Организация и технология машинизированного текущего содержания пути на дистанции, страница 2

По нормативной периодичности выполнения ремонтно-путевых работ в соответствии с классностью путей и вышеприведенной дифференциацией участков, определяются расчетные объемы ремонтно-путевых работ, потребность материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов.

Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы приведены в таблице 1.2.

На основании таблицы 1.2 определяется периодичность выполнения усиленного капитального ремонта, а так же виды путевых работ и очередность их выполнения за промежуточный цикл. Для бесстыкового пути с выбранными в пункте 1.1 для него параметрами  (2В3),  нормативный срок выполнения капитального ремонта составляет 700 млн. т.

Схема ремонтов пути и периодичность их выполнения за промежуточный цикл имеет вид:

КнВВСВПКн,

где Кн – капитальный ремонт пути на новых материалах;

В- планово-предупредительная выправка пути;

С - средний ремонт пути;

П - подъемка пути.

Конкретные участки и места проведения путевых работ в рамках нормативных объемов устанавливаются при их планировании по фактическому состоянию пути. При этом для планирования капитального ремонта пути обязательным условием является наработка тоннажа или срока службы в годах не менее нормативного.

Таблица 1.2 – Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы

Класс, группа и  категория пути

Нормативные сроки  в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов ВСП, применяемых при последней смене РШР (числитель– млн.т бр,  знаменатель – годы)

Ремонтные схемы -виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл*

 (числитель – путь,

 знаменатель – стрелочные

переводы)

бесстыковой путь и стрелочные переводы на ж.б. брусьях

звеньевой путь на дерев. шпалах и стрелочные переводы на дерев. брусьях

новые материалы

старогодные материалы

новые материалы

старогодные материалы

1

2

3

4

5

6

1АС,1А1, 1А2, 1А3, 1БС,1Б1,1Б2, 2A4, 2А5, 2Б3, 2Б4

700

-

600

-

КнВСВКн

КнВВ(РС)ВВКн

 

1400

-

-

-

КнВСВ(РУС)ВСВКн

КнВВ(РС)ВВ(РУС)ВВ(РС)ВВКн

1ВС,1B1, 2B2, 2B3

700

-

600/18

-

нВВСВПКн)3)

КнВВ(РС)ВПКн

1ГС,1Г1, 2Г2, 1ДС, 2Д1

700/30

-

600/18

-

нВВСВПКн)3)

КнВВ(РС)ВПКн  нВВСВПКн)1)

3А6, 3Б5, 3Б6, 3В4, 3B5, 4В6

700

400

600/18

400

рсВВСВПКрс)3)

нВВ(РС)ВПКн)2)

3Г3,3Г4, 4Г5, 4Г6

700/35

400/35

 1 раз в 18 лет

рсВВСВПКрс)3)

нВВ(РС)ВПКн)2) нВВСВПКн)1,2)

3Д2, 4Д3, 4Д4, 4Д5, 4Д6

-

-/35

-

-/20

рсВВСВПКрс)3)

КрсВВСВПКрс

4Е3,4Е4, 5Е5,5Е6 и другие пути

 5 класса

-

-/40

-

-/25

Протяженность участков капитального, усиленного среднего и среднего ремонтов должна составлять, как правило, весь перегон с примыкающими станциями, при условии близких значений пропущенного тоннажа или срока службы в годах.

Допускается выполнение усиленного среднего, среднего, подъемочного ремонтов, а также планово-предупредительной выправки на участках меньшей протяженности в специальных случаях (в локальных местах со сложными условиями эксплуатации – кривые участки пути малых радиусов и т.п.; при невыполнении основных, но достижении на отдельных участках перегона значений дополнительных критериев нормируемых для того или иного вида промежуточного ремонта и др.).

В соответствии со схемой ремонтов пути и периодичности их выполнения за промежуточный цикл и исходных данных составляется таблица ориентировочных сроков проведения ремонтов (таблица 3.1).