Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в подвижной авиационной ремонтной мастерской на авиационной технике, страница 14

МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  № 6

ВЫПОЛНЕНИЯ 24-х МЕСЯЧНЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ  ПО ВЕРТОЛЕТУ И ДВИГАТЕЛЮ ДЛЯ

СТАРШЕГО МЕХАНИКА

п/п

ЕРТЭ

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

 №

тех.

карт

Время

выпол

Что предъявляется для контроля

Кто контр

1

2

3

4

5

6

7

1

78

На обогревателе КО-50:

- осмотреть и проверить форсунку КО-50 , удалить

нагар , разобрать , промыть в бензине ( керосине )

и продуть сжатым воздухом , собрать форсунку

и опресовать ее керосином под давлением 2+0,5 кг/см2 в течении 5 минут.

- проверить форсунку в горизонтальном положении

нет ли там подтекания топлива со стороны сопла

в течении 1-2 минуты.

- проверить качество распыла топлива под давлением 1,6 кг/см2 и  расход топлива замеренной мензуркой   должен быть в пределах 168-172 см3/мин, при расположении форсунки ниже топливной коробки на 150-250 мм.

- осмотреть и проверить внешнее состояние калорифера, внутренней полосы камеры сгорания .

   Очистить от копоти и нагара и продуть сжатым воздухом. Проверить состояние жиклера топливного фильтра, сетку фильтра регулятора давления Промыть их в керосине и продуть  воздухом.

- проверить герметичность магистралей " перепуск форсунки" и  вход топлива от помпы керосином под давлением 2+0,5кг/см2  в течении 5 минут.

   После проверки произвести  проливку керосином в течении 10 минут.

-произвести запуск обогревателя и проверить работу.

78

2,0

Состояние , герметичность , качество распыла и время истечения форсунки КО-50.

Состояние калорифера.

Состояние жиклеров и фильтра

топливной коробки, правильность постановки. Герметичность

и работоспособность КО-50.

Т.

1

2

3

4

5

6

7

2

79

Проверить галоидным течеискателем герметичность

соединений фреоновой системы кондиционера .

79

1,5

Герметичность соединений фреоновой системы кондиционера.

С.Т.

3

80

Заменить в компрессоре кондиционера 2441 масло ХВ – 12 (ГОСТ – 5546 – 66) в количестве 180 см3.

80

1,0

Полноту и качество замены масла в кондиционере.

Т.

4

81

Произвести повторное заполнение внутренней полости кондиционера азотом до давления  0,3 – 0,5 кгс/см2. Выполнять при длительном хранении по истечении двух лет.

81

1,0

Заполнение внутренней полости кондиционера азотом до давления 0,3 – 0,5 кгс/см2.

Т.

МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  № 7

ВЫПОЛНЕНИЯ 24-х МЕСЯЧНЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ  ПО ВЕРТОЛЕТУ И ДВИГАТЕЛЮ ДЛЯ АВИАЦИОННОГО МЕХАНИКА №3

п/п

ЕРТЭ

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

 №

тех.

карт

Время

выпол

Что предъявляется для контроля

Кто

контр

1

2

3

4

5

6

7

1

17

Произвести:

-  замер величины износа рабочих лопаток первой

ступени компрессора ( прибор ИП-1Л ), и лопаток 6 ступени компрессора (приборПМ-2)

17

1,0

Правильность замера и величину

 показаний износа:

-I ст. - износ не более 4,5 мм

-YI ст. – износ не более 145º

С.Т.

2

23

Проверить соосность валов двигатель - главный ре-

дуктор. Несоосность не должна превышать 0,15мм.

23

0,5

Правильность замера и величину

показаний.

С.Т.

3

25

Произвести опробование двигателя и проверить:

-  срабатывание клапанов противооблединения

-  работоспособность регулятора температуры газов УРТ-27. Проверку производить при температуре наружного воздуха не ниже -15ºС.

 - частоту срабатывания системы защиты турбины   винта СЗТВ агрегата РО-40 в режиме контроля

25

1,0

-  определить по повышению газов за турбиной

-  должна загореться или мигать

сигнальная лампа, обороты

турбокомпрессора 93-1 %

-  срабатывание СЗТВ ( 90-98 %).

Н.Г.

4

46

Проверить биение хвостового вала. Допустимая величина не более 0,45 мм.

46

2,0

Правильность замера и величину

замера.

С.Т.