Банк тестовых заданий по дисциплине «Транспортные машины», страница 4

1.1.04.004. СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЕСА ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ЦИКЛИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ НА ПОДЪЕМ …

                    а) положительно

                    б) отрицательно

                    в) равно нулю

                     (Эталон: а)

1.1.04.005. СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЕСА ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ЦИКЛИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ НА СПУСК …

                    а) положительно

                    б) отрицательно

                    в) равно нулю

                     (Эталон: б)

1.1.04.006. СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЕСА ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ЦИКЛИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ ПО ГОРИЗОНТАЛИ …

                    а) положительно

                    б) отрицательно

                    в) равно нулю

                     (Эталон: в)

1.1.04.007. ОСНОВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ЦИКЛИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ УЧИТЫВАЕТ:

                     а) инерцию вращающихся масс

                     б) трение в цапфах колес

                     в) трение в силовой передаче

                     г) трение колеса о поверхность

                      (Эталон: б, г)

1.1.04.008. МЕНЬШАЯ ВЕЛИЧИНА ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ – У ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ С …

                     а) большей массой

                     б) большей удельной нагрузкой

                     в) большей площадью соприкосновения с поверхностью

                     г) меньшей массой

                     д) меньшей удельной нагрузкой

                     е) меньшей площадью соприкосновения с поверхностью

                      (Эталон: б)

1.1.04.009. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МАШИН ОДИНАКОВОЙ МАССЫ С РАЗЛИЧНЫМ ХОДОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ПО ВОЗРАСТАНИЮ ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ:

                     1) гусеничное

                     2) колесно-рельсовое

                     3) катковое

                     4) пневмоколесное

                      (Эталон: 2 – 4 – 3 – 1)

1.1.04.010. СОПРОТИВЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ НА ГРУЗОВОЙ И ПОРОЖНЯКОВОЙ ВЕТВЯХ ЛЕНТЫ КОНВЕЙЕРА, НАЗЫВАЮТСЯ __________.

                      (Эталон: распределенными)

1.1.04.011.  СОПРОТИВЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОГИБАНИИ ЛЕНТОЙ БАРАБАНОВ КОНВЕЙЕРА, НАЗЫВАЮТСЯ__________.

                     (Эталон: сосредоточенными)

1.1.04.012. ВАРИАНТ, ВЫБИРАЕМЫЙ ПО ОДНОМУ КРИТЕРИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ, - ___________.

                      (Эталон: оптимальный)

1.1.04.013. ВАРИАНТ, ВЫБИРАЕМЫЙ ПО СОВОКУПНОСТИ КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ, - ________.

                      (Эталон: рациональный)

ГЛАВА 2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

ЛЕКЦИЯ № 5. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТА

1.2.05.001. ДОСТОИНСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА:

                     а) высокая производительность

                     б) возможность преодоления больших подъемов

                     в) низкая себестоимость транспортирования

                     г) высокая маневренность

                     д) большой срок службы подвижного состава

                      (Эталон: а, в, д)

1.2.05.002. НЕДОСТАТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА:

                     а) низкая производительность

                     б) малая маневренность

                     в) высокая себестоимость транспортирования

                     г) невозможность преодоления больших подъемов

                     д) малый срок службы подвижного состава

                      (Эталон: б, г)

1.2.05.003. СООТВЕТСТВИЕ СХЕМЫ И ТИПА СЪЕЗДОВ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ:

1)

     

                                         а) спиральный

                                         б) прямой

                                         в) петлевой

                                         г) кольцевой

                                         д) тупиковый

2)

  3)     

4)

(Эталон: 1 – б; 2 – в; 3 – д; 4 – а)

1.2.05.004. МАКСИМАЛЬНЫЙ УКЛОН ТРАССЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  - …о/оо

                     а) 30

                     б) 60

                     в) 90

                     г) 120

                     д) 150

                      (Эталон: б)

1.2.05.005. РАЦИОНАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ - …КМ.

                     а) < 2

                     б) 2,1 – 3

                     в) 3,1 – 4

                     г) 4,1 – 5

                     д) > 5

                      (Эталон: д)

1.2.05.006. МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА РАЗРАБОТКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДОСТИГАЕТ -…М.

                     а) 300

                     б) 250

в) 200

г) 150

д) 100

 (Эталон: б)

1.2.05.007. СООТВЕТСТВИЕ ТИПА ЛОКОМОТИВА И МАКСИМАЛЬНОГО УКЛОНА ТРАССЫ (о/оо):

                     1) тепловоз                                       а) 85

                     2) электровоз                                    б) 60

                     3) тяговый агрегат                           в) 40

                                                                                г) 25

                     (Эталон: 1 – г; 2 –в; 3 – б)

ЛЕКЦИЯ № 6. УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

1.2.06.001. НИЖНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ:

                    а) земляное полотно

                    б) балласт

                    в) шпалы

                    г) рельсы

                    д) искусственные сооружения

                    е) скрепления

                     (Эталон: а, д)

1.2.06.002. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ:

а) земляное полотно

                    б) балласт

                    в) шпалы

                    г) рельсы

                    д) искусственные сооружения

                    е) скрепления

 (Эталон: б, в, г, е)

1.2.06.003. СООТВЕТСТВИЕ ТИПА И СХЕМЫ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА:

1)  нулевое место                    а)