Подсчет и подбор мероприятий по реконструкции существующего участка пути

Страницы работы

28 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Содержание:

Введение……………………………………………………………………….....

1. Анализ существующего технического состояния железной дороги……..

2. Определение категории дороги и анализ отступлений от норм…………

3. Овладения нарастающими перевозками …………………….…………....

4. Проектирование выправки существующей кривой ……...………………

5. Проектирование плана второго пути……………………………….……..

6. Сход на прямой………………….……………………………………...…..

7. Проектирование реконструкции продольного профиля участка  

 существующей железной дороги…………………………………………….  

8. Проектирование реконструкции поперечного профиля

земляного полотна…………………………………………………………….

   Cписок литературы………………………………………………………….

Введение

В данном курсовом проекте решается вопрос о выборе технической оснащенности железнодорожной линии. При выборе технической оснащенности в курсовой работе вводятся следующие ограничения:

1) главнейшие постоянные параметры технической оснащенности линии не выбираются, а задаются;

2) рассматриваются только два заданных типа локомотива (электровоз и тепловоз);

3) масса поезда и длина путей определяются только для условий полного использования мощности локомотива;

4) частично пакетный график движения поездов может не рассматриваться;

5) сроки этапного усиления линии устанавливаются лишь технически необходимые, без выбора экономически оптимальных сроков;

В данном курсовом проекте производится подсчет и подбор мероприятий по реконструкции существующего участка пути. Был подобран план развития железной дороги в течение 20 лет с повышением потребной пропускной способности вследствие роста планируемой грузонапряженности. Так же были проведены расчеты по приведению существующей кривой к соответствующим нормам.

Были проведены мероприятия по реконструкции существующего продольного профиля трассы и проведен расчет перемены сторонности пути в кривой, а так же запроектированы поперечные профили насыпи для последующей реконструкции пути.

1 Анализ существующего технического состояния железной дороги

      Линия однопутная с руководящим уклоном 12 ‰ , тяга тепловозная   серией локомотива ТЭ-3. Процентное соотношение вагонов в составе: четырехосных 82%, шестиосных 18 %.

      Существующая участковая скорость движения грузовых поездов 72 км/ч, скорость пассажирских поездов 82 км/ч.

     Грузонапряженность на отчетный год эксплуатации составляет 25 млн. т км на 1 км в год, 4 пары пассажирских поездов в сутки, 5 сборных поездов в сутки.

     Система сношений полуавтоматическая, график движения поездов обыкновенный.  

     На существующем пути тип рельсов Р75 длиной 25м, шпалы деревянные с эпюрой 2000 шт. /км, балласт щебеночный загрязненный, ширина балластной призмы 3,85 м.

     Земляное полотно представлено насыпями в количестве 92% и выемками - 8%. Ширина земляного полотна в метрах 7,08-7,3 м.

Вывод: в результате реконструкции план, продольный  профиль, поперечники земляного полотна участка дороги должны быть приведены в соответствии с приведенными нормами.    

  2 Определение категории дороги и анализ отступлений от норм

Согласно заданию на отчетный год дорога может отнесена к I категории /СТН-Ц 01-95/ на перспективу (10-й год) дорога будет относится к  особогрузонапряженной. 

2.1 План линии

Радиусы должны быть от 2000 м до 4000м (2500-4000) - по рекомендуемым нормам, от 1000 м до 1500м (1000-2000) – по допускаемым нормам.

Длины переходных кривых при реконструкции для каждой кривой определяется расчетом.

Длины прямых вставок: рекомендуемые – 75/100 (150/150) – СТН-Ц (таблица 7); допускаемые – 50/50(50/75).

2.2 Продольный профиль

Уклон не может превышать значение руководящего. При реконструкции данная норма не обязательна к выполнению, но с обязательным обоснованием тяговыми расчетами.

Максимальная разность сопрягаемых уклонов: рекомендуемая – 3(4), допускаемая – 10 (10). Все нормы берутся для приемо-отправочных путей длиной 1450 м (СТН-Ц таблица 3).

Минимальная длина элементов профиля: рекомендуемая – 250м (250), допускаемая – 200м (таблица 3).

Согласно пункту 4.5 СТН-Ц 01-95 при разности уклонов в более 2,8‰ необходимо вписывать вертикальную кривую с радиусом 10 км.

2.3 Земляное полотно

При реконструкции ширина основной площадки земляного полотна должна обеспечивать расположение ВСП и обеспечение нормативной ширины обочины -0,5м (0,4м в трудных условиях). С наружной стороны в кривой необходимо предусмотреть уширение земляного полотна 0,2-0,5м согласно таблице 10 в зависимости от величины радиуса.

2.4 Верхнее строение пути

Конструкция пути – бесстыковая, рельсы типа Р75, шпалы железобетонные с эпюрой шпал 2000 шт./км, балласт двухслойный (щебень, песок) с толщиной под шпалой – 40(20) см.

Согласно 6.6 СТН-Ц ширина балластной призмы поверху - 3,85м.

Вывод: в результате реконструкции план, продольный профиль, поперечники земляного полотна участка дороги должны быть приведены в соответствии с нормами.

3 Овладение нарастающими перевозками

  3.1 Тяговые расчеты

                 Определение времени хода поезда по расчетному перегону и его длина в данном курсовом проекте по овладению перевозками производится по программе Tiga 2. Результаты расчета представлены в таблице 3.1

Похожие материалы

Информация о работе