Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65 длиной рельсовой плети 800м и определение основных работ, подлежащих выполнению, страница 6

Данные укрупненной ведомости показываются на схеме распределения трудозатрат по дням цикла (рисунок  3.1), на котором показано распределение трудозатрат до уравнивания (tпер=4)

Рисунок  3.1 – Схема распределения трудозатрат до уравнивания

После предварительного распределения трудозатрат определяется численный состав монтеров пути в «колонне» подготовительных, основных и отделочных работ Кпмс.

где QподQп.оQотд – затраты труда, необходимые для выполнения соответственно подготовительных работ, работ после «окна» и отделочных работ, чел∙мин.

 Для контроля правильности подсчетов определяется  путем деления суммарной трудоемкости всех работ, выраженной в человеко-днях, на число дней периодичности предоставления «окна».

При tпер=4

Расхождение Кпмс и  может составлять ±1 чел. Если разница больше то необходимо пересчитать перевод трудозатрат из чел. – мин в чел. – дни.

Для данного участка Кпмс составит

Расхождение в допуске (±1 чел), принимаем Кпмс=29 чел, учитывая что величина округлена в большую сторону, эту погрешность следует учесть при уравнивании трудозатрат. Далее сравнивается Кпмс и Ксеч, при этом добавляется к Ксеч дополнительно еще 4 монтера пути для разборки временного переездного настила, на участке проведения отделочных работ.

Кпмс =29 чел, Ксеч=64 чел. Это значит, что на период выполнения основных работ потребуется привлечение рабочих с производственной базы ПМС или дистанции пути.

Рассчитаем количество людей оставшихся в дни цикла

Теперь необходимо выполнить уравнивание трудозатрат, которое приведено на следующей схеме (рисунок 3.2)

Рисунок 3.2 – Схема распределения трудозатрат после уравнивания

Далее строится график производства работ по дням цикла, при его построении следует учитывать следующее: переработка не должна превышать 10%, а недоработка – 5% от трудоемкости работы. График приведен на следующей схеме (рисунок 3.3)


4  Технологический процесс капитального ремонта бесстыкового пути с постановкой пути на щебень с выполнением работ комплексом машин: СЗП-600, ЭЛБ-3, RM-2002, УК25/9 – 18, ХДВ, ВПО-3000, ВПР-02, ДСП, РБ, ПМГ

4.1  Характеристика пути

Участок ремонта двухпутный, не электрифицированный оборудованный автоблокировкой.

Линия имеет кривых 26 %, прямых 74%. Земляное полотно имеет 80% насыпей и 20 % выемок.

Верхнее строение пути до ремонта:

§  бесстыковой путь;

§  рельсы типа Р65 длиной 800 м;

§  накладки в уравнительных пролетах шестидырные;

§  скрепления нераздельного типа ЖБР;

§  шпалы железобетонные с эпюрой 1840 шт./км в прямых и 2000 шт./км в кривых участках радиусом 1200 м и менее;

§  балласт асбестовый с загрязненностью более 30 %, размеры балластной призмы не превышают нормативные/2/ ЦПТ 53;

§  проектные отметки остаются после ремонта те же;

§  водоотводные сооружения заработаны.

Верхнее строение пути после ремонта:       

§  бесстыковой путь;

§  рельсы типа Р65 длиной 25 м инвентарные;

§  скрепления нераздельного типа ЖБР

§  шпалы железобетонные с осредненной эпюрой шпал 1881 шт./км;

§  балласт щебеночный новый, толщиной 40 см /2/;

§  размеры балластной призмы и обочины земляного полотна приведены в соответствии с нормами /2/,/1/.

4.2  Условия производства работ

Объем основных работ, подлежащий выполнению, приведен в таблице 4.1

Таблица 4.1 – Объемы основных работ

       Наименования работ      

Еденица измерения

Объем работ

На 1000 м

На фронт работ 1350 м

1

2

3

4

1.  Вырезка загрязненного асбестового балласта

м3

2060

2781

2.  Замена рельсошпальной решетки

м

1000

1350

3.  Укладка в пути нового щебеночного балласта

м3

2420

3267

4.  Срезка обочины земляного полотна

м3

500

675

На лечение земляного полотна и работу на малых мостах предусматриваются затраты труда в размере 20 чел∙дн. на км;

Сборка новых и разборка старых звеньев выполняется на механизиро-ванной производственной базе в соответствии с типовым технологическим процессом, к месту укладки звенья транспортируются на платформах путеукладочного поезда. Затраты труда на названную работу настоящим технологическим процессом учтены.