Задания по стратегическому анализу. Представлены исходные данные для проведения исследований по трем составляющим :стратегия компании, стратегия маркетинга, стратегия производства, страница 10

Примечания: 1.  Cu = заказ по техническим требованиям заказчика; М = модульная конструкция; Т = предложение; С = контракт

2.  Все цены скорректированы в соответствии с уровнем инфляции и основаны на данных 2005г.

3.  Концепция модульной конструкции основывалась на необходимости достижения низкой себестоимостей на рынках, чувствительных к цене, таких как Северная Америка.

4.  Пояснения к терминам “предложение”, “контракт” и “планируемый годовой доход от продаж” см. в Примечаниях к Приложению 4.


Приложение 4

Перечень заключенных контрактов, подтвержденных предложений и запросов, полученных на продукцию, основанную на электронике

Стадия

Ссылка на    продукт

                                Рынок

Планируемый годовой доход от продаж             (млн. у.е)

Средняя продажная

цена за единицу

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

           (у.е.)

С

      14586

U.K. – Military

-

0,30

1.10

1,20

0,70

0,50

0,10

               2,550

E

 262

U.K.-Civil

-

-

0,50

0,50

0,50

0,50

1,00

               1,000

E

          283

Europe-Civil

-

-

-

0,75

0,80

0,90

1,50

               1,650

T

        5160

U.K. – Military

-

-

1,25

2,50

2,70

3,00

1,5

 425

T

5200

U.K. – Military

-

-

-

0,10

0,10

0,10

0,1

 320

E

          305

Europe-Military

-

-

0,60

0,20

0,40

0,45

-

 670

E

327

U.S.-Civil

-

-

-  

2,50

6,00

8,50

6,0

               1,800

T

        5360

U.K.- Military

-

0,15

0,15

0,25

0,35

0,35

0,25

 500

T

        5380

U.K. –Civil

-

-

    -

-

0,05

0,10

0,15

 175