Разработка технологии и организации работы начальника отделения дороги, страница 8

Рисунок 3.4.1 – График обработки сбоного поезда на направлении АБ

п/п

ОПЕРАЦИИ

До при-

бы-

тия

Время, мин

Исполни-

тели

           5                 10               15               20                 25          30          35

1

Согласование с диспетче-

ром плана маневровой работы

ДСП

2

Подготовка прицепляемой группы ваго-

нов

Старший приемо-

сдатчик

3

Подготовка перевозочных документов,оз-

накомление с планом манев-

ровой работы и расстановка лиц,учавству-

ющих в работе

5

ДСП

Составитель

поездов

4

Выполнение маневровой работы

15

Составитель

5

Подготовка к сдаче доку-

ментов на прицепляемые вагоны

         7                    

Оператор

технической

конторы

6

Проба автотормозов

10

ТЧМ,прие-

мосдатчик

7

Приготовление маршрута отп-

равления поезда

5

ДСП

ТЧМ

Продолжительность интервала

                                                                                      30

Рисунок 3.4.2 – График обработки сборного поезда на направлении БВ

3.5   Выбор схемы расположения сборных поездов

Сборные поезда на графике располагаются так, чтобы обеспечить минимальное время нахождения вагонов на участке и рациональное использование поездных и маневровых локомотивов.

Предлагаются следующие схемы прокладки сборных поездов:

            n1                    n4                                                                  n4      n1

                    n3    n2                                                                                              n2                               n3

Если для участка соблюдается условие (n1 + n4) > (n2 + n3), то в зависимости от числа сборных поездов можно порекомендовать схему (а), а при соблюдении неравенства         (n2 + n4) > (n1 + n4) – схему (б).

Для участка АБ:                   (34 + 27) < (56 + 49), условие  выполняется

                                               (49 + 56) < (34 + 27), условие не выполняется

Принимаем схему (б)

Для участка БВ:                   (40 + 33) < (69 + 62), условие  выполняется

                                               (69 + 62) < (40 + 33), условие не выполняется

Принимаем схему (б)

3.6  Построение графика развоза местного груза на участке

График развоза местного груза выполнен на листе миллиметровки. Оси станций (горизонтальные линии) на графике располагаются на расстоянии друг от друга по принятому масштабу (1 км : 1,5 мм). Масштаб времени 1 ч : 3 см. Время хода по перегону и расстояния между станциями берутся из задания.

Продолжительность стоянки соответствует рассчитанному времени, в виде дроби показано количество отцепляемых или прицепляемых груженных (числитель) и порожних (знаменатель) вагонов. Время отправления сборного поезда принимаем 3.00 часа. Примерный график развоза местного груза для одной пары поездов представлен на рисунке 3.7.