Банк тестовых заданий по дисциплине «Транспортные машины», страница 21

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАБОТЫ НА ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ГРУЗА В КАРЬЕРАХ __________ ТИПА.

(Эталон: глубинного)

1.3.25.016. ФОРМУЛА ВИДА 

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАБОТЫ НА ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ГРУЗА В КАРЬЕРАХ __________ ТИПА.

(Эталон: нагорного)

1.3.25.017. КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ С СУХИМ ЩЕБЕНОЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ ПОСТОЯННОЙ АВТОДОРОГИ РАВЕН …

а) 0,75

б) 0,70

в) 0,65

г) 0,60

д) 0,55

е) 0,50

(Эталон: а)

1.3.25.018. КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ С МОКРЫМ АСФАЛЬТОБЕТОННЫМ  ПОКРЫТИЕМ ПОСТОЯННОЙ АВТОДОРОГИ РАВЕН …

а) 0,75

б) 0,70

в) 0,65

г) 0,60

д) 0,55

е) 0,50

(Эталон: е)

1.3.25.019. КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ С СУХИМ  ПОКРЫТИЕМ ЗАБОЙНОЙ УКАТАННОЙ АВТОДОРОГИ РАВЕН …

а) 0,75

б) 0,70

в) 0,65

г) 0,60

д) 0,55

е) 0,50

(Эталон: г)

1.3.25.020. СООТВЕТСТВИЕ ТИПА ДОРОГИ И ВЕЛИЧИНЫ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ДОРОГОЙ:

1) постоянная с мокрым

асфальтобетонным покрытием                             а) 0,75

2) постоянная с сухим                                            б) 0,65

щебеночным покрытием

                                                                                 в) 0,60

3) забойная укатанная

с сухим покрытием                                                г) 0,50

(Эталон: 1 – г; 2 – а; 3 – в)

ЛЕКЦИЯ № 26. ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1.3.26.001. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПУАТАЦИОННОГО РАСЧЕТА АВТОТРАНСПОРТА

1) расчет парков

2) определение времени рейса

3) определение пропускной способности автодороги

4) определение производительности

(Эталон: 2 – 4 – 1 – 3)

1.3.26.002. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПОГРУЗКИ АВТОСАМОСВАЛА - …

а)

б)

в)

г)

(Эталон: а)

1.3.26.003. КОЭФФИЦИЕНТ, УЧИТЫВАЮЩИЙ РАЗГОН И ЗАМЕДЛЕНИЕ АВТОСАМОСВАЛА, ПРИНИМАЕТСЯ РАВНЫМ…

а) 0,85 – 0,90

б) 0,92 – 0,96

в) 1,02 – 1,06

г) 1,10 – 1,12

(Эталон: г)

1.3.26.004. ВРЕМЯ РАЗГРУЗКИ АВТОСАМОСВАЛА СОСТАВЛЯЕТ… МИН.

а) 1,25 – 1,40

б) 1,10 – 1,20

в) 0,75 – 1,00

г) 0,50 – 0,65

(Эталон: в)

1.3.26.005. СООТВЕТСТВИЕ СХЕМЫ ПОДЪЕЗДА АВТОСАМОСВАЛА К ЭКСКАВАТОРУ И ВРЕМЕНИ НА МАНЕВРЫ:

1) сквозная                                          а) 1,34 – 1,72

2) петлевая                                          б) 0,83 – 1,0

3) тупиковая                                       в) 0,33 – 0,42

                                                             г) 0 – 0,20

(Эталон: 1 – г; 2 – в; 3 – б)

1.3.26.006. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ АВТОСАМОСВАЛА - …

а)

б)

в)

г)

(Эталон: в)

1.3.26.007. ВРЕМЯ РЕЙСА АВТОМОБИЛЯ УЧИТЫВАЕТ:

а) регламентированные перерывы в работе

б) нерегламентированные перерывы в работе

в) задержки в пути

г) задержки в очереди под погрузку

(Эталон: б, в)

1.3.26.008. ОЭФФИЦИЕНТ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛОВ НА КАРЬЕРАХ  РАВЕН…

а) 1,1

б) 1,2

в) 1,3

г) 1,4

д) 1,5

(Эталон: б)

1.3.26.009. МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО АВТОМОБИЛЕЙ, МОГУЩИХ ПРОСЛЕДОВАТЬ ПО АВТОДОРОГЕ В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ, НАЗЫВАЕТСЯ  _________ СПОСОБНОСТЬЮ.

(Эталон: пропускной)

1.3.26.010. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ГРУЗА, ПЕРЕВЕЗЕННОЕ ПО АВТОДОРОГЕ В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ, НАЗЫВАЕТСЯ _________ СПОСОБНОСТЬЮ.

(Эталон: провозной)

1.3.26.011. СКОРОСТЬ, КОТОРУЮ УЧИТЫВАЮТ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АВТОДОРОГИ, - …

а) средняя

б) среднетехническая

в) конструктивная

г) безопасная

(Эталон: б)

1.3.26.012. ИНТЕРВАЛ  ВИДЕМОСТИ – ЭТО …

а)

б)

в)

г)

(Эталон: а)

1.3.26.013. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АВТОДОРОГИ - …

а)

б)

в)

г)

(Эталон: г)

1.3.26.014. КОЭФФИЦИЕНТ РЕЗЕРВА ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ РАВЕН…

а) 1,75 – 2,0

б) 1,55 – 1,70

в) 1,30 – 1,45

г) 1, 15 – 1,25

(Эталон: а)

1.3.26.015. СХЕМЫ ПОДЪЕЗДА АВТОСАМОСВАЛОВ К ЭКСКАВАТОРУ:

а) сквозная

б) прямая

в) тупиковая

г) кольцевая

д) петлевая

(Эталон: а, в, д)

1.3.26.016. ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАРЬЕРНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНЫМ …МПа

а) 0,65

б) 0,60

в) 0,55

г) 0,50

д) 0,45

(Эталон: в)

1.3.26.017. УСЛОВИЕ, ИЗ КОТОРОГО ВЫБИРАЮТ РАЗМЕР ШИН АВТОМОБИЛЯ, - …

а) уменьшение воспринимаемой нагрузки

б) обеспечение необходимой устойчивости

в) обеспечение требуемого удельного давления на грунт

г) распределение нагрузок между передними и задними колесами

(Эталон: в)

1.3.26.018. СТАБИЛЬНОСТЬ ЭКСКАВАТОРНО-АВТОМОБИЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ АВТОСАМОСВАЛОВ …

а) уменьшается

б) увеличивается

в) не изменяется

(Эталон: а)

1.3.26.019. СЛЕДСТВИЯ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ:

а) деформации боковых стенок

б) перенапряжение корда

в) отслоение протектора

г) повышенная температура

д) вздутие

(Эталон: а, г)

1.3.26.020. СЛЕДСТВИЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ:

а) деформации боковых стенок

б) перенапряжение корда

в) отслоение протектора

г) повышенная температура

д) вздутие

(Эталон: б, д)

2. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ

ГЛАВА 1. КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ

ЛЕКЦИЯ № 27. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОНВЕЙЕРНОГО ТРАНСПОРТА

2.1.27.001. ДОСТОИНСТВА ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ:

а) высокая производительность

б) простота оперативного управления

в) возможность транспортирования грузов под большими углами

г) малая зависимость в работе от физико-механических свойств грузов

д) низкая энергоемкость

(Эталон: а, б, в)

2.1.27.002. НЕДОСТАТКИ ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ:

а) низкая производительность

б) сложность оперативного управления

в) небольшой срок службы конвейерной ленты

г) большая зависимость в работе от физико-механических свойств грузов

д) высокая энергоемкость

(Эталон: в, г, д)

2.1.27.003. ПРЕДЕЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА - …ГРАД.

а) 10

б) 12

в) 14

г) 16

д) 18

е) 20

(Эталон: е)

2.1.27.004. ПРЕДЕЛЬНЫЙ УКЛОН ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА - …о/оо.