Задания по стратегическому анализу. Представлены исходные данные для проведения исследований по трем составляющим :стратегия компании, стратегия маркетинга, стратегия производства, страница 4

Что касается стратегии выхода на рынок электронной продукции, мы владеем технологией изготовления, должны понять возможности этой новой продукции для коммерческого сбыта и глубоко осознать необходимость вхождения в этот изменяющийся и развивающийся рынок. Речь идет о части стратегии маркетинга, связанной с анализом соотношения возможностей и рисков. На стадии выведения на рынок этой продукции наши усилия будут вознаграждаться максимальным образом».

Задание

1.  Сформулируйте ответы на следующие вопросы:

В чем заключается концепция маркетинга компании? Какие изменения она претерпела в течение рассматриваемого периода времени?

Какие рынки обслуживала и обслуживает компания в настоящий момент – большеобъемные или малообъемные?

Поддерживают ли маркетинговые стратегии по каждому из рынков цели компании, сформулированные руководством?

Какие задачи маркетинговые стратегии ставят производству?

2.  В разделе следует задать контрольные входные параметры, рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду компании, провести SWOT-анализ, сформулировать маркетинговые цели и задачи.

3.  Далее следует выделить целевые рынки компании, для каждого рынка выявить КВЗ (как ЗВФ, так и КФТ).

4.  После этого необходимо экспертным методом оценить значимость ЗВФ для целевых рынков компании с учетом настоящей и будущей рыночной ситуации. Для этого каждый участник команды должен присвоить выраженные в процентах весовые коэффициенты всем ЗВФ, выявленным на каждом рынке. Общая сумма весовых коэффициентов рассматриваемого рынка должна составить 100%.

5.  Далее для каждого рынка компании необходимо сформировать коллективную оценку ЗВФ. В отчете должны быть приведены сравнительные таблицы ЗВФ, отображающие коллективную оценку значимости этих показателей для текущего момента времени и, с учетом прогноза развития рынка, через два года.

6.  После оценки ЗВФ должны быть сформулированы маркетинговые стратегии для рынков компании и определены задачи, которые необходимо решать производству для реализации этих стратегий.

Исходные данные для анализа стратегии производства

Производственный процесс представляет собой изготовление партий комплектующих деталей и сборку конечных изделий.

Тип производства

Процесс изготовления комплектующих деталей и последующая сборка требуют высокого уровня квалификации работников и постоянных инвестиций, связанных с внедрением новых технологических  процессов, необходимых для обеспечения соответствия специальным требованиям, предъявляемым к продукции для самолетостроения. В сборке каждого конечного изделия участвуют от 1 до 4 сборщиков, которые используют относительно простые приспособления.

Другие компании, входящие в состав Europe Industries Group Plc., выпускают свою продукцию по аналогичной технологии и имеют необходимое  технологическое оборудование. Информация об этих компаниях представлена в Приложении 5.

Фактически в последние годы Aircraft Equipment специализировалась на выпуске запасных лимитно-ресурсных изделий, выпускаемых по контрактам с другими компаниями группы; компания специализировалась на выпуске мелкосерийной продукции. Относительные уровни планируемых доходов от продаж по категориям продукции представлены в Приложении 6. Пример типичной продукции из “Книги Заказов” на      лимитно-ресурсные изделия на 31 декабря 2005г. представлен в Приложении 7.

Решение Aircraft Equipment выйти на североамериканский рынок и рынок электроники повлекло за собой некоторые изменения в конструировании и производстве. Первым из них явилась концепция модульного конструирования продукции. Сметные стоимости по первым трем контрактам с американскими заказчиками на электромеханические лимитно-ресурсные изделия представлены в Приложении 8. Анализ фактических себестоимостей для типичных образцов лимитно-ренсурсных электромеханических изделий представлен в Приложении 9.