Разработка стратегии рекламного агентства «Риком», страница 12

Соответственно, исходя из данных матрицы “цели-задачи” главным важным событием в деятельности агентства  является достижение регионального масштаба, а  следовательно для этого агентству необходимо разработать программу выхода не региональный рынок и удержание рынка Кировской области. Далее по значимости целей занимает - сохранение надёжных и постоянных связей с поставщиками и клиентами и формирование благоприятного образа авторитетного агентства.

По данным матрицы “задачи-методы” самыми приоритетными  задачами  являются анализ существующих и поиск новых клиентов, проведение рекламных кампаний.Менее приоритетными являются анализ существующей ситуации в агентстве за последние 2 года, поиск новых методов повышения качества, анализ существующих и новых поставщиков, формирование стабильных отношений с клиентами, анализ регионального рынка. Методы решения задач  напрямую способствуют достижению приоритетных целей.

Таблица 19 - Матрица “Методы- Ресурсы”

                  Лоб        Методы

Ресурсы

Привлечение специалистов аудиторской фирмы

Привлечение маркетинговой фирмы

Составление базы данных клиентов

Составление базы данных поставщиков

Маркетинговые мероприятия

по привлечению поставщиков

Маркетинговые мероприятия

по привлечению клиентов

Совершенствование

программы по работе

 с клиентами

Составление и анализ

базы данных кредиторов.

Финансовые

1

1

1

1

1

1

1

1

Человеческие

1

1

1

1

1

1

1

1

Информацион-ные

1

1

1

1

1

1

1

1

Материальные

0

0

1

1

1

1

1

1

Интеллектуаль-ные

0

0

0

0

1

1

1

1

Предпринимательские

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

1

1

1

        Итак, наиболее ресурсо - затратными методами являются маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов, маркетинговые мероприятия по привлечению поставщиков и составление базы данных кредиторов. Привлечённые ресурсы обеспечивают решение задач и осуществление методов.

Таблица 20 - Матрица “Затраты-Ресурсы”

                                    Ресурсы

Затраты

Финансо вые

Человеческие

информационные

Материальные

Интеллектуальные

Предпринимательские

1. затраты на электроэнергию,

материалы,

приобретённые у поставщиков

1

0

0

1

0

1

2. амортизационные отчисления

1

0

0

1

0

0

3. затраты на оплату труда

1

1

0

0

0

0

4. уровень налогообложения

1

1

0

0

0

0

5. затраты на маркетинг

1

0

1

0

1

1

6. расходы на рекламу

1

0

1

0

1

1

7.Затраты на исследование

деятельности

1

0

1

0

1

0

8.затраты на продвижение продукции

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

Самым необходимым ресурсом для покрытия затрат, связанных с достижением приоритетных целей и задач является финансовый ресурс.

Второстепенным по значимости является информационные ресурсы, интеллектуальные и предпринимательские в равной степени.

В стороне по значимости в равной мере являются информационные, интеллектуальные и предпринимательские ресурсы. А так же такие  важные на первый взгляд, ресурсы как человеческие и материальные.

4.Реализация стратегии в деятельности рекламного агентства «Риком»

4.1.  SWOT – анализ

SWOT –совокупный анализ возможностей и угроз в сочетании с сильными и слабыми сторонами организации.

Для проведения SWOT – анализарекламного агентства «Риком» (Приложение 1) были выбраны следующие возможности и угрозы:

·  Привлечение иностранных инвестиций

·  Изменение налогового законодательства

·  Стабильность национальной валюты

·  Стабильность уровня инфляции

·  Тенденция повышения ВНП

·  Привлечение молодых сотрудников

·  Изменение банковской ставки рефинансирования

·  Повышение уровня образования

·  Защита интеллектуальной собственности

Для проведения SWOT – анализарекламного агентства «Риком» (Приложение 1) были выбраны следующие сильные и слабые стороны:

Сильные стороны:

·  Широкий спектр услуг рекламного агентства

·  Высококвалифицированный персонал