Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65 длиной рельсовой плети 800м и определение основных работ, подлежащих выполнению, страница 10

В шестой день 4 монтера пути заканчивают подрезку балласта из под подошвы рельса и вырезку лишнего балласта внутри колеи для размещения плетей, работа выполняется в течении всего рабочего дня. Восемь монтеров пути пришедших со второго участка начинают  выполнять очистку планировку кюветов вручную. Затем 4 монтера пути отправляются на ремонт переезда с укладкой настила из железобетонных плит с применением автокрана и монтажом стеллажей для хранения покилометровго запаса, а оставшиеся другие 4 монтера пути заканчивают работу.

4.4.4  Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента

Машины и механизмы:

§  СЗП-600 – 1 шт.;

§  электробалластер  ЭЛБ-3 – 1 шт.;

§  щебнеочистительная машина RM-2002 – 1шт.;

§    путеукладочные краны УК25-25/9-18 – 2 шт.;

§  моторные платформы МПД – 6 шт.;

§  железнодорожные четырехосные платформы, оборудованные унифицированным съемным оборудованием – 44 шт.;

§  выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 – 1 шт.;

§  хоппер-дозаторы – 66 шт.;

§  планировщик – 2шт;

§  выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 – 1 шт.;

§  динамический стабилизатор пути ДСП – 1 шт.;

§  планировщик РБ – 1 шт.;

§  путевой моторный гайковерт ПМГ – 1 шт.;

§  автокран – 1 шт;

§  электростанции передвижные – 2 шт.;

§  элекрогаечные ключи – 12 шт.;

§  рельсорезные станки – 2 шт.;

§  рельсосверлильные станки – 2 шт.;

§  разгоночные приборы гидравлические РН-01А – 4 шт.;

§  рихтовочные приборы ГР-12Б – 7 шт.;

§  моторный гидравлический рихтовщик РГУ-1М – 5 шт.;

§  домкраты гидравлические – 8 шт.

Путевые инструменты:

§  ломы лапчатые – 12шт.;

§  ломы остроконечные – 18 шт.;

§  путевые гаечные ключи – 8 шт.;

§  лопаты железные – 18 шт.;

§  когти для щебня – 4 шт.;

§  клещи рельсовые – 4 шт.;

§  шаблоны путевые рабочие – 4 шт.;

§  шаблоны универсальные – 4 шт.;

§  шаблоны дл междупутья – 3 шт.;

§  угольники путевые – 2 шт.;

§  вкладыши рельсовые (комплект) – 4 шт.;

§  визирки или оптические приборы (комплект) – 1 шт.;

§  зубила кузнечные – 2шт.;

§  тележки однорельсовые – 3 шт.;

§  термометры – 2 шт.;

§  бачки для воды – 6 шт.;

§  рулетки мерные стальные – 4 шт.;

§  мегафоны – 4 шт.;

§  аппаратура радиосвязи и оповещения (комплект) – 2 шт.;

§  полевой телефон – 1 шт.

Ограждение места работ сигналами остановки

При производстве основных работ в «окно» участок ограждают сигналами остановки, сигналами ограничения скорости и «свисток» (рисунок 5.1).

Рисунок 5.1 – Схема ограждения работ сигналами остановки на перегоне (фронт работ более 200 м), двухпутный участок, Б – расстояние, зависящее от длины тормозного пути;

При производстве работ не требующих закрытия перегона место работ ограждают следующим образом (рисунок 5.2)

Рисунок 5.2 – Схема ограждения двухпутного участка на перегоне сигналами опасного места и сигналами ограничения скоростей, А – расстояние зависящее от максимального уклона и максимально-допустимой скорости;

Список использованных источников

1.  Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги».

2.  Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправки пути ЦПТ-52, М.,2003г.

3.  Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах РФ/ ЦД 862, М., 2001.  48с.

4.  Отраслевые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути (Технолого-нормировочные карты)

5.  Карпущенко Н.И., Гербер А.Р., Юдин О.Г. Проектирование технологии ремонтов пути: Учеб. пособие по курсовому и дипломному проектированию. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2009. – 156 с.

6.  Технология, механизация и автоматизация путевых работ: Учеб. для вузов/ Э.В. Воробьев, К.Н.Дьяков, В.Г. Максимов и др. Под ред. Э.В. Воробьева, К.Н. Дьякова. – М.: Транспорт, 1996 г. 375 с.    

7.  ЦП 485 «Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых  работ»