Организация и технология машинизированного текущего содержания пути на дистанции, страница 7

Наименование работы

Объём

выправка пути в плане и профиле со сплошной подбивкой шпал, м

1000

смазка и подкрепление гаек клеммных болтов, м пути

1000

изъятие регулировочных прокладок, шт.

80

добавление нового балласта, м3

100

одиночная смена дефектных шпал, шт.

6

очистка скреплений, м рельса

50 %

оправка балластной призмы, м

1000

стабилизация пути, м пути

1000

подрезка балласта под подошвой рельса, м пути

до 50 %

Путевые работы, связанные с временным ослаблением устойчивости бесстыкового пути, в летнее время разрешается производить при условии, если отклонение температуры рельсовых плетей от температуры их закрепления (при которой они были закреплены) в течение всего времени производства работ не превысили значений, приведенных в Технических указаниях по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути.

Если же разница между температурой рельсовых плетей и температурой их закрепления в плюсовую сторону превышает допустимые значения, и при этом перенести выполнение работ на утренние часы не предоставляется возможным, то до их начала должна быть произведена разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях.

Работы по планово-предупредительной выправке подразделяются на три этапа: 1 этап – подготовительный; 2 этап – основной; 3 этап – заключительный.

На первом этапе выполняются следующие работы: ликвидация выплесков, смена дефектных шпал и скреплений. Указанные работы выполняются вручную.

На втором этапе выполняются работы с использованием комплекса путевых машин.

На третьем этапе выполняется подрезка балласта под подошвой рельса.

Комплекс состоит из двух машины ВПР-02, хоппер-дозаторов, планировщика балласта ПБ и стабилизатора ДСП.

При производстве ППВ выправка пути производится с подъемкой на высоту 2-3 см.

Перед началом работы машинного комплекса производится изъятие с пути регулировочных прокладок. До «окна» производится изъятие тех прокладок, отсутствие которых не приводит к появлению перекосов более 8 мм (эти места намечаются дорожным мастером заранее).

Прокладки толщиной более 8 мм убираются в «окно» перед выправочной машиной.

Сплошная выправка пути производится машиной ВПР-02 с использованием данных вагонов-путеизмерителей и последующей выправкой по заданной программе.

При наличии на участке работ переезда накануне должна производиться замена постоянного настила на временный, а перед работой машинного комплекса временный настил убирается. После окончания работы комплекса постоянным настил восстанавливается.

Доставка к месту работ новых железобетонных шпал и контейнеров со скреплениями производится дрезиной ДГКу на 4-х осных платформах.

Замененные шпалы укладывают на обочину.

Содержание рельсовых скреплений производится в плановом порядке при текущем содержании пути. Перед работой машинного комплекса производится смазка и подкрепление ослабленных гаек клеммных болтов торцовыми ключами.

Перед открытием участка производится проверка пути, устраняются выявленные неисправности, путь приводится в состояние, обеспечивающее пропуск поездов с установленной скоростью.

При выполнении работ необходимо руководствоваться ПТЭ МПС РФ и другими инструктивно-нормативными документами.

2.3 Производственный состав

Работы выполняются силами укрупненных путевых бригад специализирующихся на данном виде работ.

Работы первого этапа выполняются до прибытия машинного комплекса в течение четырех дней.

Количество монтеров пути работающих каждый день - 26 чел.

В каждую бригаду входит неосвобожденный бригадир пути.

Командный и обслуживающий персонал состоит из 8 человек, в том числе:

дорожный мастер (руководитель) – 1чел.;

бригадира пути (неосвобожденные входят в состав монтеров пути) – 3 чел.;

сигналист – 4 чел.;

Всего на первом этапе занято 32 человека.

Состав бригад работающих на втором этапе: