Организация и технология машинизированного текущего содержания пути на дистанции, страница 6


где  – развернутая длина главных путей на i-ом микро участке, км;

 – норматив на содержание главных путей в соответствии с приказом №200;

 – коэффициент эксплуатационных условий.

Количество монтеров пути для машинизированного текущего содержания определяется как

где  – величина снижения монтеров пути за счет применения путевых машин, чел., которая рассчитывается по формуле

где  – годовой объем по выправке пути и стрелочных переводов;

 – норматив на снижение количества монтеров пути при применении путевых машин.

Норматив на снижение трудозатрат на текущее содержание железнодорожного пути при применении машин представлен в таблице 3.4.

Таблица 3.4 - Норматив на снижение трудозатрат на текущее содержание железнодорожного пути при применении машин

Наименование машины

Норматив, чел.-год на один километр развернутой длины пути или один стрелочный перевод

ВПР и Дуоматик

0,22

ПБ

0,08

ДСП

0,08

Путевой моторный гайковерт (ПМГ)

0,19

ВПРС и УНИМАТ

0,02

В курсовом проекте принимается =200 человек.

 Определение границ машинизированных участков сведено в таблицу3.5

Таблица 3.5 – Определение границ машинизированных участков

Номер линейного участка

ПД-1

ПД-2

ПД-3

ПД-4

ПД-5

ПД-6

ПД-7

ПД-8

ПД-9

ПД-10

ПД-11

ПД-12

Приведенная длина линейного участка, км

22,75

22,85

21

22,25

21

23,3

21

24,8

28,6

26,5

20

26

Бригада по неотложным работам

ПДБ

5

5

5

4

5

5

5

5

5

6

6

6

ПДБ

5

5

5

4

5

5

5

4

6

6

6

6

Машинизированный участок

Номер участка

ПЧУ-1

ПЧУ-2

ПЧУ-3

Приведенная длина, км

88,85

90,1

101,1

Общее количество монтеров пути на участке, чел.

63

64

72

Численность бригады по планово-предупредительной выправке, чел.

25

25

25


2 Технологический  процесс планово-предупредительной выправки бесстыкового пути с применением комплекса путевых машин в составе двух машин ВПР-02; ХДВ; ПБ;

Фронт работ – 3,5 км;

Продолжительность «окна» – 5часов, 00 минут.

 2.1 Общая характеристика пути

Участок  пути  однопутный, электрифицированный. В плане путь имеет     3 %  кривых  и  97 %  прямых участков.

Верхнее строение до начала работ:

-  рельсы типа Р65, сваренные в плети;

-  накладки в уравнительном пролете шестидырные с полным количеством стыковых болтов;

-  скрепление типа КБ;

-  шпалы железобетонные со средней эпюрой 1840 шт./км;

-  балласт щебеночный, загрязненностью до 10 %;

-  в пути частично находятся  дефектные шпалы  и отдельные элементы скреплений, требующие замены;

-  клеммные болты частично требуют подкрепления;

-  на отдельных шпалах лежат регулировочные прокладки.

Верхнее строение пути после окончания работ:

-  конструкция пути не изменяется;

-  дефектные  шпалы  и элементы скреплений заменены на новые;

-  регулировочные прокладки изъяты с пути;

-  выплески ликвидированы;

-  гайки клеммных болтов смазаны и затянуты до нормативной величины.

2.2 Общие условия производства работ

Объем основных работ, подлежащий выполнению на 1 км пути, представлен в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Объем основных работ, подлежащий выполнению на 1 км пути: