Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в подвижной авиационной ремонтной мастерской на авиационной технике, страница 50

Грузоподъемность стропа 140 кг. Масса стропа 1,46 кг.

Рис.10 Строп для подъема автомата перекоса

Строп для подъема втулки несущего винта и гидроблока

Строп служит для подъема (опускания) втулки несущего винта и гидроблока с помощью крана. Строп представляет собой тросовую подвеску из пяти стальных тросов диаметром 5 мм. Каждый трос своим наконечником с помощью болта, гайки и серьги 2 (см. рис. 11) закреплен на общем кольце 1, изготовленном из стали, под крюк крана. Другими наконечниками тросы соединены с карданами 6, которые закрепляются стопорными штырями 5 за специальные ушковые болты 4, вворачиваемые в резьбовые отверстия на втулке несущего винта. Наконечники тросов также могут крепиться с помощью стопорных штырей 5 за ушки на гидроблоке.

Для подъема втулки несущего винта используются все пять тросов, для подъема гидроблока — три троса.

Грузоподъемность стропа 650 кг. Масса стропа 1,26 кг.

Рис.11 Строп для подъема втулки несущего винта и гидроблока

Строп для подъема хвостового редуктора

Строп предназначен для подъема (опускания) хвостового редуктора с помощью подъемного крана при монтаже и демонтаже на концевой балке. Строп конструктивно состоит из стального троса 4 (см. рис. 12) с наконечниками 3. К одному концу троса с помощью серьги 5 присоединено кольцо 6 под крюк крана. К другому концу троса присоединен карабин 2, которым строп крепится к ушку 1 на хвостовом редукторе.

Грузоподъемность стропа 100 кг. Масса стропа 1,172 кг.

Рис.12 Строп для подъёма хвостового редуктора

Скоба для подъема втулки рулевого винта

Скоба служит для подъема (опускания) втулки рулевого винта с помощью крана. Скоба изготовлена из стали. Для подъема или опускания втулки рулевого винта скоба 3 (см. рис. 13) с помощью стопорной шпильки 2 состыковывается с одним из отверстий в гребенки втулки.

Для исключения повреждения поверхностей отверстий в гребенке втулки стопорная шпилька изготавливается из дюралюминия.

Грузоподъемность скобы 150 кг. Масса скобы 0,78 кг.

Рис.13 Скоба для подъема втулки рулевого винта

Тележка для перевозки и предварительного монтажа двигателя

Тележка предназначена для перевозки и предварительного монтажа двигателей ТВЗ-117МТ, ТВЗ-117ВМ и ТВ2-117.

База тележки, мм  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2280

Колея шасси, мм  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1120

Длина водила, мм .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2200

Масса тележки, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81

Скорость транспортирования двигателя на тележке, км/ч, не более . . . 6

Тележка состоит из следующих основных частей: фермы 1 (см. рис. 14), переднего фиксатора 5, задней скобы 3 и водила 7.

Ферма — сварной конструкции изготовлена из стальных труб диаметром 30x1 и 50x3 мм. К трем стойкам фермы приварены опоры — одна спереди и две сзади. В передней части ферма оканчивается стойкой, в которой закреплена ось колес 300x125 мм. На стойке имеется втулка, к которой подсоединено водило 7, предназначенное для транспортировки тележки автомашиной или вручную. Сзади ферма оканчивается трубой, в которую вварены две цапфы. На цапфах установлены колеса размером 500x125 мм.

Передний фиксатор 5 представляет собой оправку, изготовленную из стали. На обоих торцах оправки имеется по фланцу. Оправка крепится в опоре 6, где может перемещаться вдоль оси тележки. Фланец меньшего диаметра предназначен для крепления двигателя ТВЗ-117ВМ, фланец большего диаметра — для крепления двигателя ТВ2-117. Оба фланца имеют посадочные пояски. Двигатель крепится к фланцу шестью болтами.

Задняя скоба 3 изготовлена из дюралюминиевой трубы диаметром 40 х 1,5 мм и представляет собой дугу, на концах которой приклепаны тройники. В отверстия тройников вставлены два наконечника 4. Оба наконечника могут перемещаться в горизонтальной плоскости. Свободные концы наконечников крепятся в опорах 2 задних стоек фермы. Наконечники 4 соединяются с ушками двигателя с помощью быстросъемных шпилек диаметром 8 мм.