Организация технического обслуживания вагонов на ПТО сортировочной станции. Расчет на прочность пневмацилиндра, страница 2

Действия лиц, снимающих показания с регистрирующих устройств средств контроля и обеспечивающих остановку поездов при сигналах «Тревога-2». При получении информации о наличии в поезде вагона (локомотива) с повышенным уровнем нагрева буксового узла «Тревога-2» оператор АСК ПС немедленно сообщает об этом дежурному соответствующей станции и поездному диспетчеру соответствующего участка по прямой телефонной связи, с указанием пункта, зафиксировавшего повышенный нагрев буксового узла, направления, порядкового номера вагона в составе поезда, порядкового номера оси у вагона, стороны вагона и уровня нагрева буксового узла    для принятия мер к осмотру неисправного подвижного состава и выяснения причины возникновения неисправности (с отметкой в рабочем журнале времени передачи сообщения, и фамилии кому передано).

При получении от оператора АСК ПС информации о наличии в поезде буксового узла с повышенной температурой нагрева «Тревога-2» поездной диспетчер обязан:

- передать приказание дежурному по станции о необходимости закрыть входной сигнал;

- принять все меры для передачи информации машинисту о наличии в поезде неисправных вагонов (локомотивов) и немедленной остановке поезда на перегоне. Машинист, руководствуясь полученным указанием поездного диспетчера о необходимости немедленной остановки поезда на перегоне, обязан остановить поезд служебным торможением на перегоне (проследовав хвостовым вагоном напольные устройства), сообщить об этом машинистам поездов, оставшихся на перегоне, осмотреть неисправные вагоны и доложить поездному диспетчеру лично или через ближайшего дежурного по станции о возможности дальнейшего следования с поездом на станцию или затребования к составу работников вагонного хозяйства. После отправления поезда с перегона оператор АСК ПС получает данные о поезде, вагоне от поездного диспетчера или от дежурного по станции. Данные о «больном» вагоне оператор АСК ПС заносит в «Карту вагона». По прибытии поезда на ближайшую станцию дежурный по станции обязан предъявить поезд к техническому осмотру работникам вагонного хозяйства, а там, где их нет - вызвать с ближайшего пункта технического обслуживания, за которым закреплена данная станция.

Действия лиц, снимающих показания с регистрирующих устройств средств контроля и обеспечивающих остановку поездов при сигнале «Тревога-1».

При получении информации о наличии в поезде вагона (локомотива) с уровнем нагрева Тревога-1 оператор АСК ПС немедленно сообщает об этом дежурному соответствующей станции и поездному диспетчеру соответствующего участка по  прямой телефонной связи, с указанием пункта, зафиксировавшего нагрев буксового узла, направления, порядкового номера вагона в составе поезда, порядкового номера оси у вагона, стороны вагона и уровня нагрева буксового узла для принятия мер к осмотру неисправного подвижного состава и выяснения причины возникновения неисправности (с отметкой в рабочем журнале времени передачи сообщения).

При получении от оператора АСК ПС информации о наличии в поезде буксового узла с температурой нагрева «Тревога-1» поездной диспетчер обязан:

- передать приказание дежурному по станции о необходимости закрыть выходной сигнал;

- принять все меры для передачи информации машинисту поезда о наличии в поезде неисправных вагонов (локомотивов) и предстоящей остановке поезда на станции.

Машинист, руководствуясь полученным указанием поездного диспетчера о необходимости остановки поезда на станции, обязан принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на пути приема станции с остановкой поезда вне зависимости от показаний выходного сигнала.

При остановке на станции, где отсутствуют работники вагонного хозяйства, машинист обязан осмотреть неисправные вагоны и доложить поездному диспетчеру лично или через ближайшего дежурного по станции о возможности дальнейшего следования с поездом или затребовать  к составу работников вагонного хозяйства.

При остановке на станции, где есть работники вагонного хозяйства, дежурный по станции обязан предъявить поезд к техническому осмотру. После отправления поезда со станции оператор АСК ПС запрашивает данные о поезде, вагоне от поездного диспетчера или от дежурного по станции. Данные о «больном» вагоне оператор АСК ПС заносит в «Карту вагона».

Действия лиц, снимающих показания с регистрирующих устройств средств контроля и обеспечение остановки поезда при повторении показаний установок ДИСК, КТСМ.

На участках, оборудованных установками ДИСК, КТСМ, при повторении показаний последовательно расположенных установок на один и тот же буксовый узел, с уровнем нагрева, не превышающего значения установленного для уровня «Тревога-1» в трех или более случаях, оператор АСК ПС сообщает об этом дежурному соответствующей станции и поездному диспетчеру соответствующего участка по прямой телефонной связи с указанием пунктов, зафиксировавших нагрев буксового узла, порядкового номера вагона в составе поезда, порядкового номера оси у вагона, стороны вагона и уровня нагрева буксового узла  для принятия мер к осмотру неисправного подвижного состава и выяснения причины возникновения неисправности (с отметкой в рабочем журнале времени передачи сообщения).

При получении от оператора АСК ПС информации о повторении показаний последовательно расположенных установок ДИСК, КТСМ в трех или более случаях, поездной диспетчер обязан:

- сообщить машинисту поезда о повторении показаний последовательно расположенных установок ДИСК, КТСМ и необходимости повышения бдительности при ведении поезда;

- передать приказание ближайшему дежурному по станции, где графиком предусмотрена стоянка поезда и имеются работники вагонного хозяйства, предъявить поезд к техническому осмотру. При предусмотренной графиком остановке поезда на станции, где отсутствуют работники вагонного хозяйства, машинист обязан осмотреть указанные вагоны (локомотив) и доложить поездному диспетчеру о возможности дальнейшего следования с поездом или затребовать  к составу работников вагонного хозяйства.