую выгрузку балласта из хоппер-дозаторов осуществляют 4 механика и 4 монтера пути.

Выправляют путь со сплошной подбивкой шпал выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000, которую обслуживают 6 механиков.

Осуществляют вторичную выгрузку балласта из хоппер-дозаторов 4 механика и 4 монтера пути.

Выправка пути в местах зарядки и в местах разрядки машины ВПО-3000 в местах отступлений по уровню после прохода машины ВПО-3000 и препятсвий для ее работы, а также сплошная рихтовка производится машиной ВПР-02, управляемой 3 машинистами.

Два механика СЦБ и 1 монтер пути производят оборудование изолирующего стыка АпАТэК. Два механика и сварщика выполняют приварку рельсовых соединителей.

После окончания указанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов с ограничением скорости по месту работ для первых одного-двух поездов 25 км/ч и для последующих 60 км/ч.

Работы, выполняемые после «окна»

После обкатки пути поездами, работы выполняют 36 монтеров пути. Две бригады по 7 человек рихтуют путь гидравлическими приборами ГР-12Б, каждая на своем участке; 18 монтеров пути занимаются подтягиванием ослабших стыковых болтов, засыпкой шпальных ящиков балластом в местах препятствий для работы машин и довинчиванием закладных болтов и. После окончания рихтовки эти же работы выполняют еще 14 монтеров пути (300 м).

Укладкой временного переездного настила занимаются 4 монтера пути.

На этом выполнение основных работ заканчивается. После проверки состояния пути предупреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов.

4.4.3  Отделочные работы

Отделочные работы на участке протяженностью 1350 м выполняет «колонна» по производству подготовительных, основных и отделочных работ в течение 6 дней.

В первый день 7 монтеров пути выполняют рихтовку кривых по расчету приборами ГР-12Б и уходит на первый участок.

Во второй день 2 монтера пути  делают очистку нагорных канав и

уборку загрязнителей после очистки нагорных канав и уходят на первый участок. Четыре монтера пути на участке 300 м начинают очистку закрытых водоотводных железобетонных лотков и их восстановление.

В третий день 10 монтеров пути, в течении всего рабочего дня продолжают очистку и восстановление закрытых водоотводных железобетонных лотков на участке 700 м.

В четвертый день 2 монтера пути разбирают временный переездный настил. После начинают работать путевые машины под прикрытием основного «окна» вначале выгружается балласт из хоппер-дозаторов, которые обслуживаются 2 механиками и 2 монтерами пути; здесь же производится сплошная выправка пути машиной ВПР-02 (3 машиниста);  за ней на безопасном расстоянии выполняется стабилизация пути динамическим стабилизатором пути ДСП(3 машиниста);  и далее машиной РБ делают оправку балластной призмы; затем довинчивает гайки закладных болтов путевой моторный гайковерт, который обслуживается 3 машинистами.

Устанавливают большие и малые путевые знаки 12 монтеров пути, они же красят эти знаки в период после «окна». Так же в этот день 2 монтера пути продолжают очистку и восстановление закрытых водоотводных железобетонных лотков, выполняя 50 м, после 2 пришли с хоппер-дозаторного поезда продолжают делать эту же работу в составе 4 монтеров пути выполняют участок протяженностью  175 м, заканчивают названную работу уже 16 монтеров пути.

В пятый день 5 монтеров пути выполняют рихтовку кривых и прямых приборами РГУ-1М; 4 монтера пути на участке 100 м выполняют подрезку балласта из под подошвы рельсов и вырезку лишнего балласта внутри колеи для размещения плетей; дальше эту же работу в количестве 9 человек, 5 пришли с рихтовки на участке 375 м продолжают выполнять и завершают работу в этот день в количестве 16 монтеров пути (7 человек пришли с участка 2).