Итоговый тест по дисциплине "Нейропсихология детского возраста" (Тест из 196 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 10

: нарушения счёта

: нарушения письма

: нарушения мышления

I:

S: Акалькулия это:

: нарушения счёта

: нарушения письма

: нарушения мышления

I:

S: Аутическое расстройство:

: общее нарушение развития

: нарушение называния предметов

: нарушение воображения

I:

S: Синдром гиперактивности:

: чрезмерная активность ребёнка со слабым контролем побуждения

: импульсивность

: социальная активность

I:

S: Синдром дефицита внимания:

: неспособность удержать сосредоточенное внимание в течении заданного времени

: невнимательность

: нарушение адаптационных возможностей

I:

S: Тики это:

: стереотипные движения

: сложный вид двигательных нарушений, объединяющий произвольные и непроизвольные двигательные акты

: навязчивость

I:

S: Минимальная мозговая дисфункция это:

: школьные трудности

: отставание в развитии

: исход лёгкого органического поражения головного мозга

I:

S: Мета синдром

: отклонения в развитии

: группа синдромов несформированности той или  иной функции

I:

S: Методы нейропсихологического обследования детей (Россия):

: методы общего нейропсихологического обследования

: методы экспресс диагностики

: фиксированные батареи тестов

I:

S: Зарубежные методы нейропсихологического обследования детей:

: методы общего нейропсихологического обследования

: методы экспресс диагностики

: фиксированные батареи тестов

I:

S: Основные принципы коррекционно развивающего обучения:

: принцип опоры на сохранные функции

: от простого к сложному

: опора на индивидуальные личностные особенности ребёнка

I:

S: Речевые нарушения, связанные с поражением нервной системы:

: дизартрии, алалии, афазии

: мутизм, заикание

: механические дислалии

I:

S: Речевые нарушения, связанные с функциональными нарушениями нервной системы:

: задержка речевого развития

: алалии, афазии

: заикание, мутизм

I:

S: Чем может быть вызвана задержка речевого развития?

: недоношенность

: соматическая ослабленность

: органические проблемы, педзапущенность

I:

S: Нарушение развития отдельных психических функций, а также межполушарных связей, носит название:

: дизонтогенез

: дисграфия

: дислалия

I:

S: В каком возрасте у ребёнка появляется возможность классифицировать знакомые ему предметы?

: 12 месяцев

: 1,5 – 3 года

: 3 – 6 месяцев

I:

S: В каком возрасте появляются первые зачатки мышления?

: 12 месяцев

: 1,5 – 3 года

: 3 – 6 месяцев

I:

S: В каком возрасте ребёнок способен делать умозаключения?

: 12 месяцев

: 1,5 – 3 года

: 6 месяцев

: 5 лет

I:

S: В каком возрасте появляется гуление?

: 12 месяцев

: 1,5 – 3 года

: 3 – 4 месяца

I:

S: В каком возрасте появляется лепет?

: 12 месяцев

: 1,5 – 3 года

: 6 месяцев

: 5 лет

I:

S: К какому возрасту формируется речевая функция?

: 12 месяцев

: 1,5 – 3 года

: 6 месяцев

: 5 лет

I:

S: В каком возрасте наступает осмысление речи?

: 12 месяцев

: 2 – 3 года

: 6 месяцев

: 5 лет

I:

S: Вопрос «ПОЧЕМУ?» признак развития какого мышления?

: причинно следственного

: наглядно образного

: наглядно действенного

I:

S: Синдром угнетения:

: вялая двигательная активность

: рефлексы отсутствуют

I:

S: Судорожный синдром:

: респираторно аффективные приступы

: замирание

: бледность кожных покровов

I:

S: Синдром вегето сосудистых нарушений:

: бледность кожных покровов

: «головка вставлена»

: тики

I:

S: Синдром цервикальной недостаточности:

: вялая двигательная активность

: «круглая спина»

: боковой изгиб

I:

S: В каком возрасте ребёнок активно имитирует звуки?

: 12 месяцев

: 1 1,5 года

: 6 месяцев

: 5 лет

I:

S: Синдром гипервозбудимости:

: заторможенность

: тремор подбородка

: срыгивание

: дистония

I:

S: Гипетртензионно гидроцефальный синдром:

: экзофтальм

: «заходящее солнце»

: запрокинутая голова

: эндофтальм

I:

S: Когда появляются первые слова?

: 12 месяцев

: 1 1,5 года

: 6 месяцев

: 5 лет