Подсчет и подбор мероприятий по реконструкции существующего участка пути, страница 8

 6 Сход на прямой

      Изменение ширины междупутья на прямом участке пути

Сход на прямой осуществляется за счет s-образной кривой на втором пути.

6.1  Исходные данные:

- пикетаж начала схода – ПК 34036

- начальное междупутье – 4,1 м

- конечное междупутье – 6,54 м

- II путь находится слева от I пути

6.2 Параметры кривых II пути  

км,

l1= l2= 40 м

b=75 м.

,       (6.1)

6.3 Определение пикетажа характерных точек

Характерные точки пикетажа сведены в таблицу

Таблица 6.1 – Характерные точки пикетажа

НПК1=

0

НКК1=

1

КПК1=

2

ККК1=

6,211

КПК1'=

5,211

НПК1'=

7,211

НПК2=

14,710

НКК2=

15,710

КПК2=

16,710

ККК2=

21,922

КПК2'=

20,922

НПК2'=

22,922

6.3 Определение проектных стрел второго пути

                                               ,                                        (6.2)

     ∑FII пути  = 0

Сдвижки между 1 и 2 путями найдем по формуле

                                           , (6.3)

Вывод: для обеспечения схода в прямом участке пути от 4,1м до 6,54м запроектирована S-образная кривая с параметрами , 4000м, 40м, ,4000м,40м.

Между кривыми обеспечена прямая вставка длиной 75 м. Общая продолжительность схода 229,22 м. Результаты схода сведены в таблицу.

Таблица 6.2 – Сход на прямой

Номер точки

F

2F

∑∑

0

0

0

0

0

1

4,166667

8,333333

0

0

2

8,333333

16,66667

8,333333

8,333333

3

12,5

25

25

33,33333

4

12,5

25

50

83,33333

5

12,5

25

75

158,3333

6

12,5

25

100

258,3333

7

12,5

25

125

383,3333

8

12,5

25

150

533,3333

9

12,5

25

175

708,3333

10

12,5

25

200

908,3333

11

10,87321

21,74641

225

1133,333

12

6,70654

13,41308

246,7464

1380,08

Продолжение таблицы 6.2

 
13

2,539874

5,079747

260,1595

1640,239

14

0

0

265,2392

1905,478

15

0

0

265,2392

2170,718

16

0

0

265,2392

2435,957

17

0

0

265,2392

2701,196

18

0

0

265,2392

2966,435

19

0

0

265,2392

3231,675

20

0

0

265,2392

3496,914

21

0

0

265,2392

3762,153

22

3,721122

7,442244

265,2392

4027,392

23

7,887789

15,77558

272,6815

4300,074

24

12,05446

24,10891

288,4571

4588,531

25

-12,5

-25

312,566

4901,097

26

-12,5

-25

287,566

5188,663

27

-12,5

-25

262,566

5451,229

28

-12,5

-25

237,566

5688,795

29

-12,5

-25

212,566

5901,361

30

-12,5

-25

187,566

6088,927

31

-12,5

-25

162,566

6251,493

32

11,31875

22,6375

137,566

6389,059

33

7,152085

14,30417

160,2035

6549,262

34

2,985418

5,970837

174,5076

6723,77

35

0

0

180,4785

6904,248

36

0

0

180,4785

7084,727

Конечное междупутье принимается 6,54м.

7 Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железной дороги

7.1 Исходные данные