Организация технического обслуживания вагонов на ПТО сортировочной станции. Расчет на прочность пневмацилиндра, страница 9

Запасные части и материалы

Количество

1

2

Цепочка расцепного привода автосцепки с валиком, шт.

3

Пружина рессорного подвешивания, шт.

7

Замок автосцепки, шт.

25

Замкодержатель автосцепки, шт.

25

Подъемник замка, шт.

25

Валик подъемника, шт.

20

Предохранитель от саморасцепа, шт.

20

Автосцепка в сборе, комплект, шт.

4

Клин тягового хомута, шт.

6

Подвеска маятниковая, шт.

20

Балочка центрирующая, шт. 

15

Рычаг расцепной с кронштейнами, шт.

3

Авторегулятор, шт.

7

Воздухораспределители комплект, шт.

12

Ручка режимного переключателя, шт.

7

Кран разобщительный, шт.

8

Кран концевой, шт.

12

Рукав соединительный, шт.

35

Кольцо прокладочное, шт.

100

Трубка подводящая тормозного оборудования (Р35), шт.

12

Башмак тормозной, шт.

12

Колодка тормозная, шт.

280

Триангель тормозной передачи, шт.

7

Чека тормозной колодки, шт.

40

Продолжение таблицы 1.6

1

2

Подвеска триангеля, шт.

25

Валик тормозной рычажной передачи, шт.

25

Валик подвески триангеля, шт.

17

Шплинты разные, кг.

6

Проволока диаметром (2-3) мм, кг.

7

Пеньковолокно, кг.

2

Крепежные изделия (метизы), кг.

1

Колпак коробки скользуна, шт.

4

Поводок выпускного клапана, шт.

10

Скоба предохранительная тормозной тяги, шт.

16

      Перечень основных сооружений, оборудования, приспособлений и технической оснастки, которые используют осмотрщики-ремонтники при техническом обслуживании и ремонте вагонов, согласно типового технологического проекта ТК-234 – 96г., записан в таблице 1.7.

Таблица 1.7 – Основные сооружения, оборудование, приспособления и

                        технологическая оснастка

Наименование оборудования

Количество, шт

1

2

Оборудование

Домкрат гидравлический

4

Воздухопровод с колонками и устройством для опробования тормозов УЗОТ - Р

1

Устройство для централизованного ограждения

1

 Электрическое освещение путей

Продолжение таблицы 1.7

1

2

Основные сооружения

 Производственно бытовые помещения

1

 Пункты обогрева

8

Приспособления, технологическая оснастка

 Стеллажи для хранения запасных частей и материалов

12

 Радиостанции:

 Motorola GP 350 (стационарная)

 Motorola GP 350 (переносная)

1

8

В таблицах 1.8 и 1.9 соответственно, для парка отправления, записаны,  согласно типового технологического процесса ТК-234, шаблоны и средства измерения, перечень инструмента и принадлежностей применяемых при техническом обслуживании поездов работниками ПТО.

Таблица 1.8 – Шаблоны и средства измерения

Наименование и назначение

Периодичность

поверки

1

2

Толщиномер для измерения толщины обода колеса

через 6 месяцев

Шаблон для измерения вертикального подреза гребня

через 6 месяцев

Шаблон № 873 для проверки автосцепки

1 раз в год

Шаблон абсолютный

через 6 месяцев

Приспособление для измерения уровня фрикционного клина, с щупом для измерения суммарного зазора скользуна

1 раз в год

Рейка для измерения высоты автосцепки над головками рельс

1 раз в год

Приспособление для измерения перекоса и уширения кузова

1 раз в год

Кронциркуль

1 раз в год

Продолжение таблицы 1.8

1

2

Манометр переносной с верхним пределом измерения 1 МПа (10 кгс/см2), класс точности 1.

1 раз в год

Секундомер

1 раз в год

Таблица 1.9 – Инструмент и принадлежности осмотрщиков-ремонтников

Наименование инструмента

Нормативно-технический документ

1

2

Ключи гаечные размером 41, 50 мм, односторонние комплект

ГОСТ 2841-80Е

Зубило кузнечное и торцевое

Кувалда

ГОСТ 11401-75

Ломик лапа для извлечения чек тормозных колодок

 Ломик для проверки предохранителя от саморасцепа

Зеркало

ГОСТ 11716-91

Лупа

ГОСТ 25706-83

Фонарь ФОС-2

ТУ 32 ЦВ-1170-89

Молоток слесарный массой 0,5 кг

ГОСТ 2310-77Е

Складной металлический метр

Зубило слесарное

ГОСТ 7211-86Е

Ключи гаечные Размерами (17х19), (22х27), (14х17) мм

ГОСТ 10112-80

Ключ трубный, рычажный

ГОСТ 18981-73

Бородок слесарный

ГОСТ 7214-72Е

Сумка для инструмента

 1.5 Работа в транзитных парках

В транзитных парках поезда обрабатываются двумя бригадами в каждой бригаде по три технологические группы, каждая технологическая группа состоит из двух осмотрщиков-ремонтников боковиков, одного осмотрщика-ремонтника автоматчика и одного слесаря по ремонту подвижного состава. Для сокращенного опробования тормозов, в головной и в хвостовой частях парка также имеются по одному осмотрщику сокращенной пробы тормозов. Руководит работой бригад старший осмотрщик вагонов.