Разработка технологии и организации работы начальника отделения дороги, страница 12

Рисунок 4.1 – Схема расположения поездов при расчете интервалов  и

На станции, где одновременный прием поездов противоположных направлений не разрешается, интервалы  и  определяются по формуле:

, мин;

где          - продолжительность операций, выполняемых при неодновременном прибытии ( = 0,3 мин);

              - расчетное расстояние, м;

              - скорость приема поезда на станцию (= 50 км/ч);

, м;

где            - длина встречного поезда, м;

      - расстояние, проходимое встречным поездом за время восприятия машинистом показания сигнала с момента его открытия (= 200 м);

           - длина блок участка (= 1000 м);

     - расстояние от входного сигнала или ближайшего к рассматриваемой горловине маршрутного, до предельного столбика, расположенного при входе на путь приема ( = 150 м);

             - полезная длина приемоотправочного пути;

, м;

, следовательно, принимаем =1050 м.

 м

 мин.

График расчета интервалов  и  представлен на рисунке 4.2.

п/п

ОПЕРАЦИИ

Время, мин

На операцию

                       1                          2                         3                      4

1

Контроль ДСП

прибытия поезда

№2001

0,1

2

Приготовление

маршрута приема

поезду №2002

или при расчете

tнп – маршрута

пропуска поезда

№2002

0,15

3

Открытие входного

сигнала поезду

№2002 или при

расчете tнп – вход-

ного и выходного

сигнала поезду

№2002

0,05

4

Проход поездом

№2002 расчетного

расстояния

2,85

Продолжительность

интервала

         3,18

Рисунок 4.2 – График расчета интервалов  и

Принимаем интервал неодновременного прибытия = 4 минуты.

4.2.2 Расчет интервала скрещения

Интервалом скрещения поездов называют минимальное время от момента прибытия либо проследования (рисунок 4.3) раздельного пункта пассажирским или грузовым поездом до момента отправления на тот же перегон встречного пассажирского или грузового поезда. Продолжительность интервала скрещения определяют по графику (рисунок 4.4).

2001                                                                2001                            2002

                                 2002

                                                                                                     tс

 


                              tс

      неч

Рисунок 4.3 – Схемы расположения поездов при расчете интервалов скрещения

п/п

ОПЕРАЦИИ

Время, мин

На

операцию

                   0,1                  0,2                  0,3                  0,4             0,5

1

Контроль ДСП

прибытия или

проследования

поезда №2001

0,1

2

Приготовление

маршрута

отправления

поезда №2002

0,15

3

Открытие входного сигнала поезду №2002

0,05

4

Восприятие сигнала машинистом и приведение поезда в движение

0,2

Продолжительность интервала

0,5

Рисунок 4.4 – График расчета интервала скрещения

Принимаем интервал скрещения tс = 1 минуте.

4.2.3 Расчет интервала попутного прибытия