Разработка технологии и организации работы начальника отделения дороги, страница 10

Станции

№ поездов, от которых отцепляются вагоны

Время прибытия поезда

Кол-во отцепляемых вагонов

№ поездов, к которым прицепляются вагоны

Время отправления поезда

Кол-во прицепляемых вагонов

Время простоя, ч

Ваг-часы простоя

ж

3401

3-24

5

3401

21-33

5

18,3

91,5

3401

2-11

11

3402

3-54

2

6,5

13

3401

21-33

9

24,5

220,5

е

3402

4-27

10

3401

20-49

10

16,1

161

3401

20-19

5

3402

4-57

3

8,7

26,1

3401

20-49

2

24,5

29

д

3402

5-18

11

3401

19-59

9

14,6

131,4

3402

5-48

2

24,5

49

3401

19-29

6

3402

5-48

6

10,3

61,8

г

3402

6-10

6

3401

19-12

5

13,1

65,5

3402

6-40

1

24,5

24,5

3401

18-40

5

3402

6-40

5

23,4

117

в

3402

7-03

7

3401

18-18

7

11,2

78,4

3401

17-48

4

3401

7-24

4

13,7

54,8

б

3402

7-43

8

3401

17-28

5

9,8

49

3402

8-13

3

24,5

73,5

3401

16-56

3

3402

8-13

3

15,4

46,2

а

3402

8-50

6

3401

16-30

4

7,7

30,8

3402

9-20

2

24,5

49

ИТОГО

87

87

1372

По минимальным итоговым вагонно-часам простоя на участкае принимаю схему (а), как более выгодный вариант прокладки сборного поездана участке АБ.

4 Разработка графика движения поездов

График движения поездов (ГДП) – основа организации движения пассажирских и грузовых поездов. Он является нормативным документом, регламентирующим работу всех подразделений и работников, связанных с движением поездов.

ГДП составляется на основе исходных данных, установленного типа графика и расчета наличной и потребной пропускной способности.

Исходными данными для этого служат:

-  размеры движения скорых, пассажирских и пригородных поездов;

-  размеры движения грузовых поездов;

-  объем местной работы на участках АБ и БВ, принятый способ обслуживания промежуточных станций, выбранная схема прокладки сборных поездов и нормы стоянки их на промежуточных станциях;

-  расстояние между станциями, перегонное время хода, время на разгоны и замедления, данные о стоянках поездов;

-  величины станционных и межпоездных интервалов;

-  данные об участках обращения локомотивов, пунктах смены локомотивов и бригад, нормах стоянок на станциях основного и оборотного депо.

При составлении ГДП необходимо обеспечить выполнение следующих основных требований:

-  участковая скорость поездов должна быть, возможно, большей, для чего число и время стоянок их на промежуточных станциях должны быть минимальными;