Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65 длиной рельсовой плети 800м и определение основных работ, подлежащих выполнению, страница 8

Всего на выполнение данного технологического процесса потребуется 235 чел.

4.4  Организация и производство работ

Работы по капитальному ремонту бесстыкового пути с постановкой пути на щебень и укладкой бесстыкового пути на железобетонных шпалах делятся на 4 вида:

§  подготовительные;

§  основные

§  отделочые

§  сборка и разборка звеньев на базе.

4.4.1  Подготовительные работы

Подготовительные работы выполняются на участке 1350 в течении 3х дней.

В первый день подготовительного периода 4 монтера пути снимают сигнальные и путевые знаки, затем они переходят на разборку железобетонного переездного настила с применением автокрана и замена его временным, также на демонтаж стеллажей ПКЗ.

Затем эти же монтёры пути переходят на второй участок.

Во второй день под прикрытием «окна» (4 машиниста) производится срезка обочины земляного полотна машиной СЗП-600. Машина работает в комплексе со спец.составом для уборки в них загрязнителей.

В третий день 2 монтера пути производят смазку и опробование стыковых болтов, затем переходят на закрепление шпал,довинчиванием закладных болтов, выполняя оставшийся фронт работ 600 м, также эту работу выполняют 4 монтера пути, пришедшие с участка 3 (750 м).

4.4.2  Основные работы

Основные работы производятся на участке протяженность 1350 м во время закрытия перегона на 8 часов 50 минут и заканчиваются в течении 1 ч и 10  мин после обкатки пути поездами.

Во время закрытия перегона основные работы выполняют 38 машинистов, обслуживающие машины и 29 монтеров пути колонны подготовительных, основных и отделочных работ и 35 монтеров пути привлеченных с базы на

время «окна».

После обеденного перерыва работы выполняют 36 монтеров пути.

Работы выполняемые в «окно»:

Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины УК25/9-18

Путевые машины, путеукладочный и путеразборочный поезда, груженные щебнем вертушки хоппер-дозаторов сосредотачивают на станции, ограничивающей ремонтируемый перегон по ходу работ.

На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководствуясь действующей инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах. На участках, оборудованными автоблокировкой, в соответствии с этой же инструкцией разрешается по соглашению с дежурным поездным диспетчером отправлять путевые машины и рабочие поезда до места производства работ на перегон по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона.

Первым на перегон отправляют электробалластер ЭЛБ -3 с локомотивом в голове поезда, после на перегон выходит щебнеочистительная машина RM-2002, затем путеразборочный поезд, в состав которого входит: локомотив (в голове поезда), четырехосные платформы, оборудованные унифицированным съемным оборудованием (УСО) и путеукладочный кран УК25/9-18; далее следует путеукладочный поезд, в голове которого находится путеукладочный кран УК25/9-18, затем четырехосные платформы, оборудованные УСО и загруженные пакетами звеньев, и локомотив; четвертым рабочий поезд – хоппер-дозаторная вертушка, загруженная щебнем, с отдельным локомотивом; после выпускают выправочно-подбивочно

-отделочную машину ВПО-3000 с тепловозом;  шестым рабочий поезд – вторая хоппер-дозаторная вертушка, загруженная щебнем, с отдельным локомотивом ; следом выправочно- подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02.

До прибытия электробалластера ЭЛБ-3 к месту работы 6 монтеров пути разбирают временный переездный настил. 8 монтеров пути подготавливают место для зарядки машины ВПО-3000, 4 монтера пути подготавливают место для зарядки машины RM-2002.

По прибытии ЭЛБ-3 к началу участка работ и ограждений места работ сигналами остановки и приступают к вырыванию рельсошпальной решетки с обрушением балласта в шпальных ящиках.

Следом щебнеочистительная машина RM-2002 после зарядки рабочих органов приступает к вырезке балласта толщиной 40 см с погрузкой загрязненного балласта в спец.состав под засорители.

Далее 12 монтеров пути и 1 машинист, работая на участке 350 м, с применением ЭКГ разболчивают стыки, 4 монтера пути и 1 машинист заканчивают оставшийся фронт работ. После разболчивания стыков на длину рабочей секции путеразборочного поезда вступает в работу кран УК25/9-18. Обслуживают путеразборочный поезд 15 монтеров пути и 4 машиниста.