Подсчет и подбор мероприятий по реконструкции существующего участка пути, страница 6

Результаты расчета:

α

31 026'

l

122

R

530,888

Средняя стрела

86,360

S1

2745

S2

63714

S3

887331

r2

84,548

h

122

l

122

l, дам

12,2

K

29,387

R

535,284

ЦТ

21,789

НКК

7,095

ККК

36,482

НПК

0,9925

КПК

13,198

КПК'

30,379

НПК'

42,585

Выводы: для существующей кривой определены проектные параметры  α = 310 26' вправо, радиус равен 535,3 м, длина переходной кривой 122 м. Начало кривой 0,9925 дам, ПК 34036+9,92м. Величины рихтовок для проведения кривой в проектное положение от 116 мм внутрь до  204 мм наружу кривой. Текущее земляное полотно сохраняется без изменений.

5 Проектирование плана второго пути

        5.1 Габаритное уширение междупутья в кривой

         По условию второй путь проектируют слева от существующего. В рассматриваемой кривой схема расположения следующая  

  Дано:

α = 31 026'

R1 =535,28 м

 l1 = 122 м

НКК=7,095 м

ККК=36,482 м

 - второй путь снаружи.

Найти α2 , R2, l2 , пикетаж характерных точек, разбивочное междупутье

      5.2 Определение параметров кривой второго пути

            Рисунок 5.2 – Расположение второго пути относительно первого

                                                         R2 = R1 -4,1,                                                       (5.1)

                                                      Мкр = 4100+∆ гу,                                                  (5.2)

                                                  ∆ гу =2,5 F+1,5  ∆ h,                                             (5.3)

                                                         ∆ h= h1 – h2 ,                                                (5.4)

Принимаем   ∆ h =0                      

                                                     ,                                                           (5.5)

                                                     ,                                                           (5.6)

                                                      ,                                                                (5.7)

                                                  ,                                                 (5.8)

          Определяем сдвиг между первым и вторым путем

                                                   ,                                                (5.9)

                                        Результаты для второй кривой:

R2=

538,8585

∆гу=

261,8004

м=

0,261800426

P1=

1,160848

P2=

0,899047

l2

107,8287

10,78287

НПК2

1,728401

КПК2

12,51127

НПК2'

41,86951

КПК2'

31,08664

    Вывод: для левой кривой определены параметры пути   α = 31 026', l2 = 107,82 м,

R= 538,8 м. Начало кривой  второго пути ПК 34036+1,01м. Конец  кривой  ПК 34046+ 42,58 м.

Таблица 5.1 – Результаты расчета габаритного уширения междупутья в кривой