Расчет потребного вагонного парка, вагонопотоков станции, кратчайшего расстояния перевозки, провозной платы, страница 7

-  готовит предложения по принятию мер, обеспечивающих полноту получения платежей, причитающихся за выполненные перевозки по договорным обязательствам;

-  разрабатывает мероприятия по экономическому стимулированию за качественное выполнение условий договоров (контрактов);

-  готовит предложения о мерах воздействия на подразделения ДЦФТО и дороги, по вине которых допущено невыполнение договорных обязательств, в том числе разрабатывает предложения по применению экономических санкций к подразделениям железной дороги или грузоотправителям (грузополучателям) за невыполнение условий договора (контракта).

Разработка технологии оформления документов при различных вариантах взаимодействия и организации работы

Функцию оформления перевозочных документов и заявок на перевозки за малодеятельные или неавтоматизированные станции выполняют крупные грузовые станции, имеющие свой комплекс автоматизации в товарной конторе. Станции, оформление перевозочных документов и заявок за которые выполняет опорная станция, в технологическом процессе называются прикрепленными станциями.

Организация работы между опорной, прикрепленными станциями и клиентами, которых они обслуживают, предполагает многообразие вариантов взаимодействия их друг с другом. В зависимости от варианта взаимодействия определяется набор функций, которые должны выполнять опорная станция и прикрепленные к ней станции по отношению друг к другу в вопросе информационного обмена и документооборота. Набор функций опорной станции по отношению к грузовой, на которой она основывается, остается без изменения.

Разновидности вариантов организации работы

Технологический процесс по оформлению перевозочных документов на опорной станции зависит от вариантов организации работы, которые могут быть разбиты по ряду принципов:

1)  По оснащению прикрепленных станций:

- станция имеет АРМ ТВК;

- станция не имеет и не будет иметь средств автоматизации;

2)   По средствам взаимодействия с клиентами:

- клиент имеет АРМ, взаимодействующий с опорной станцией;

- клиент не имеет средств взаимодействия с опорной станцией;

2)  По порядку предоставления клиентом накладной:

- клиент предоставляет оформленную накладную;

- клиент предоставляет полный комплект документов;

- накладные оформляет станция по поручению клиента;

3)  По месту обращения клиента для оформления отправки:

- клиент обращается на опорную станцию;

- клиент обращается на прикрепленную станцию;

4)  По функциям, выполняемым опорной и прикрепленной станции:

- опорная станция полностью берет на себя оформление перевозочных документов и заявок на перевозку за прикрепленную станцию с ведением за нее всех отчетов (ГУ-3, ГУ-4, ФДУ-91, ГО-1, ГО-2, ГО-3);

- опорная станция оказывает услуги по подготовке перевозочных документов;

- опорная станция вводит информацию с перевозочных документов, которые оформлены на прикрепленной станции (с корешком дорожных ведомостей или с дискеты, переданных с прикрепленной станции, которая не имеет связи с ИВЦ).

Описание технологии оформления документов при различных вариантах взаимодействия и организации работы

К опорной станции может быть прикреплено несколько станций с небольшим объемом грузовой работы или одна. Для прикрепленной станции выделяется АРМ, которое содержит программные модули для исполнения функций товарного кассира для каждой станции:

·  - одно отдельное рабочее место для всех прикрепленных станций;

·  - распределение работы за прикрепленное станции по, имеющимися на опорной станции рабочим местам.

Основной принцип технологии – отправки оформляемые на опорной станции или на прикрепленной должны быть введены в АРМ ТВК на опорной станции и переданы в ИВЦ.

Прием и оформление заявки на перевозку груза

Для организации грузоотправитель предоставляет заявку на перевозку грузов по предусмотренным МПС формам в установленные статьей 18 ТУЖД сроки, в ДЦФТО или опорную станцию.