Банк тестовых заданий по дисциплине «Транспортные машины», страница 32

3) 5                        в) лебедка

4) 7                        г) грохот

                              д) подвесной блок

(Эталон: 1 – в; 2 – г; 3 – д; 4 – б)

3.1.40.013. СКРЕПЕР _____________.

(Эталон: гребковый)

3.1.40.014. МАКСИМАЬНЫЙ РАЗМЕР КУСКА ГРУЗА, ТРАНСПОРТИРУЕМОГО СКРЕПЕРНОЙ УСТАНОВКОЙ, - … ММ.

а) 1000

б) 700

в) 500

г) 300

(Эталон: а)

3.1.40.015. МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ ВНЕДРЕНИЯ В ПОРОДУ СКРЕПРА - _____ ГРАД.

(Эталон: 60)

3.1.40.016. МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ ВНЕДРЕНИЯ В ПОРОДУ ЯЩИЧНОГО СКРЕПЕРА - ____ГРАД.

(Эталон: 45)

3.1.40.017. СКРЕПЕРНЫЙ БЛОК  С …

а) хомутом

б) скобой

в) крюком

г) роликом

(Эталон: в)

3.1.40.018. СКРЕПРЕНЫЙ БЛОК С …

а) хомутом

б) скобой

в) крюком

г) роликом

(Эталон: б)

3.1.40.019. КОНСТРУКЦИЯ СКРЕПРНОГО БЛОКА  Д ОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ:

а) легкое вращение

б) самоориентирование в направлении скреперования

в) самоориентирование в направлении обратном скреперованию

г) удобную подвеску

(Эталон: а, б, г)

3.1.40.020. СООТНОШЕНИЕ ДИАМЕТРОВ СКРЕПЕРНОГО БЛОКА И КАНАТА - …

а)

б)

в)

г)

(Эталон: г)

ЛЕКЦИЯ № 41. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СХЕМ КОМБИНИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА

3.2.41.001. ЧИСЛО ЗВЕНЬЕВ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СХЕМЫ ТРАНСПОРТА - …

а) 4

б) 3

в) 2

г) 1

(Эталон: в)

3.2.41.002. ЧИСЛО ЗВЕНЬЕВ АВТОМОБИЛЬНО-СКИПОВОЙ СХЕМЫ ТРАНСПОРТА - …

а) 4

б) 3

в) 2

г) 1

(Эталон: б)

3.2.41.003. ЧИСЛО ЗВЕНЬЕВ АВТОМОБИЛЬНО-КОНВЕЙЕРНОЙ СХЕМЫ ТРАНСПОРТА :

а) 4

б) 3

в) 2

г) 1

(Эталон: б, в)

3.2.41.004. ВНУТРИКАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ ПРИ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ СХЕМЕ  - _________.

(Эталон: автомобильный)

3.2.41.005. ФУНКЦИИ ТРАНСПОРТА НА ПОДЪЕМ ПРИ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ СХЕМЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ________ ТРАНСПОРТ.

(Эталон: автомобильный)

3.2.41.006. ФУНКЦИИ ТРАНСПОРТА НА ПОВЕРХНОСТИ КАРЬЕРА  ПРИ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ СХЕМЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ________ ТРАНСПОРТ.

(Эталон: железнодорожный)

3.2.41.007. ВНУТРИКАРЬЕРНЙ ТРАНСПОРТ ПРИ АВТОМОБИЛЬНО-СКИПОВОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ СХЕМЕ - ________.

(Эталон: автомобильный)

3.2.41.008. ФУНКЦИИ ТРАНСПОРТА НА ПОДЪЕМ ПРИ АВТОМОБИЛЬНО-СКИПОВОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ СХЕМЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ______ ТРАНСПОРТ.

(Эталон: скиповой)

ГЛАВА 2. КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ

ЛЕКЦИЯ № 42. АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ И АВТОМОБИЛЬНО-СКИПОВОЙ ТРАНСПОРТ

3.2.42.001. ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ, НА КОТОРОМ ПРОИЗВОДИТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ПЕРЕГРУЗКА ГОРНОЙ  МАССЫ  ИЗ  АВТОСАМОСВАЛА В ВАГОН, __________.

(Эталон: эстакада)

3.2.42.002. ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ - …

а) эстакада

б) бункер-поезд

в) усреднитель

г) склад

(Эталон: г)

3.2.42.003. ШИРИНА СКЛАДА ОГРАНИЧИВАЕТСЯ …

а) парком автомобилей

б) радиусом поворота автомобиля

в) производительностью

г) интенсивностью движения

(Эталон: б)

3.2.42.004. ПЕРГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ - …

а) эстакада

б) бункер-поезд

в) усреднитель

г) склад

(Эталон: а)

3.2.42.005. ВЫСОТА ЭСТАКАДНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПУНКТА - …М.

а) 1,8 – 2,0

б) 2,1 – 2,5

в) 2,6 – 2,9

г) 3,1 – 3,4

(Эталон: в)

3.2.42.006. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕГРУЗОК ГОРНОЙ МАССЫ ПРИ АВТОМОБИЛЬНО-СКИПОВОМ ТРАНСПОРТЕ

1) из промежуточного бункера в скип

2) из приемного бункера в автосамосвал

3) из автосамосвала в промежуточный бункер

4) из скипа в приемный бункер

(Эталон: 3 – 1 – 4 – 2)

3.2.42.007. МАКСИМАЛЬНЫЙУГОЛ НАКЛОНА ТРАССЫ ДЛЯ СКИПОВ СОСТАВЛЯЕТ … ГРАД.

а) 30

б) 35

в) 40

г) 45

(Эталон: г)

3.2.42.008. НЕДОСТАТКИ СКИПОВОГО ПОДЪЕМА:

а) сложность перегрузки

б) небольшая производительность

в) зависимость от климатических  условий

г) необходимость дробления горной массы

(Эталон: а, б)

ЛЕКЦИЯ № 43. АВТОМОБИЛЬНО-КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ

3.2.43.001. ДРОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ ПУНКТЫ:

а)

                             г)

б)

                                  д)

в)                                                                        е)

(Эталон: в, г)

3.2.43.002. ГРОХОТИЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ ПУНКТЫ:

а)

                             г)

б)

                                  д)

в)                                                                        е)

(Эталон: а, б)

3.2.43.003. ДРОБИЛЬНО-ГРОХОТИЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ ПУНКТЫ:

а)

                             г)

б)

                                  д)

в)                                                                        е)

(Эталон: д, е)

3.2.43.004. ПОЗИЦИЯ МОДУЛЯ-ПИТАТЕЛЯ НА СХЕМЕ МОБИЛЬНОГО ПЕРЕРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА - …

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

(Эталон: г)

3.2.43.005. ПОЗИЦИЯ МОДУЛЯ ДРОБИЛКИ НА СХЕМЕ МОБИЛЬНОГО ПЕРГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА - …

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

(Эталон: б)

3.2.43.006. ПОЗИЦИЯ МОДУЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА СХЕМЕ МОБИЛЬНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА - …

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

(Эталон: в)

3.2.43.007. ПОЗИЦИЯ МОДУЛЯ ПОЛУЭСТАКАДЫ НА СХЕМЕ МОБИЛЬНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА - …

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

(Эталон: а)

3.2.43.008. СООТВЕТСТВИЕ ПОЗИЦИИ И ТИПА МОДУЛЯ НА СХЕМЕ МОБИЛЬНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА:

1.                           а)  обслуживания

 2.                          б) питатель

 3.                          в) полуэстакады

                              г) дробилки

(Эталон: 1 – в; 2 – г; 3 – а)

3.2.43.009. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ МОДУЛЕЙ НА МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС

1) обслуживания

2) полуэстакады

3) дробилки

4) питатель

(Эталон: 2 – 3 – 1 – 4)