Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в подвижной авиационной ремонтной мастерской на авиационной технике, страница 51

Водило 7 изготовлено из дюралюминиевой трубы диаметром 60x2 мм. На одном конце трубы вклепана серьга, выполненная в виде петли. Серьга предназначена для соединения водила с крюком автомашины. На втором конце вклепан наконечник для подсоединения водила к тележке.

Рис.14 Тележка для перевозки и предварительного монтажа двигателя

Траверса для подъема двигателя

Траверса (см. рис. 15) предназначена для подъема (опускания) двигателя с помощью крана при его монтаже и демонтаже. Траверса представляет собой сварную раму, выполненную из стальных труб с комплектом тросовой подвески, состоящей из трех верхних и четырех нижних стальных тросов диаметром 5 мм.

Концы тросов заделаны в наконечники. На раме имеются узлы для крепления наконечников тросов. Крепление наводчиков тросов к узлам рамы осуществляется через карданы. Кольцо, изготовленное из стали (под крюк крана), соединяется с наконечниками трех верхних тросов через серьги.

На концах передних нижних тросов через карданы укреплены кронштейны для крепления траверсы к ушкам на переднем фланце двигателя. На концах задних нижних тросов укреплены карабины для крепления траверсы к ушкам на корпусе сопловых аппаратов свободной турбины.

Грузоподъемность траверсы 500 кг. Масса траверсы 10,4 кг,

Рис.15 Траверса для подъема двигателя

Приспособление для подъема главного редуктора (8АТ-9942-00)

Приспособление предназначено для подъема (опускания) главного редуктора при его монтаже и демонтаже с помощью крана. Приспособление состоит из рым - гайки 1 (см. рис. 16), болта 2, пластины 3, винтов 4 и 6, штифта 5, гайки 7 и пробки 8.

Рис.16 Приспособление для подъема главного редуктора

Приспособления для обслуживания вертолета.

1.Шланг 24-9243-50 слива топлива;

2.Шланг 24-9234-160 слива отстоя топлива из баков;

3.Шланг 24-9240-50 слива масла;

4.Приспособление 4296А-П для зарядки гидроаккумуляторов;     5.Приспособление 4296А-Ш для зарядки пневматиков шасси; 6.Приспособление для замера давления рабочей жидкости и стравливания воздуха из тормозной системы;

7.Тележка с переходными кабелями;

8.Баки на тележках для слива отстоя спец.жидкостей, масла;   10.Взрывобезопасная лампа С-2В.

 Стремянки и лестницы.

Лестница бортовая универсальная

Лестница бортовая универсальная применяется для обслуживания вертолета во время его стоянки на земле и состоит из нижнего звена 1 (см. рис. 17), среднего звена 2 и верхнего звена 3 с поручнями 4.

Нижнее звено изготовлено из дюралюминиевых труб, на нижних концах которых закреплены стальные заостренные наконечники, предназначенные для опоры на грунт. В нижней части звена 1 крепится распорка 5, предназначенная для фиксации нижнего и среднего звена при сборке № 1. В верхние концы труб вклепаны стальные ушковые кронштейны для сочленения со средним звеном 2.

Среднее звено изготовлено из дюралюминиевых труб, в нижней части которых вклепаны стальные вильчатые кронштейны для соединения с нижним звеном. В верхней части среднего звена установлен упор, оклеенный резиной для предотвращения повреждения фюзеляжа при сборке № 2.

Верхнее звено, изготовленное из дюралюминиевых труб, в верхней части изогнуто для установки на хвостовой редуктор (сборка № 3) и оклеено резиной для предотвращения повреждения хвостового редуктора. В нижней части верхнего звена вклепаны вильчатые кронштейны для сочленения со средним звеном.

На ступеньках лестницы, изготовленных из труб, приклепана рифленка для предотвращения скольжения ног. Для придания большей жесткости и удобства эксплуатации лестница выполнена с поручнями.

Лестницу можно использовать в трех вариантах.

Сборка № 1. Используется нижнее и среднее звенья. Звенья шарнирно соединяются кронштейнами, установленными в трубах лестницы, и фиксируются относительно друг друга распоркой, которая крепится к среднему звену стопорной шпилькой.

Сборка № 2. Используется нижнее и среднее звенья. Звенья жестко соединяются кронштейнами, установленными в трубах лестницы и поручней, четырьмя стопорными шпильками. Лестница устанавливается к фюзеляжу вертолета под углом 75° к плоскости земли, упирается заостренными наконечниками в грунт, а упором, оклеенным резиной, — в обшивку вертолета.