Разработка стратегии рекламного агентства «Риком», страница 6

Общей целью, которая объединяет все второстепенные цели является: оказание высококачественных услуг по разработке и проведению рекламных кампаний посредством эффективного сотрудничества с клиентами компании, повышение рекламной культуры г. Кирова. В соответствии с этой целью ставятся задачи  подразделениям агентства.

В агентстве  существует достаточно ёмкая организационная структура. Агентство чётко поделено отделы.  Соответственно можно сделать вывод о том, что  данной структуре хорошо развиты процессы департаментализации, то есть для рационального контроля и достижения эффективной координации и управления всеми видами деятельности организация подразделяется на структурные блоки. Агентство благодаря этому работает, сбалансировано и слаженно.

Качество и высокий уровень во всех составляющих деятельности от идеи до конечного рекламного продукта,  в т.ч. соблюдение сроков выполнения работ – вот основные критерии работы агентства. Специалисты,  привлеченные для работы в проводимой кампании  агентства, являются знатоками своего дела известными в широких кругах людей. Индивидуальный и творческий подход к каждому клиенту – это главное в создании интересной, запоминающейся, а главное, «работающей» рекламы. При составлении медиа-планов специалисты РА «Риком» используют рейтинги СМИ города Кирова и новейшую программу по медиа-планированию. Кроме того, имеет собственные разработки в этой сфере деятельности, что позволяет оптимизировать затраты на рекламу.

На   сегодняшний   день   РА  «Риком» имеет  договоры  практически со   всеми  СМИ  города  Кирова   и   размещает  рекламу   в любом требуемом носителе на основе разработанного медиа-плана.

Кроме того, агентство занимается наружной рекламой и полиграфией. Соответственно, любые работы полиграфического, наружного и технического характера изготовляются по разработанным в агентстве макетам.

Информацию об агентстве клиенты получают на основании разработанных коммерческих предложений, презентации в электронном виде, устных презентаций агентства.

РА «Риком» имеет  большой  опыт  работы по проведения промо-кампаний. За время существования агентства  было  разработано   и   реализовано  более  150  рекламных кампаний.

 Среди них – работы по созданию фирменного стиля, разработке брэндов и рекламных кампаний по их продвижению

Было изготовлено более 250 видео- и 500 аудиороликов для сети магазинов" Русское золото" и «Рубин», ТД "Юбилейный", ТД "Аквилон", ТМ "Вятушка", ТЦ "Маяк", фирма "СТЭП", строительная фирма "Стром", ОАО "Эликон", магазины "Жасмин" и "Мега-джинс", "Слободской спирто-водочный завод", "Зуевская птицефабрика", сеть аптек "Нека", фирма "Слана", ООО "Промстройинвест", газета "Из рук в руки", газета "Бульвар новостей" и др. В таблице 6 приведены показатели по выручке предприятия, полученные в 2004-06 гг.

Таблица 6 – Состав и структура выручки от продажи фирмы РА «Риком»  в 2004-2006 гг.

№ п/п

Виды деятельности (продукции, товаров, работ, услуг)

2004г.

2005г.

2006г.

2006 г. к 2004 г., %

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

1

Consumer

66,86

1,69

80,45

1,89

91,74

1,84

137,21

2

Дегустация

84,27

2,13

105,56

2,48

124,14

2,49

147,32

3

Premium

66,86

1,69

62,99

1,48

75,28

1,51

112,60

4

Cэмплинги

70,42

1,78

71,51

1,68

81,76

1,64

116,11

5

Cтикер

93,36

2,36

90,66

2,13

115,67

2,32

123,89

6

НоReCa

43,91

1,11

38,31

0,90

38,89

0,78

88,56

7

Сопровождение на выставках

131,74

3,33

137,48

3,23

164,03

3,29

124,51

8

Тrade

84,66

2,14

91,94

2,16

104,70

2,10

123,67

9

Мерчендайзинг

682,04

17,24

776,37

18,24

896,42

17,98

131,43

10

Direct Marketing

124,62

3,15

123,01

2,89

147,08

2,95

118,02

11

АTL

41,93

1,06

43,42

1,02

61,32

1,23

146,23

12

Брэндинг

57,36

1,45

92,36

2,17

122,15

2,45

212,94

13

Portfolio

101,28

2,56

132,80

3,12

166,52

3,34

164,42

14

Маркетинговые исследования

488,58

12,35

477,99

11,23

595,28

11,94

121,84

15

Медиапланирование

562,96

14,23

521,41

12,25

669,07

13,42

118,85

16

Производство рекламно-сувенирной продукции

564,93

14,28

648,67

15,24

703,97

14,12

124,61

17

Изготовление полиграфической и рекламной продукции

690,34

17,45

761,47

17,89

827,61

16,60

119,88

18

Итого:

3956,12

100

4256,39

100

4985,63

100

126,02

По данным таблицы 6 можно сделать вывод, что выручки от продажи фирмы РА «Риком» на 2006г. по сравнению с 2004г увеличилась на 1029,51тыс.рб, а по сравнению с 2005 на 729,24тыс.руб, что говорит о том что фирма развивается и в результате увеличивает свои доходы от рекламной деятельности. За счет увеличения доходов фирма может чаще проводить анализ как внешней так и внутренней, что является сильной стороной фирмы.