Разработка стратегии рекламного агентства «Риком», страница 3

 Сфера деятельности компании включает в себя рекламную деятельность, в т.ч. продвижение нового продукта, аналитическую и консультационную деятельность на рынке Кировской области,  а также изучение, комплексный анализ существующих и новых рынков;

·  Изучение торговых марок;

·  Изучение потребителей;

·  Изучение потенциальных клиентов, дилеров и посредников;

·  Изучение эффективности рекламы;

·  Изучение средств массовой информации;

·  Тестирование различных продуктов.

3. Философия организации.

Философия  рекламного агентства «Риком» базируется на следующих принципах:

·  работники компании являются основной ценностью и основным конкурентным преимуществом;

·  развитие компании неотделимо от профессионального роста ее сотрудников;

·  умение работать в команде является базовым для сотрудников компании;

·  три главных плюса хорошего специалиста: ответственность, творчество, нацеленность на результат;

·  развитие и совершенствование компании идет непрерывно;

·  все процессы в компании, заслуживающие автоматизации, должны быть автоматизированы;

·  развивать дух стремления к новому, что даст нам возможность внедрять лучшие идеи, опережая конкурентов;

·  каждый клиент компании достоин индивидуального решения;

·  мы соблюдаем действующее законодательство.

4. Возможности и способы осуществления.

Рекламное агентство «Риком» – коллектив единомышленников, объединенных единой целью развития рынка профессиональных рекламных услуг, совершенствования бизнеса клиента, открытия новых перспектив для клиента, качественного и оптимального решения проблем клиента, продвижения проектов и бизнес - идей клиента посредством использования самых современных технологий в области рекламы и консалтинга.

Основной инструмент деятельности Рекламного Агентства «Риком» -сотрудники организации, обладающие 3 главными плюсами хорошего специалиста: ответственность, творчество, нацеленность на результат, также сотрудники разделяют философию агентства, придерживаются ценностей, принятых в организации. Отношения с клиентами носят доверительный характер, а связи с партнёрами в большинстве своём стабильны. Добропорядочность и толерантность - это основные качества сотрудников. Каждый работник стремится к достижению поставленных целей, которые совпадают с долгосрочными целями организации, что формирует стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

 При формировании миссии важным является  лаконичное отражение в содержании и форме изложения миссии имиджа, которым обладает организация, таким образом, чтобы динамичная конструкция была удобна для восприятия. Формулировка может  быть составлена по следующей формуле:

Миссия = потребности + продукт +направление роста.

Миссией рекламного агентства «Риком»: агентство «Риком»- надежный партнер в области рекламы, открывающий новые перспективы развития Вашего бизнеса

 «Риком»- коллектив единомышленников, призванный совершенствовать и поднимать Ваш бизнес на новые вершины.

2. Анализ и оценка внешней среды рекламного агентства «Риком»

2.1. PEST  - анализ

   Разработка стратегии начинается с внешнего анализа и анализа факторов, которые находятся вне сферы постоянного контроля руководства предприятия и которые могут повлиять на его стратегию. Основная задача - определить возможности и угрозы, которые могут возникнуть для агентства в настоящем и в будущем, а также определить стратегические альтернативы. Угрозы – это отрицательные тенденции и явления, которые могут привести к уменьшению влияния организации на внешнюю среду.

         Для проведения исследования факторов возможностей и угроз западные исследователи предлагают PEST анализ.

В данном исследовании ограничимся 4 направлениями:

1.  Политико-правовые факторы

2.   Экономические факторы

3.  Социально – культурные факторы

4.  Технологические факторы

1). Выделяют факторы, определяющие состояние макро среды агентства.

Возможности:

-  заинтересованность государства в иностранных инвестициях

-  Изменение в налоговом законодательстве

-  Стабильность национальной валюты

-  Снижение уровня инфляции

-   Защита интеллектуальной собственности

-  Направленность ВНП

-  Снижение уровня безработицы

-  Тенденция привлечения молодых кадров

-  Повышение уровня образования

-  Тенденция ЗОЖ

-  Совершенствование существующих или производство новых товаров

Угрозы:

-  Повышение требований госучреждений

-  Рост числа групп по защите интересов общественности

-  Изменение банковской ставки рефинансирования

-  Увеличение цен на энергоносители

-  Миграция специалистов, «утечка мозгов»

-  Изменение возрастного состава

-  Разработка и внедрение новых технологий

-  Затраты на научные исследования

-  Изменение стиля жизни

2). Факторы вписываются в таблицу (Таблица 2)

3). Факторы анализируют и определяют состояние каждого, а так же тенденцию его изменения

4). Оценивается характер влияния факторов на деятельность компании (возможность и угроза)

5). Оценивается степень влияния факторов на деятельность компании по шкале –5 до +5.

6). Определяется суммарное влияние на предприятие всех факторов с учетом характера их влияния.

7). Разрабатывается план возможных действий организации по ослаблению или предотвращению отрицательного воздействия и использованию благоприятных возможностей.

8). Оценивается степень влияния факторов на деятельность компании, при условии, что компания соответствующим образом отреагирует на приходящие во внешней среде изменения (шкала от –5 до +5)

9). Определяется сила и направленность суммарного влияния на предприятие факторов внешней среды при условии, что организация соответствующим образом отреагировала на происходящие в ней изменения.

10). Определяется, не появились ли новые факторы микросреды, оказывающие влияние на деятельность организации.

2.2. EFAS – анализ.