Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в подвижной авиационной ремонтной мастерской на авиационной технике, страница 10

8.  Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ на АТ

Организация работы осуществляется по технологическим графикам и состоит из следующих основных этапов:

- построение технологических графиков на различные виды регламентных работ;

- составление маршрутно-технологических карт в соответствии с технологическим графиком;

- составления на основе технологического графика диспетчерского графика;

- обучения специалистов ПАРМ работе, согласно составленным маршрутно-технологическим картам;

- осуществления контроля за выполняемой работой.


8.1.  Подпись: Начальник
мастерской
 Структура непосредственного

                               подчинения.

 


Подпись: Заместитель начальника мастерской

 



8.2.  Составление маршрутно-технологических карт в соответствии с технологическим графиком

 Для выполнения регламентных работ в строевых частях применяют в основном  поточный метод.

Под поточным методом понимается такой метод организации работ, при котором процесс труда расчленён на отдельные операции, рабочие места расположены по ходу технологического процесса, в работе соблюдается непрерывность и ритмичность.

Применительно к ПАРМ работы, выполняемые непосредственно на вертолёте, необходимо строить по принципу потока с перемещением исполнителей по маршрутам движения в строгом соответствии с технологическим процессом; работы же на агрегатах и съёмном оборудовании, выполняемые в лабораториях – по принципу поточной линии с передвигающимся оборудованием, при  котором специалисты находятся преимущественно на постоянных рабочих местах.

При планировании и организации поточного производства необходимо непостоянные, случайные работы, которые приходится выполнять специалистам при пребывании вертолетов в ПАРМ, отделять от постоянных работ, отделяемых регламентом технической эксплуатации.

Поточный метод выполнения работ предъявляет определённые требования к подготовке исполнителей работ каждому исполнителю должно быть чётко и точно определено место в технологическом процессе по выполнению тех работ, которые предусмотрены общим технологическим графиком. Для этого разрабатывают «Маршрутно-технологические карточки». В них указывают пункты регламента, соответствующие им номера технологических карт, время выполнения. В них указывают также, что и кому предъявляется на контроль.


МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  № 1

ВЫПОЛНЕНИЯ 24-х МЕСЯЧНЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ  ПО ВЕРТОЛЕТУ И ДВИГАТЕЛЮ ДЛЯ  ТЕХНИКА

п/п

ЕРТЭ

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

 №

тех.

карт

Время

выпол.

Что предъявляется для контроля

Кто

контр

1

2

3

4

5

6

7

 1

7

Произвести замену уплотнительных колец 2276-8-2

 на трубке суфлирования  и на трубке препарирования полости опоры ротора турбокомпрессора. Про-

чистить и промыть трубку до полного удаления кокса из внутренней полости. На двигателях у которых

вместо трубки препарирования установлена заглушка с клеймом " К " на фланце , замена резиновых уплотнительных колец производить только на трубке суфлирования.

7

1,0

Чистоту трубок суфлирования и

Препарирования, постановку уплотнительных колец.

С.Т.

2

Проверить отсутствие закупорки трубки суфлирования III опоры и в случае закупорки очистите трубку. Примечание: смотри ТК.

1,0

Чистота трубки суфлирования.

С.Т.

3

8

Проверить величину перепада давления между 15 (воздушной) и 14 (масляной) полостями II опоры двигателя. Примечание: смотри ТК.

8

2,0

Величина перепада давления.

С.Т.

 4

10

Слить конденсат из влагоотстойников  трубопроводов , соединяющих агрегаты СО-40. Продуть

соединительные трубопроводы воздухом. При

наличии суфлирующих отверстий на соедини-

тельных трубопроводах СО-40 убедиться в их

чистоте. Примечание: смотри ТК.

10

0,5

Чистоту влагоотстойников и соединительных трубок. Правильность контровки.

Т.