Организация и технология машинизированного текущего содержания пути на дистанции, страница 8

Количество монтеров пути - 26 человек;

В каждую бригаду входит неосвобожденный бригадир пути;

Командный и обслуживающий персонал состоит из 9 человек, в том числе:

начальник участка (руководитель) – 1чел.;

дорожный мастер – 1 чел.;

бригадир пути (неосвобожденные входят в состав монтеров пути) – 3 чел.;

Сигналист – 4 чел.

Путевые машины обслуживают 15 человек, в том числе:

ХДВ – 2 маш.

ВПР-02 – 6 маш.

ПБ – 3 маш.

ДСП – 2 маш.

АГД – 2 маш.

Всего на основном этапе занято 50 человек.

На заключительном этапе занято:

Количество монтеров пути работающих каждый день - 26 чел.

В каждую бригаду входит неосвобожденный бригадир пути.

Командный и обслуживающий персонал состоит из 8 человек, в том числе:

дорожный мастер (руководитель) –1 чел.;

бригадира пути (неосвобожденные входят в состав монтеров пути) – 3 чел.;

сигналист – 4 чел.;

Всего на последнем этапе занято 34 человека.

2.4  Организация работ

2.4.1 Первый этап (подготовительный)

Работы производятся на участке протяжением 3500 м и выполняются в течение 4 дней силами бригад монтеров пути в количестве 26 чел.

1-ый день

26 монтеров пути производят:

1) Смену негодных шпал;

2) Подбивку соседних шпал;

3) Поправку шпал по меткам;

4) Укладку смененных шпал на обочину;

5) Развозку элементов скреплений по местам смены на однорельсовой тележке с раскладкой;

6) Смену элементов скреплений;

7) Погрузку смененных элементов скреплений в контейнеры.

2-й день

26 монтеров пути производят следующие работы:

1) Развозка элементов скреплений по местам смены на однорельсовой тележке с раскладкой;

2) Смена элементов скреплений;

3) Погрузка смененных элементов скреплений в контейнеры.

3-й день

26 монтеров пути производят

1) Развозку элементов скреплений по местам смены на однорельсовой тележке с раскладкой;

2) Смену элементов скреплений;

3) Погрузку смененных элементов скреплений в контейнеры.

4-й день

26 монтеров пути производят следующие работы:

1) Развозка элементов скреплений по местам смены на однорельсовой тележке с раскладкой;

2) Смена элементов скреплений;

3) Погрузка смененных элементов скреплений в контейнеры;

2.4.2 Второй этап (основной)

Работа основного этапа выполняется на подготовленном участке длиной 3500 м.

До прибытия машинного комплекса до «окна» 26 монтеров путиснимают регулировочные прокладки толщиной менее 8 мм в местах, отмеченных дорожным мастером заранее, и производят смазку и подкрепление гаек клеммных болтов торцовыми ключами.

После закрытия перегона перед работой машинного комплекса в «окно» 26 монтеров пути снимают оставшиеся регулировочные  прокладки толщиной более 8 мм.

Из 9 хоппер-дозаторов производится выгрузка щебеночного балласта по концам шпал. Две машины ВПР-02 выполняет сплошную выправку и рихтовку пути. Вслед, планировщик балласта ПБ производит оправку и планировку балластной призмы. Динамический стабилизатор пути ДСП производит принудительную стабилизацию пути. Два монтера пути и 2 машиниста ДГКу вывозят с перегона смененные шпалы и контейнеры со скреплениями на порожней платформе.

После «окна» 26 монтеров путипроизводят подрезку балласта под подошвой рельса.

После проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей, участок работ открывается для движения поездов с установленной скоростью.

2.5 Перечень необходимых путевых  машин

Перечень необходимых путевых машин приведен в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Перечень необходимых путевых машин

Наименование машины

Количество, шт.

Машина ВПР-02

2

Хоппер-дозаторы

9

Планировщик балласта ПБ

1

Дрезина ДГКу

1

Платформа 4-х осная

1