Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65 длиной рельсовой плети 800м и определение основных работ, подлежащих выполнению, страница 7

Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка предусматривается:

§  удаление препятствий которые могут вызвать остановку или повреждения рабочих органов машины;

§  удаление настила переезда за габарит рабочих органов машин;

§  закрепление шпал довинчиванием закладных болтов.

Перед разборкой пути производится вывеска рельсошпальной решетки с обрушением балласта в шпальных ящиках машиной ЭЛБ-3.

Для постановки пути на щебень срезается балласт на глубину 40 см.

Вырезка балласта осуществляется щебнеочистительной машиной RM-2002 до замены рельсошпальной решетки.

Рельсошпальная решетка заменяется путеукладочным краном УК25/9 – 18.

Нормальные зазоры в стыках устанавливаются с одновременной укладкой звеньев. Постановка пути на ось производится с одновременной укладкой пути.

Щебеночный балласт выгружается из хоппер-дозаторной вертушки 2 раза в «окно» и один раз в отделочный период.

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал выполняется машиной ВПО-3000, в «окно» по уровню, в профиле и рихтовка пути производится машиной ВПР-02 дважды: в «окно» и в отделочный период.

Сигнальные и путевые знаки снимаются на участке подготовительных работ перед проходом машины СЗП-600, которая убирает лишний балласт с обочины земляного полотна, для безопасной ее работы и устанавливаются в заключительный период.

Рубки на отвод подготавливаются по предварительному расчету и укладываются заранее до укладки последнего звена путеукладочным краном.

Стабилизация пути осуществляется машиной ДСП, в отделочный период после прохода хоппер-дозаторной вертушки и машины ВПР-02.

Отделка балластной призмы выполняется в заключительный период машиной РБ.

Довинчивание закладных болтов осуществляется машиной ПМГ в заключительный период.

Перед открытием перегона путь приводится в состояние обеспечивающее безопасный пропуск первых одного-двух поездов по участку производства работ со скоростью 25 км/ч, и последующих – со скорость 60 км/ч.

К концу рабочего дня предкпреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов, установленная для данного участка но не более 100 км/ч.

Скорость более 100 км/ч устанавливается после окончания стабилизации пути и проверки его состояния лично начальником дороги.

При разработке технологического процесса необходимо руководствоваться следующими нормативными документами: «Технологические процессы ремонта бесстыкового пути» /4/;  «Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправки пути ЦПТ-53»/2/; «ЦП 485 инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых  работ»/7/;  «Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах РФ/ ЦД 862» /3/.  «Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги»/1/.

4.3  Производственный состав путевой машиной станции

При современной организационной структуре ПМС и полном оснащении путевыми машинами, предусмотренными табелем, в производственный состав ПМС входят:

§  «колонна» по производству подготовительный, основных и отделочных работ, которая составляет Kпмс=29 чел.;

§  механизированная колонна производственной базы – 71 чел.;

§  цех по замене инвентарных рельсов сварными плетями (определяется расчетом  - 12 чел;

§  цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства (принимается в зависимости от количества используемых машин и механизмов, без учета работ на производственной базе) – 54 чел.;

§  цех по лечению и оздоровлению земляного полотна – 7 чел.;

§  командный и обслуживающий персонал – 15 чел.;

Итого – 188 чел.

В колонну по производству подготовительных, основных и отделочных работ входят 3 бригады.

В механизированную колонну  производственной базы входят 9 бригад.

Командный и обслуживающий персонал (таблица 4.2)

Таблица 4.2 - Командный и обслуживающий персонал

Руководитель

Всего

В том числе и на производственной базе

1

2

3

§  производители работ

2

1

§  мастера

5

2

§  бригадир пути

14

9

§  подсобный рабочий

4

2

§  сигналисты

8

-

ИТОГО

33

14