г) на криволинейных участках
д) инерции вращающихся масс
е) воздушной среды
(Эталон: д)
1.3.23.005. СПРОТИВЛЕНИЕ, ЗАВИСЯЩЕЕ ОТ ПЛОЩАДИ ЛОБОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ АВТОМОБИЛЯ, - …
а) колесное
б) основное
в) от уклона
г) на криволинейных участках
д) инерции вращающихся масс
е) воздушной среды
(Эталон: е)
1.3.23.006. УДЕЛЬНОЕ ОСНОВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ АВТОСАМОСВАЛА ПО ПОСТОЯННЫМ ДОРОГАМ С БЕТОННЫМ ПОКРЫТИЕМ - … Н/т.
а) 50 – 100
б) 150 – 200
в) 250 – 400
г) 450 – 600
(Эталон: б)
1.3.23.007. УДЕЛЬНОЕ ОСНОВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ АВТОСАМОСВАЛА ПО ПОСТОЯННЫМ ДОРОГАМ С ЩЕБЕНОЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ - … Н/т.
а) 50 – 100
б) 150 – 200
в) 250 – 400
г) 450 – 600
(Эталон: в)
1.3.23.008. УДЕЛЬНОЕ ОСНОВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ АВТОСАМОСВАЛА ПО ЗАБОЙНЫМ ДОРОГАМ НА РЫХЛЫХ ПОРОДАХ - … Н/т.
а) 100 – 250
б) 300 – 500
в) 600 – 1000
г) 1200 – 1600 .
д) 1700 – 2000
(Эталон: в)
1.3.23.009. МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ АВТОСАМОСВАЛА ПО ОТВАЛЬНЫМ ДОРОГАМ ДОСТИГАЕТ _____Н/т.
(Эталон: 2000)
1.3.23.010. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОПРОИВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ - …
а) 
б) 
в) 
г) 
(Эталон: а)
1.3.23.011. ПРЕДЕЛЫ ИЗМЕНЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ОБТЕКАЕМОСТИ КАРЬЕРНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ …
а) 1,5 – 2,0
б) 2,5 – 3,0
в) 3,5 – 5,0
г) 5,5 – 7,0
д) 7,5 – 8,5
(Эталон: г)
1.3.23.012. В ТЯГОВЫХ РАСЧЕТАХ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ, ЕСЛИ (υа ± υв) ≤ … КМ/Ч
а) 45
б) 35
в) 25
г) 15
(Эталон: б)
1.3.23.013. СИЛА СОПРОТИВЛЕНИЯ ОТ УКЛОНА ДОРОГИ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ НА ПОДЪЕМ ПРИНИМАЕТСЯ СО ЗНАКОМ _____.
(Эталон: «+»)
1.3.23.014. СИЛА СОПРОТИВЛЕНИЯ ОТ УКЛОНА ДОРОГИ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ НА СПУСК ПРИНИМАЕТСЯ СО ЗНАКОМ _____.
(Эталон: «-»)
1.3.23.015. СОТВЕТСТВИЕ ТИПА ДОРОГИ И ВЕЛИЧИНЫ УДЕЛЬНОГО ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, Н/т:
1) забойная на рыхлых породах а) 1900
2) постоянная щебеночная б) 1400
3) отвальная на рыхлых породах в) 900
г) 400
(Эталон: 1 – в; 2 – г; 3 – а)
1.3.23.016. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЕРЦИИ ВРАЩАЮЩИХСЯ МАСС АВТОМОБИЛЯ - …
а) ![]()
б) ![]()
в) ![]()
г) ![]()
(Эталон: г)
1.3.23.017. ФОРМУЛА ПРЕДЕЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ НА КРИВОЛИНЕЙНОМ УЧАСТКЕ С R ≤ 70 м - …
а) 
б) 
в) 
г) 
(Эталон: б)
1.3.23.018. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТАВЛЯЮЩИХ СУММАРНОЙ СИЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ АВТОСАМОСВАЛА НА УЧАСТКАХ:
1) от уклона
2) на криволинейном участке
3) основное
4) инерции вращающихся масс
5) воздушной сферы
(Эталон: 3 – 5 – 1 – 4 – 2)
1.3.23.019. КОЭФФИЦИЕНТ ИНЕРЦИИ ВРАЩАЮЩИХСЯ МАСС АВТОМОБИЛЯ С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ РАВЕН…
а) 0,01 – 0,03
б) 0,04 – 0,06
в) 0,07 – 0,10
г) 0,12 – 0,15
(Эталон: а)
1.3.23.020. КОЭФФИЦИЕНТ ИНЕРЦИИ ВРАЩАЮЩИХСЯ МАСС АВТОМОБИЛЯ С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ РАВЕН…
а) 0,01 – 0,03
б) 0,04 – 0,06
в) 0,07 – 0,10
г) 0,12 – 0,15
(Эталон: г)
1.3.23.021. СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ КОЭФФИЦИЕНТАМИ ИНЕРЦИИ ВРАЩАЮЩИХСЯ МАСС АВТОМОБИЛЕЙ С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ γn1 И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ γn2ТРАНСМИССИЯМИ - …
а) γn1>γn2
б) γn1< γn2
в) γn1=γn2
(Эталон: б)
ЛЕКЦИЯ № 24. ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
1.3.24.001. ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА - …
а) ![]()
б) ![]()
в) ![]()
г) ![]()
д) ![]()
(Эталон: б)
1.3.24.002. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ФАКТОРА АВТОМОБИЛЯ - …
а) 
б) 
в) 
г) 
д) 
(Эталон: г)
1.3.24.003. ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В УДЕЛЬНОЙ ФОРМЕ - …
а) ![]()
б) ![]()
в) ![]()
г) ![]()
д) ![]()
(Эталон: в)
1.3.24.004. ИЗБЫТОЧНАЯ СИЛА ТЯГИ АВТОМОБИЛЯ – ЭТО ВЕЛИЧИНА …
а) ![]()
б) ![]()
в) ![]()
г) ![]()
д) ![]()
(Эталон: д)
1.3.24.005. ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА ПО ГОРИЗОНТАЛЬНОМУ, ПРЯМОЛИНЕЙНОМУ УЧАСТКУ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ - …
а) ![]()
б) ![]()
в) ![]()
г) ![]()
д) ![]()
(Эталон: г)
1.3.24.006. ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА НА ПОДЪЕМ УСКОРЕНИЕМ - …
а) ![]()
б) ![]()
в) ![]()
г) ![]()
(Эталон: а)
1.3.24.007. ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА ПОД УКЛОН С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ - …
а) 
б) 
в) 
г) 
(Эталон: г)
1.3.24.008. ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА НА СПУСКЕ В ТОРМОЗНОМ РЕЖИМЕ - …
а) 
б) 
в) 
г) 
(Эталон: б)
1.3.24.009. УСЛОВИЯЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА, КОТОРЫМ СООТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ВИДА Д = ω0 - …
а) торможение на спуске
б) ускоренное движение на подъем
в) замедленное движение на подъем
г) «свободный выбег»
д) равномерный режим на горизонтальном прямолинейном участке
(Эталон: д)
1.3.24.010. УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА, КОТОРЫМ СООТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ВИДА - …

а) торможение на спуске
б) ускоренное движение на подъем
в) замедленное движение на подъем
г) «свободный выбег»
д) равномерный режим на горизонтальном прямолинейном участке
(Эталон: а)
1.3.24.011. УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА, КОТОРЫМ СОТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ВИДА - …

а) торможение на спуске
б) ускоренное движение на подъем
в) замедленное движение на подъем
г) «свободный выбег»
д) равномерный режим на горизонтальном прямолинейном участке
(Эталон: г)
1.3.24.012. УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА, КОТОРЫМ СООТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ВИДА
![]()
а) торможение на спуске
б) ускоренное движение на подъем
в) замедленное движение на подъем
г) «свободный выбег»
д) равномерный режим на горизонтальном прямолинейном участке
(Эталон: б)
1.3.24.013. УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА, КОТОРЫМ СООТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ВИДА
![]()
а) торможение на спуске
б) ускоренное движение на подъем
в) замедленное движение на подъем
г) «свободный выбег»
д) равномерный режим на горизонтальном прямолинейном участке
(Эталон: в)
1.3.24.014. СООТВЕТСТВИЕ ОСНОВНОГО УРАВНЕНИЯ И РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ:
1)
а) «свободный выбег»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.