Расчет потребного вагонного парка, вагонопотоков станции, кратчайшего расстояния перевозки, провозной платы, страница 8

Если грузоотправитель предоставил заявку на опорную станцию, то товарный кассир, ответственный за работу с заявками и планами перевозок, проверяет правильность и полноту сведений, возможность перевозки грузов в данном роде подвижного состава и на указанную станцию, регистрирует заявку и вводит ее в АРМ. Принятая заявка от грузоотправителя или его доверенного лица на опорной станции направляется доступным видом связи в ДЦФТО на согласование всех параметров перевозки, включая маршрут, сроки доставки, услуги, тарифы, скидки и т.д.

ТУЖД установлены следующие сроки подачи заявки:

·  - на перевозку грузов на экспорт за 15 дней до начала перевозки;

·  - на перевозку грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении за 15 дней до начала перевозки;

·  - на перевозку грузов в прямом сообщении за 10 дней до начала перевозки;

·  - на перевозку грузов в местном сообщении за 7 дней до начала перевозки.

Результат согласования поступает на опорную станцию, включая заявки на перевозки с прикрепленных станций.

Технология оформления документов на опорной станции

АРМ ТВК должен обеспечить автоматизацию следующих групп задач на станции:

1)  Оформление перевозочных документов:

·  - комплектов перевозочных документов (накладная , дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости, квитанция о приеме груза);

·  - накопительных карточек для дополнительных сборов;

·  - ведомостей подачи и уборки вагонов формы ГУ-46, 47;

·  - ведомостей номерного учета погруженных вагонов  формы ГУ-3 и сопроводительных ведомостей формы ГУ-4;

·  - сопроводительных ведомостей дорожных ведомостей на выданные грузы формы ФДУ-91.

2)  Формирование и печать книги прибытия грузов формы ГУ-42;

3)  Формирование данных о нераскредитованных отправках;

4)  Формирование оперативных отчетов о грузовой работе форм ГО-1, ГО-2, ГО-3;

5)  Оформление отчета о простое вагонов на подъездных путях предприятий, организаций, учреждений и на станциях МПС из-за неприема их подъездным путем формы КОО-4;

6)  Формирование и печать отчета о поступлении разных сборов формы ФО-7;

7)  Определение провозных платежей за перевозки грузов, сборов и штрафов;

8)  Контроль за состоянием действующих запрещений и ограничений  по приему к перевозке грузов;

9)  Наличие достоверной нормативно-справочной информации (НСИ) сетевого уровня, в который входят таблицы НСИ, справочники: наименований и кодов, грузов, станций, родов вагонов, опасных грузов с особыми отметками, соответствие глав и разделов технических условий погрузки и крепления кодам грузов и т.д.;

10)  Возможность ответственным работникам заполнять самостоятельно станционные справочники НСИ о работниках станции и клиентуры, о договорах на эксплуатацию подъездных путей, о внешних клиентах, о конвенционных запрещениях, действующих на момент оформления документов;

11)  Возможность работы в режиме взаимодействия с системами дорожного уровня ЕК ИОДВ, АСОУП и автоматизированными системами клиентов.

Технология оформления перевозочных документов на опорной станции за прикрепленную станцию определяется согласно вышеуказанных вариантов взаимодействия, а именно:

Опорная станция полностью берет на себя оформление перевозочных документов и заявок на перевозку за прикрепленную станцию с ведением за нее оперативной и статистической отчетности (ГУ-3, ГУ-4, ФДУ-91, ГО-1, ГО-2, ГО-3) и всех книг учета.

Прикрепленная станция не имеет АРМ ТВК.