Банк тестовых заданий по дисциплине «Транспортные машины», страница 18

(Эталон: 2)

1.3.21.021. ВЫСОКУЮ МАНЕВРЕННОСТЬ ПОГРУЗОЧНОТРАНСПОРТНЫХ МАШИН ОБЕСПЕЧИВАЕТ ________ РАМА.

(Эталон: шарнирно-сочлененная)

1.3.21.022. САМОХОДНАЯ МАШИНА ПТ-6 ИМЕЕТ _______ ПРИВОД.

(Эталон: пневматический)    

1.3.21.023. СПОСОБ РАЗГРУЗКИ САМОХОДНОГО ВАГОНА ВС-5П1 - …

а) через днище

б) через задний борт

в) через боковой борт

г) опрокидыванием

(Эталон: г)

ЛЕКЦИЯ № 22. СИЛА ТЯГИ АВТОМОБИЛЯ

1.3.22.001. СИЛА ТЯГИ АВТОМОБИЛЯ – ЭТО СИЛА:

а) внешняя

б) внутренняя

в) регулируемая

г) нерегулируемая

(Эталон: а, в)

1.3.22.002. СИЛА ТЯГИ АВТОМОБИЛЯ БЫВАЕТ:

а) касательная

б) полезная

в) избыточная

г) индикаторная

д) сцепная

(Эталон: а, б, в, г)

1.3.22.003. СИЛА ТЯГИ,  РЕАЛИЗУЕМАЯ  В ЦИЛИНДРАХ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, - …

а) касательная

б) полезная

в) избыточная

г) индикаторная

д) сцепная

(Эталон: г)

1.3.22.004. СИЛА ТЯГИ, ОПРЕДЕЛЯЕМАЯ В ТЯГОВОМ РАСЧЕТЕ, - …

а) касательная

б) полезная

в) избыточная

г) индикаторная

д) сцепная

(Эталон: а)

1.3.22.005. СИЛА ТЯГИ, НЕ РАСХОДУЕМАЯ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ СФЕРЫ, - …

а) касательная

б) полезная

в) избыточная

г) индикаторная

д) сцепная

(Эталон: в)

1.3.22.006. НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ СИЛЫ ТЯГИ:

а) касательная

б) полезная

в) избыточная

г) индикаторная

д) сцепная

(Эталон: б, в)

1.3.22.007. СООТВЕТСТВИЕ ВИДА И ОСОБЕННОСТИ СИЛЫ ТЯГИ:

1)  полезная                        а) определяется в тяговом расчете

2)  касательная                  б) не расходуется на преодоление воздушной сферы

3)  индикаторная              в) не регулируется

                                     г) реализуется в цилиндрах дизельного двигателя

(Эталон: 1 – в; 2 – а; 3 – г)

1.3.22.008. ПОЛЕЗНАЯ СИЛА ТЯГИ…

а) определяется в тяговом расчете

б) не регулируется

в) реализуется в цилиндрах дизельного двигателя

г) не расходуется на преодоление опротивления воздушной среды

д) регулируется передаточным отношением коробки передач

е) регулируется токами тяговых двигателей

(Эталон: б)

1.3.22.009. КАСАТЕЛЬНАЯ СИЛА ТЯГИ:

а) определяется в тяговом расчете

б) не регулируется

в) реализуется в цилиндрах дизельного двигателя

г) не расходуется на преодоление опротивления воздушной среды

д) регулируется передаточным отношением коробки передач

е) регулируется токами тяговых двигателей

(Эталон: а, д, е)

1.3.22.010. ИЗБЫТОЧНАЯ СИЛА ТЯГИ:

а) определяется в тяговом расчете

б) не регулируется

в) реализуется в цилиндрах дизельного двигателя

г) не расходуется на преодоление опротивления воздушной среды

д) регулируется передаточным отношением коробки передач

е) регулируется токами тяговых двигателей

(Эталон: б, г)

1.3.22.011. ИНДИКАТОРНАЯ СИЛА ТЯГИ…

а) определяется в тяговом расчете

б) не регулируется

в) реализуется в цилиндрах дизельного двигателя

г) не расходуется на преодоление опротивления воздушной среды

д) регулируется передаточным отношением коробки передач

е) регулируется токами тяговых двигателей

(Эталон: в)

1.3.22.012. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВИДА СИЛЫ ТЯГИ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ЕЕ ВЕЛИЧИНЫ:

1) касательная

2) полезная

3) индикаторная

4) избыточная

(Эталон: 3 – 1 – 2 – 4)

1.3.22.013. СИЛА ТЯГИ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ:

а) скоростью движения

б) сцепной массой

в) мощностью двигателя

г) динамическим фактором

(Эталон: б, в)

1.3.22.014.ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СИЛЫ ТЯГИ АВТОМОБИЛЯ - …

а)

б)

в)

г)

(Эталон: в)

1.3.22.015. КПД ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СРАВНЕНИИ С КПД ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ________.

(Эталон: больше)

1.3.22.016. КПД ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СРАВНЕНИИ С КПД ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ________.

(Эталон: меньше)

1.3.22.017. КОЭФФИЦИЕНТ ОТБОРА МОЩНОСИ ИЗМЕНЯЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ…

а) 0,68 – 0,70

б) 0,75 – 0,77

в) 0,82 – 0,84

г) 0,88 – 0,90

д) 0,93 – 0,95

(Эталон: г)

1.3.22.018. ГРАФИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ  F = f(υНАЗЫВАЕТСЯ ________ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ  АВТОМОБИЛЯ.

(Эталон: тяговой)

1.3.22.019. КАСАТЕЛЬНАЯ СИЛА ТЯГИ АВТОСАМОСВАЛА С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ РЕГУЛИРУЕТСЯ…

а) напряжением генератора

б) током тягового двигателя

в) сцепной массой

г) подачей топлива в цилиндры двигателя

д) передаточным отношением коробки передач

(Эталон: д)

1.3.22.020. КАСАТЕЛЬНАЯ СИЛА ТЯГИ АВТОСАМОВАЛА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ РЕГУЛИРУЕТСЯ …

а) напряжением генератора

б) током тягового двигателя

в) сцепной массой

г) подачей топлива в цилиндры двигателя

д) передаточным отношением коробки передач

(Эталон: б)

1.3.22.021. ИНДИКАТОРНАЯ СИЛА ТЯГИ АВТОСАМОСВАЛА С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ РЕГУЛИРУЕТСЯ…

а) напряжением генератора

б) током тягового двигателя

в) сцепной массой

г) подачей топлива в цилиндры двигателя

д) передаточным отношением коробки передач

(Эталон: г)

1.3.22.022. ИНДИКАТОРНАЯ СИЛА ТЯГИ АВТОСАМОСВАЛА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ  ТРАНСМИССИЕЙ РЕГУЛИРУЕТСЯ…

а) напряжением генератора

б) током тягового двигателя

в) сцепной массой

г) подачей топлива в цилиндры двигателя

д) передаточным отношением коробки передач

(Эталон: г)

ЛЕКЦИЯ № 23. СИЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖНИЮ АВТОМОБИЛЯ

1.3.23.001. СОПРОТИВЛЕНИЯ, ИЗ КОТОРЫХ СКЛАДЫВАЕТСЯ СУММАРНАЯ СИЛА СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ АВТОСАМОСВАЛА:

а) колесное

б) основное

в) от уклона

г) на криволинейных участках

д) инерции вращающихся масс

е) воздушной среды

(Эталон: б, в, г, д, е) 

1.3.23.002. СОПРОТИВЛЕНИЕ, УЧИТЫВАЮЩЕЕ ТРЕНИЕ В ЦАПФАХ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ, - …

а) колесное

б) основное

в) от уклона

г) на криволинейных участках

д) инерции вращающихся масс

е) воздушной среды

(Эталон: б) 

1.3.23.003. СОПРОТИВЛЕНИЕ, УЧИТЫВАЮЩЕЕ ТРЕНИЕ КОЛЕСА С ДОРОГОЙ, - …

а) колесное

б) основное

в) от уклона

г) на криволинейных участках

д) инерции вращающихся масс

е) воздушной среды

(Эталон: б) 

1.3.23.004. СОПРОТИВЛЕНИЕ, ВОЗНИКАЮЩЕЕ ПРИ НЕУСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, - …

а) колесное

б) основное

в) от уклона