Расчет потребного вагонного парка, вагонопотоков станции, кратчайшего расстояния перевозки, провозной платы, страница 2

Дорохово, Московская ж.д. Код станции – 183004. Станция работает по следующим параграфам:

Б – Продажа билетов на все пассажирские поезда. Прием и выдача багажа не производится;

1 – Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станции;

2 – Прием и выдача мелких отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станции;

 3 – Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования;

4 – Прием и выдача повагонных отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станции;

9 – Прием и выдача мелких отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станции.

Ростов-Тов.

 

L/1 = L1 + Lп1 + L3 = 11 + 1242 + 23 = 1276 км;

L/2 = L1 + Lп4 + L4 = 11 + 1234 + 157 = 1402 км;

L/3 = L2 + Lп2 + L4 = 12 + 1214 + 157 = 1383 км;

L/4 = L2 + Lп2 + L3 = 12 + 1262 + 23 = 1297 км.

Кратчайшим является расстояние по маршруту Ростов-Тов – Кизитеринка – Кубинка – Дорохово протяженностью 1276 км.

Цемент – груз I-го класса, код груза – 28100; повышающий коэффициент – 15,4; тариф по прейскуранту 10-01 – 875 руб.

Провозная плата за перевозку составит:  875 * 15,4 = 13475 руб

4  Разработка договоров, оформляемых в системе фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО)

В условиях рыночной экономики взаимоотношения с потребителями транспортных услуг должны строиться на договорных условиях. Основа работы с заказчиком – договор, предусматривающий взаимодействие сторон по осуществлению перевозок, определяющий оказание конкретного комплекса услуг, условия и объемы перевозок, порядок расчетов, ответственность сторон и другие вопросы договорных отношений.

ТУЖД от 8.01.98 г., указанием МПС РФ от 23.08.97 г. «О введении в действие “Технологии работы с пользователями услуг железнодорожного транспорта на основе договоров и непрерывного планирования перевозок грузов”», указанием МПС РФ от 18.02.00 г. Предусмотрено заключение договоров об организации перевозок грузов и транспортно-экспедиционному обслуживанию. Железная дорога и грузоотправитель при систематическом осуществлении перевозок грузов могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок. В договорах об организации перевозок определяются объемы, сроки и условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозок, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозок.

В соответствии с указанными договорами железная дорога обязуется в указанные сроки принимать грузы в обусловленном объеме, а грузоотправитель обязуется предъявлять их для перевозок (ТУЖД Ст. 17). Договор заключается посредством направления заказчиком предложений в агентство или отдел тарифной политики, договорной работы и работы с экспедиторами (ДЦФТО). Работа с пользователями транспортных услуг на договорных отношениях позволит улучшить организацию перевозочного процесса, повысить ответственность подразделений железных дорог и пользователей железнодорожных услуг за выполнением перевозок грузов, повысить качество обслуживания заказчиков, усилить контроль за выполнением условий перевозок и своевременностью и полнотой поступления платежей.

Договора в обязательном порядке заключаются со всеми пользователями транспортных услуг (юридическими и физическими лицами), предъявляющими грузы к перевозке на условиях, отличающихся от установленных нормативными документами, действующими на железнодорожном транспорте, но разрешенные ТУЖД РФ при заключении договора, в том числе:

-  с предприятиями, работающими на подъездных путях (заводы, карьеры, шахты, нефтебазы);

-  с администрациями областей, краев, республик, городов, районов.