Организация и технология машинизированного текущего содержания пути на дистанции, страница 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

10 Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение

приведение

1

-

4,14

-

-

-

-

5,2

-

11 Оправка балластной призмы планировщиком ПБ-01

км

3,5

-

48

-

-

-

-

210

-

12 Стабилизация пути машиной ДСП-С

км

3,5

-

33,9

-

-

-

-

148

-

13 Уборка с перегона шпал и контейнеров

шпала

21

2,98

1,50

62,6

78,2

-

-

39,4

-

контейнер

17,5

2,98

1,50

52,2

65,2

-

-

32,8

-

Итого

1434

1793

-

-

-

Основные работы после «окна» αо=1,45)

1 Подрезка балласта под подошвой рельса (50%)

м пути

1750

2,3

4025

5836

26

224,5

Итого

4025

5836

Всего

39784

51411


2.6 Определение затрат времени и объёмов  прочих работ

Затраты времени на прочие работы определяются по формуле

 ,                                                (2.4)

где   tp – время рабочей смены;

        n – количество дней подготовительного периода;

        t1 – время выполнения подготовительных работ в день «окна» до выполнения работ по выгрузке балласта (t1 = 54,2 мин);

        t2 – время работ после «окна».

        Объём прочих работ составит

                                     (2.5)

.-

Объёмы для соответствующей работы берутся из ведомости затрат труда

Количество дней подготовительного периода подбирается исходя из имеющегося количества монтеров. Изменяя количество дней подготовительного периода, необходимо получить от 15 до 26 монтёров пути. Подбор количества дней приведен в таблице 2.4.

Количество монтеров пути в таблице 2.4 определяется по формуле

K=Q/t.                                                         (2.6)

Таблица 2.4 – Определение количества дней подготовительного периода

Количество дней n

Количество монтеров пути K

1

77

2

47

3

33

4

26

Принимаются четыре дня подготовительного периода, в каждый из которых работают по 26 монтеров пути.

Определим объём работ по шпалам (сумма пунктов 1-4 ):

 чел.-мин.

Определим объём работ по скреплениям (сумма пунктов 5-7):

 чел.-мин.

Определим объём основных работ в «окно»:

 чел.-мин.

        Время подготовительных работ определяется по формуле

                                          (2.6)

 мин.

Список литературы

1. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД» / Распоряжение ОАО «РЖД» от 30 декабря 2009 года №2211р. – М: ОАО «НИИТКД». 2010 – 56 с.

2.  Приказ ОАО «РЖД» №200 от 3 декабря 2010 г. О внесении изменений в приказ ОАО «РЖД» от 9 июля 2009 г. №136

3. Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации (ЦП-751). –М: Транспорт, 2000 – 95 с.

4. Правила и технологии выполнения основных работ при текущем содержании пути / МПС России. ЦПТ-52 – М: Транспорт, 1998 – 136 с.

5. Технические условия на работу по ремонту и планово-предупридительной выправке пути / ОАО «РЖД». ЦПТ-53. – М: Транспорт, 2004.

6. Организация и технология машинизированного текущего содержания пути на дистанции. Учебное пособие// Н.И. Карпущенко, А.А. Николаенко, А.А. Карманов, Д.В. Величко. Новосибирск: Издательство СГУПСа, 2005 – 194 с.