Банк тестовых заданий по дисциплине «Транспортные машины», страница 14

1.2.16.010. ПРИ ПРОТЯЖЕННОСТИ ПЕРЕГОНА СВЫШЕ 10 КМ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНА…

а) автоблокировка

б) полуавтоблокировка

в) электрожезловая связь

г) радиосвязь

д) телефонная связь

(Эталон: в)

1.2.16.011. ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ УПРАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 33 СТРЕЛОЧНЫМИ ПЕРЕВОДАМИ, НАЗЫВАЕТСЯ_________.

(Эталон: механической, механическая)

1.2.16.012. ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ УПРАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 99 СТРЕЛОЧНЫМИ ПЕРЕВОДАМИ, НАЗЫВАЕТСЯ_________.

(Эталон: электрической, электрическая)

1.2.16.013. УСТРОЙСТВА АВТОБЛОКИРОВКИ:

а) изолирующие стыки

б) электромеханическая медаль

в) путевое реле

г) путевая батарея

д) сигнальная батарея

(Эталон: а, в, г, д)

1.2.16.014. ПИСЬМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ЗАНЯТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕГОНА ВЫДАЕТСЯ МАШИНИСТУ ЛОКОМОТИВА ПРИ…

а) телефонной связи

б) радиосвязи

в) электрожезловой связи

г) полуавтоблокировке

(Эталон: а)

1.2.16.015. РАССТОЯНИЕ ОТ ОСТРЯКА СТРЕЛКИ, НА КОТОРОЕ УСТАНАВЛИВАЮТ СВЕТОФОРЫ, НЕ МЕНЕЕ…М

а) 5

б) 10

в) 15

г) 20

(Эталон: в)

1.2.16.016. ЦВЕТ СИГНАЛА ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА ПРИ НАЛИЧИИ ПОЕЗДА НА БЛОК-УЧАСТКЕ - …

а) белый

б) желтый

в) зеленый

г) синий

д) красный

(Эталон: д)

1.2.16.017. ЦВЕТ СИГНАЛА СВЕТОФОРА ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОЕЗДА НА БЛОК-УЧАСТКЕ - …

а) белый

б) желтый

в) зеленый

г) синий

д) красный

(Эталон: в)

1.2.16.018. ВРЕМЯ НА СВЯЗЬ МЕЖДУ РАЗДЕЛЬНЫМИ ПУНКТАМИ ОБОЗНАЧАЕТСЯ______.

(Эталон: τ)

1.2.16.019. ВИД УПРВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПРИ КОТОРОМ ВРЕМЯ НА СВЯЗЬ РАВНО 0,5 МИН., - …

а) автоблокировка

б) полуавтоблокировка

в) электрожезловая связь

г) радиосвязь

д) телефонная связь

(Эталон: в)

1.2.16.020. ВИД УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПРИ КОТОРОМ ВРЕМЯ НА СВЯЗЬ РАВНО 1 МИН., - …

а) автоблокировка

б) полуавтоблокировка

в) электрожезловая связь

г) радиосвязь

д) телефонная связь

(Эталон: г)

1.2.16.021. ВИД УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПРИ КОТОРОМ ВРЕМЯ НА СВЯЗЬ РАВНО  НУЛЮ, - …

а) автоблокировка

б) полуавтоблокировка

в) электрожезловая связь

г) радиосвязь

д) телефонная связь

(Эталон: а)

1.2.16.022. ВИД УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПРИ КОТОРОМ ВРЕМЯ НА СВЯЗЬ РАВНО 4 МИН., - …

а) автоблокировка

б) полуавтоблокировка

в) электрожезловая связь

г) радиосвязь

д) телефонная связь

(Эталон: д)

1.2.16.023. ВИД УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПРИ КОТОРОМ ВРЕМЯ НА СВЯЗЬ РАВНО  0,1 МИН., - …

а) автоблокировка

б) полуавтоблокировка

в) электрожезловая связь

г) радиосвязь

д) телефонная связь

(Эталон: б)

ЛЕКЦИЯ № 17. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСЧЕТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

1.2.17.001. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РАСЧЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА:

1)  построение графика движения поездов

2)  определение времени рейса

3)  определение пропускной способности железнодорожного перегона

4)  расчет локомотивного и вагонного парков

5)  определение производительности 1 локомотивосостава

(Эталон: 2 – 5 – 4 – 3 – 1)

1.2.17.002. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОСТАВЛЯЮЩИХ ВРЕМЕНИ РЕЙСА ПО ВОЗРАСТАНИЮ ИХ ВЕЛИЧИНЫ:

1)  погрузка

2)  разгрузка

3)  движение

4)  маневры

(Эталон: 4 – 2 – 1 – 3 )

1.2.17.003. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПОГРУЗКИ СОСТАВА ОДНОКОВШОВЫМ ЭКСКАВАТОРОМ - …

а)

б)

в)

г)

д)

(Эталон: г)

1.2.17.004. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЧ ВРЕМЕНИ ПОГРУЗКИ СОСТАВА МНОГОКОВШОВЫМ ЭКСКАВАТОРОМ - …

а)

б)

в)

г)

д)

(Эталон: а)

1.2.17.005. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 1 ЛОКОМОТИВОСОСТАВА - …

а)

б)

в)

г)

(Эталон: б)

1.2.17.006. ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК ЛОКОМОТИВОВ СОСТОИТ ИЗ ЛОКОМОТИВОВ НАХОДЯЩИХСЯ В:

а) работе

б) резерве

в) ремонте

г) запасе

д) хозяйстве

(Эталон: а, б, в, д)

1.2.17.007. КОЭФФИЦИЕНТ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ РАВЕН…

а) 0,50

б) 0,75

в) 1,25

г) 1,50

(Эталон: в)

1.2.17.008. ЧИСЛО ЛОКОМОТИВОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В РЕМОНТЕ, СОСТАВЛЯЕТ…

а) 0,25 Nраб

б) 0,20 Nраб

в) 0,15 Nраб

г) 0,10 Nраб

 

(Эталон: в)

1.2.17.009. ЧИСЛО ЛОКОМОТИВОВ НАХОДЯЩИХСЯ В РЕЗЕРВЕ, СОСТАВЛЯЕТ…

а) 0,25 Nраб

б) 0,20 Nраб

в) 0,15 Nраб

г) 0,10 Nраб

 

(Эталон: г)

1.2.17.010. ФОРМУЛА ОПЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ПЕРЕГОНА - …

а)

б)

в)

г)

(Эталон: в)

1.2.17.011. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ ПЕРЕГОНА - …

а)

б)

в)

г)

(Эталон: в)

1.2.17.012. КОЭФФИЦИЕНТ РЕЗЕРВА ПРОВОДНОЙ СПОСОБНОСТИ РАВЕН…

а) 0,7 – 0,8

б) 0,9 – 1,0

в) 1,1 – 1,2

г) 1,3 – 1,4

(Эталон: в)

1.2.17.013. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ БЫВАЕТ:

а) исполнительным

б) предписывающим

в) принудительным

г) распорядительным

(Эталон: а, в)

1.2.17.014. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ОТРАЖАЮЩИЙ ФАКТИЧЕСКОЕ ОСТОЯНИЕ ДЕЛ, НАЗЫВАЕТСЯ _______.

(Эталон: исполнительным)

1.2.17.015. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, РАЗРАБОТАННЫЙ С УЧЕТОМ ПРОГРЕССИВНЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ, НАЗЫВАЕТСЯ _______.

(Эталон: принудительным)

1.2.17.016. СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ПРИ КОТОРОМ ДОСТИГАЕТСЯ ПРОСТОТА И ЧЕТКОСТЬ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ, - …

а) обезличенный

б) прикрепленный

в) смешанный

(Эталон: б)

1.2.17.017. СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ПРИ КОТОРОМ ДОСТИГАЕТСЯ ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВО ВРЕМЕНИ ПОГРУЗОЧНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ

а) обезличенный

б) прикрепленный

в) смешанный

(Эталон: а)

1.2.17.018. ВИДЫ СТАНЦИОННЫХ  ИНТЕРВАЛОВ:

а) скрещения

б) попутного следования

в) ожидания

г) неодновременного прибытия

(Эталон: а, б, г)

1.2.17.019. СООТВЕТСТВИЕ ВЕЛИЧИНЫ (МИН) И ВИДА СТАНЦИОННЫХ ИНТЕРВАЛОВ ПРИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ:

1) 8                                           а) скрещения

2) 6                                           б) попутного следования

3) 4                                           в) ожидания

                                       г) неодновременного прибытия

(Эталон: 1 – г; 2 – а; 3 – б)

1.2.17.020. СООТВЕТСТВИЕ ВЕЛИЧИНЫ (МИН) И ВИДАСТАНЦИОННЫХ ИНТЕРВАЛОВ ПРИ АВТОБЛОКИРОВКЕ: