Разработка технологии и организации работы начальника отделения дороги, страница 4

Назначение вагоно-

потока

Общий вагоно-

поток

Технические станции на рейсе

Затраты на маршрут

Выделение в маршрут вагонов

Расстояние проходимое маршрутом

Общий пробег маршрута, ваг-км

Наимено-вание

экономия

Из Д на Ж

150

А,Б,В,Е

20

11,9

62

797

49414

Из Д на Е

110

А,Б,В

15

11,9

-

-

-

Из А на Е

180

Б,В

10

11,9

62

-

-

Из Г на В

330

Б

5

11,9

248

-

-

Из Г на Е

400

Б,В

10

11,9

310

-

-

Из Г на Ж

320

Б,В,Е

15

11,9

248

675

167400

Из Б на Е

223

В

5

11,9

124

-

-

Из Б на Ж

403

В,Е

10

11,9

310

-

-

Из В на А

120

Б

5

11,9

-

Из В на Г

350

Б

5

11,9

248

-

-

Из В на Ж

404

Е

5

11,9

310

-

-

Из Е на А

130

В,Б

10

11,9

62

-

-

Из Е на Г

400

В,Б

10

11,9

310

-

-

Из Е на Б

319

В

5

11,9

248

-

-

Из Ж на Д

200

Е,В,Б,А

20

11,9

124

797

98828

Из Ж на А

200

Е,В,Б

15

11,9

124

617

76508

Из Ж на Г

400

Е,В,Б

15

11,9

310

675

209250

Из Ж на Б

330

Е,В

10

11,9

248

-

-

Из Ж на В

327

Е

5

11,9

248

-

-

ИТОГО

868

601400

Находим процент маршрутизации по формуле:

Находим среднюю дальность пробега маршрута:

 км.

Охваченные отправительской маршрутизацией вагонопотоки сводятся в таблицу 2.4.

Таблица 2.4 – Вагонопотоки, охваченные отправительской маршрутизацией

из         на

Д

А

Г

Б

В

Е

Ж

Итого

Д

-

-

-

-

-

-

62

62

А

-

-

-

-

-

-

-

-

Г

-

-

-

-

-

-

248

248

Б

-

-

-

-

-

-

-

-

В

-

-

-

-

-

-

-

-

Е

-

-

-

-

-

-

-

Ж

124

124

310

-

-

-

-

558

Итого

124

124

310

-

-

-

310

868

2.5    Расчет оптимального плана формирования одногруппных поездов

ОВПФ одногруппных поездов рассчитывается в четном или нечетном направлениях, согласно заданию, из вагонов, не включенных в отправительские и порожние маршруты. Для оставшегося вагонопотока составляем таблицу 2.5.

Таблица 2.5 – Вагонопотоки, не охваченные маршрутизацией