Разработка технологического процесса среднего ремонта пути по глубокой очистке балласта двумя машинами RM-80 и одной машиной СЧ-601

Страницы работы

Содержание работы

4 Разработка технологического процесса среднего ремонта пути

4.1 Определение основных параметров технологического процесса

4.1.1 Определение фронта работ в «окно»

Фронт работ в «окно» при выполнении среднего ремонта пути по глубокой очистке балласта двумя машинами RM-80 и одной машиной СЧ-601 определяется из выражения

              ,              (4.1)

где  l0 – средняя норма выработки по очистке балласта.

k1 – коэффициент, учитывающий количество путей на перегоне;

       k2 – коэффициент, учитывающий пропуск поездов по соседнему пути;

       k3 – коэффициент, учитывающий время суток;

       k4 – коэффициент, учитывающий длину перегона;

       k5 – коэффициент, учитывающий электрификацию участка;

       k6 – коэффициент, учитывающий укладку разделительного слоя;

       k7 – коэффициент, учитывающий степень уплотнения и загрязнения балласта;

       k8 – коэффициент, учитывающий количество очисток балласта;

       k9 – коэффициент, учитывающий влажность балласта;

       k10 – коэффициент, учитывающий наличие платформ;

       k11 – коэффициент, учитывающий тип шпал;

       k12 – коэффициент, учитывающий возвышение наружного рельса в кривых;

      Учитывая, что в «окно» работают 3 машины, умножаем полученное значение на 3, и получаем 1875 м.

 4.1.2 Определение количества «окон»

   Для выполнения заданного объема работ по среднему ремонту на перегоне пути потребуется следующее количество «окон»:

                                                                                                 (4.2)                                                     

где  L объем работ на перегоне, км;

 lоч – фронт работ по глубокой очистке, км

 «окон»,

    Необходимое количество «окон» принимается равным 10.

  После округления N до целого числа, фронт работ корректируется.

                                                   
            Таким образом, фронт работ по глубокой очистке балласта составит 10 «окон» по 1900 м каждое /8/.

Основные  работы по глубокой очистке балласта выполняются в режиме «окон». На участке протяженностью 18,992 км требуется 10 «окон» продолжительностью 12 часов. Фронт работ в «окно принимается 1900 м. Работы подготовительного и заключительного периодов выполняются в межпоездные интервалы.

Одиночная смена скреплений производится под прикрытием основного «окна» по типовым технологическим процессам /9/.

4.1.3 Исходные данные

   На перегоне М. – С. необходимо провести средний ремонт с глубокой очисткой щебеночного балласта. Он будет сделан в 3 этапа.

Комплекс работ, подлежащих выполнению:

а)  подготовительные работы – рыхление балласта, срезка и уборка лишнего балласта, планировка обочины;

б)  основные работы в «окно» - глубокая очистка балласта,     выгрузка балласта в объеме выправки, выправочно-подбивочные работы, стабилизация пути, оправка плеча и откосов балластной призмы;

в)  основные работы в день открытия перегона после «окна» по замене скреплений с применением крана УК 25/9 - 18;

г)  отделочные работы – одиночная замена железобетонных шпал, выгрузка балласта в местах нехватки, подбивочно-выправочно-рихтовочные работы, отделка балластной призмы и стабилизация, довинчивание гаек клеммных и закладных болтов, шлифовка рельсов.

4.2 Разработка технологической схемы производства путевых работ в «окно» и отделочный период

Комплекс машин, имеющихся в наличии в «окно»:

RМ-80 – глубокая очистка балласта;

СЧ-601 – глубокая очистка балласта;

ХДВ – выгрузка балласта из хоппер-дозаторного поезда;

ВПР-02 – выправка пути в профиле, по уровню и рихтовка пути;

ВПО-3000 – выправка пути с подбивкой шпал;

ДСП – уплотнение (стабилизация) пути;

ПБ – планировка плеча и откосов балластной призмы быстроходным планировщиком.

        Технологическая схема производства работ в «окно» приведена на рисунке 4.1.

Похожие материалы

Информация о работе