Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в подвижной авиационной ремонтной мастерской на авиационной технике

Страницы работы

Содержание работы

         Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3  

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….........5   

      1. Общие положения………………………………...……………………………..5   

      2. Регламентные работы…………………………………………………………..6 

      3. Войсковой ремонт………………………………………………………….......7                

4. Назначение и задачи ПАРМ…………………………………..………………..9            

5. Организация выполнения регламентных работ на АТ………………….......11

    5.1. Организация контроля качества выполнения работ на АТ в ПАРМ…14

    5.2. Особенности организации и состав ремонтных работ, выполняемых в                                        ПАРМ ………………………………………………………………………………….15

    5.3.  Подготовка ПАРМ к выполнению работ вне аэродрома……………..17

      6. Подготовка ПАРМ к восстановлению АТ……………………………………18    

II. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………          …..18 

7. Годовое планирование работы ПАРМ………………………………………..18 

8. Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ на авиационной технике…………………………………………………………………21   

      8.1. Структура непосредственного подчинения…………………………..22    

8.2. Составление маршрутно-технологических карт в соответствии с технологическим графиком…………………………………………………………..23

8.3. Обучение специалистов ПАРМ работе, согласно составленных маршрутно-технологических карт………………………………………………….101

8.4. Осуществление контроля за выполнением работ…………………….101        

III. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА…………………………………………..103

9. Производственное оборудование……………………………………............103       

9.1. Производственное оборудование для вертолётов Ми-8………….......103      

9.2. Средства наземного обслуживания общего применения………….....119      

IV. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА……………………………………...125           

     10. Расчёт денежного довольствия…………………………………………….125        

V. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА……………………………………….127         

     11.  Мероприятия по охране и защите окружающей природной среды……127

     12. Обеспечение водой. Водоотведение………………………………………130

     13.  Отходы (меры по их удалению)…………………………………………..131

     14. Влияние тепловых источников, используемых в цехе, на окружающую среду………………………………………………………………………………….132

VI. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………...132  

     15. Правила техники безопасности при техническом обслуживании ВС…….132

     16. Размещение средств пожаротушения и заземления .………………………135

16.1.  Электробезопасность………………………………………………....136

16.2. Расчет заземления……………………………………………………...136

16.3.  Освещение ангара……………………………………………………..137

16.4. Пожаробезопасность…………………………………………………..137

16.5. Обеспечение вентиляции воздуха…………………………………….138

УПОТРЕБЛЯЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ……………………………………………...139

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………... 140

Список используемой литературы………………………………………….............141

Перечень плакатов и чертежей……………………………………………………. .142


ВВЕДЕНИЕ

Высокие требования к постоянной боевой готовности обязывают руководящий инженерно-технический состав авиационных частей ВВС рационально использовать труд специалистов инженерно-авиационной службы для обеспечения заданной исправности и боеготовности самолётного (вертолётного) парка.

Из опыта работы частей известно, что успешное решение задач, стоящих перед инженерно-техническим составом по выполнению регламентных и ремонтных работ в ТЭЧ ап и ПАРМ, возможно только при применении современных методов организации и управления производством.

Практика работы ТЭЧ ап и ПАРМ по технологическим графикам показывает, что согласованность в действиях большого количества специалистов, увязка по времени и месту выполняемых ими операций может достигаться при наличии систематической информации о ходе производственного процесса на рабочих местах.

Необходимость контроля за своевременным выполнением работ по технологическим графикам и оперативного вмешательства в устранение возникающих задержек привели к внедрению в ТЭЧ ап и ПАРМ диспетчирования производственного процесса.

Сущность диспетчирования производственного процесса состоит в том, что со всех рабочих мест от исполнителей поступает информация о завершении заданий (выполнении операций) и при несовпадении сроков завершения работ с технологическим графиком принимаются меры к устранению задержек с таким расчётом, чтобы общая продолжительность работ на вертолёте не превышала запланированного времени.

Внедрение диспетчирования в управление производственным процессом даёт положительные результаты только тогда, когда сам производственный процесс дисциплинирован принятым методом организации работ исполнителей.

В настоящее время в ТЭЧ ап и ПАРМ наиболее рациональным методом выполнения регламентных и ремонтных работ является поточный метод.

Под поточным методом понимается такой метод организации работ, при котором процесс труда расчленен на отдельные операции, рабочие места расположены по ходу технологического процесса, в работе соблюдается непрерывность и ритмичность.

Похожие материалы

Информация о работе