Разработка технологического процесса среднего ремонта пути по глубокой очистке балласта двумя машинами RM-80 и одной машиной СЧ-601, страница 2

         На схеме показаны только те работы, которые выполняются в темпе ведущих машин. Темп ведущей машины определяется временем закрытия перегона для выполнения работ конкретной машины  на заданном фронте.

Технологическая схема производства работ в отделочный период приведена на рисунке 4.2.

           Определение длин рабочих поездов.

        Для построения графика производства работ определяется протяжённость участков, занимаемых рабочими поездами.

Протяжённость участка, занимаемого хоппер-дозаторами, определяется из выражения

,                                       (4.3)

Время работы 


Фронт 


Рисунок 4.1 – Технологическая схема производства основных работ в «окно»

Время работы
Фронт
 


Рисунок 4.2 – Схема производства отделочных работ машинами

где NХД – количество хоппер-дозаторов, шт.;

                                                            ,                                                  (4.4)

                                                             ,                                                   (4.5)

где Nверт – количество хоппер-дозаторных вертушек, шт.;

lХД длина хоппер-дозатора, м;

lл – длина локомотива, м;

W – объём балласта, выгружаемого на 1 км, м3 /10/;

WХД – объём балласта в одном хоппер-дозаторе, м3;

N′ХД – количество хоппер-дозаторов в одной вертушке, шт.

Длина хоппер-дозаторного поезда при выгрузки балласта на перегоне    составляет:

–  для основного периода

,

,

.

– для отделочного периода

,

,

.

Протяжённость участков, занимаемых остальными рабочими поездами, приведена в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Длина рабочих поездов

Наименование машины (поезда)

Длина, м

1

2

  Машина RM-80

31,23

Машина «Duomatic 09-32»

28,57

Машина СЧ-601(с тяговым модулем)

39,24

Струг СС-1М с локомотивом

41,7

       Продолжение таблицы 4.1

1

2

Машина ВПР-02

23,45

Машина ВПО -3000 с локомотивом

83,97

    Динамический стабилизатор ДСП-С

18,21

Планировщик балласта ПБ-01

13,31

Автомотриса АГД – 1М с прицепом УП-4

24,82

Машина СЗП-600 с тяговым модулем

53,52

Спецсостав для засорителей С3-240-6 машины СЗП-600

116,96

На рисунке 4.3 представлена схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих на работах по глубокой очистке балласта.

Рисунок 4.3 – Схема расстановки рабочих поездов на работе по глубокой очистке балласта.

4.3 Определение затрат труда

При разработке технологического процесса необходимым является определение объемов работ, затрат труда и продолжительности работы машин.

Объемы работ устанавливаются на основании натурного осмотра ремонтируемого участка, специфики масштабных работ в «окно».

Трудозатраты определяются по техническим нормам времени /11/ с учетом поправочного коэффициента, учитывающего потери времени.

Коэффициент потерь рабочего времени для подготовительных, основных и заключительных работ после «окна» составит 1,45; для основных работ в «окно» – 1,25.

Для выбранного технологического процесса заполняется расчетная ведомость затрат труда (таблица 4.2).

Количество рабочих для выполнения той или иной операции определяется темпом ведущей машины. Если работы выполняются не в темпе работы машин, то количество рабочих принимается по нормам ТНК /12/.

Графики производства подготовительных работ, работ по глубокой очистке    балласта,  отделочных работ машинами представлены на рисунках 4.4 - 4.8.

Рисунок 4.4 – График производства подготовительных работ.